Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Модоковальня "Eras" [разработка МОДов]

Моддинг, создание МОДов к Rome: Total War, Medieval: Total War и Shogun: Total War. Большие и малые СиЧевые МОДы. Инструкции, туторы, инструментарий для моддинга. Идеи и концепции.

Подфорумы

Age of Conan: TW

МОД по фэнтезийному миру созданному Робертом Говардов. Мире в котором жил и сражался КОНАН - варвар из племени киммерийцев.

  • 0 Тем
  • 0 Ответов
  • Нет сообщений для просмотра

Ogniem i Mieczem: European Wars

Саб-мод на основе модов Ogniem i Mieczem и European Wars посвящённый 18 веку в Восточной Европе. Временные границы 1700-1780 годы.

  • 1 Тем
  • 153 Ответов
ОиМ-ЕВ век 18 - последнее сообщение от сашаregen2010

StarBlade Total War

Фэнтезийный мод, повествующий о расколе Гипербореи и начала правления расы атлантов. События происходят за 38 000 лет до н.э. Действие мода происходит в очень жестоком и беспощадном мире, очень похожим на наш. Здесь царят войны, насилие и расправы. Атланты сражаются с гиперборейцами, а те со своими сородичами.

  • 0 Тем
  • 0 Ответов
  • Нет сообщений для просмотра


Страница 1 из 1

  • Необходима авторизация для ответа в тему
  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Страница 1 из 1

  • Необходима авторизация для ответа в тему


Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II