там много новых скриптов от хика надо искать в чем баг.... сосредоточусь на этомВобщем, что-то не то с последним фиксом. Попробовал за Кхорн - вылет на четвертом ходу. Попробовал за слаанеш, доиграл до битвы с эльфами - решил загрузить автосейв, чтобы передислоцировать свои войска перед этой битвой - вылет при загрузке.
откуда взялись балисты?? гномоам вроде вообщее ничего не должно добавлятся. кинь скринЕщё не понравилось. Первый скриптовый бой за гномов орки осаждают столицу. При этом мне в армию добавляется пара отрядов войнов гномов и гдето 4-5 отрядов балист. У меня вопрос куда столько балист давать то??
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#1051
Отправлено 28 сентября 2009 - 16:48
#1052
Отправлено 28 сентября 2009 - 16:53
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#1053
Отправлено 28 сентября 2009 - 16:59
А это кому написано?Запускать:1. Скачиваем и где нибудь обьединяем все в одну папку "teutonic".2. Делаем копию папки teutonic в "...Medieval II Total War\mods\".3. Удаляем в "...Medieval II Total War\mods\teutonic\data\world\maps\" папки "base" и "campaign".4. Берем папку teutonic (ту что скачали и обьеденили) и кидаем ее в "...Medieval II Total War\mods\" с заменой, тоесть заменить "teutonic" на "teutonic"5. Нарабочем столе открываем свойства ярлыка для запуска тевтонки и пишем (если нет такого ярлыка, то создайте) "...Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/teutonic --io.file_first" (без первых и последних кавычек.)6. Все запускаем с ярлыка.Блин я скачал 4 файла по сылкам скинул все куда надо в общем как это устанавливать распишите кто-нибудь?
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"
#1054
Отправлено 28 сентября 2009 - 17:11
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#1055
Отправлено 28 сентября 2009 - 17:11
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#1056
Отправлено 28 сентября 2009 - 17:27
Запускаешь с того ярлыка что изменял?Я скачал файлы:teutonic.7z.001 teutonic.7z.002 teutonic.7z.003 teutonic.7z.004. Сделал папку teutonic скопировал их туда перенес папку с заменой существоющей. Изменил ярлык удалил все что необходимо и включил. А у меня обычная тевтонка...
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"
#1057
Отправлено 28 сентября 2009 - 17:30
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#1058
Отправлено 28 сентября 2009 - 18:12
#1059
Отправлено 28 сентября 2009 - 18:27
Цитата(Wadya @ Sep 28 2009, 17:11) [post="280322"]]]> появились все в нижнем ряду. Бес картинки это балисты....[/quote]
убрал
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1060
Отправлено 28 сентября 2009 - 20:08
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II