Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#1091 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 сентября 2009 - 10:47

isilendil
буки буками но логику никто не отменял. Наемники-люди могут наниматься к любому человечческому государству.
  • 0

#1092 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 сентября 2009 - 10:49

Corvus,
из шапки скачай (если инет позволяет) 4 тома архива - там папка ТЕВТОНИКА с модом. И сверху на не нее поставь последний фикс Иселендиля из темы http://totalwar.fun/...p...2579&st=110
текущее версии 0.6.
  • 0

#1093 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 30 сентября 2009 - 12:41

Скачал версию 0.6, и краш сразу при загрузке первого экрана после выбора фракции. До компании так и не добрался. Если кто пробовал играть 0.6 за орков отпишитесь был ли такой вылет.Лог здесь ]]>http://narod.ru/disk...em.log.rar.html]]>
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#1094 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 сентября 2009 - 12:58

Скачал версию 0.6, и краш сразу при загрузке первого экрана после выбора фракции. До компании так и не добрался. Если кто пробовал играть 0.6 за орков отпишитесь был ли такой вылет.Лог здесь ]]>http://narod.ru/disk...em.log.rar.html]]>

мап.рвм удалил?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1095 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 30 сентября 2009 - 15:09

Я скачал патч все круто!  :vo: Идет все нормально только флаги у зверолюдей и ночных гоблинов турецкие и египетские. Кто знает как включить Стирланд в кампании? -_-Я скачал патч все круто!  :vo: Идет все нормально только флаги у зверолюдей и ночных гоблинов турецкие и египетские. Кто знает как включить Стирланд в кампании?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#1096 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 30 сентября 2009 - 15:27

у черных орков лод теперь просто замечательный жаль только текстур нет)на 23 ходу аверлард напал на стирланд , но потом они померились (25 ход)кажеться у гоблинов некоторые проблемы с экономикой . они только сидят в карак варне и не высовываються. даже , кажется, не нанимают новые отрядыможно орков и нежить как нить поагресивней сделать?а то пока не заметил каких либо враждебных действий по отношения их к кому либо .(35 ход)ах да за тзинча все так же вылетает на 4 ходу. за других хаосят пока не пробовал. ща играю гномами 35 ход пока все более менее гладко (сейвы робят игра не падает)наемники ко мне на 1 и 2 (кажецо) ходу просились больше не слышал про них .просьба сделайте что нить с интерфейсом гномов читать невозможно текст

Сообщение отредактировал ank: 30 сентября 2009 - 15:28

  • 0

#1097 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 30 сентября 2009 - 15:32

В очередной раз переделал свои скрипты, в результате исправлен вылет за кхорна на 4 ходу, сейвы после битвы работают всегда (по крайней мере у меня), перед битвой иногда случается вылет, но крайне редко.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал hick: 30 сентября 2009 - 15:32

  • 0
call of warhammer team

#1098 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 30 сентября 2009 - 15:34

За Кхорна на 51 ходу вылет на ходу какой-то имперской фракции. Они там бьются около крепости сильванцев который ход. В крестовом походе.]]>сейв]]>

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.txt   160,53К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Timorfeys: 30 сентября 2009 - 15:37

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1099 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 30 сентября 2009 - 16:15

Все нормально благодаря патчу 0.6 :vo:
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#1100 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 30 сентября 2009 - 16:32

мап.рвм удалил?

Конечно. Три раза пытался зайти и вылет на том же самом месте. Обидно, да?
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II