(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#1141
Отправлено 02 октября 2009 - 23:38
странно... броузером качай - тома ведь небольшие. 50 кб железно должно быть...
#1142
Отправлено 02 октября 2009 - 23:40
узнайте у него про это плизДык Кречет один из тестеров. Вроде
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1143
Отправлено 03 октября 2009 - 00:02
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#1144
Отправлено 03 октября 2009 - 00:07
#1145
Отправлено 03 октября 2009 - 01:09
P. S. to Isilendil
Почему-то чума стала появлятся слишком часто, даже за Нургла.
Сообщение отредактировал hick: 03 октября 2009 - 01:57
#1146
Отправлено 03 октября 2009 - 01:24
хз... вроде у нас файлы дизастер вообще пустые, не должно быть ни чумы ни наводнений, ни чего подобногоP. S. to Isilendil
Почему-то чума стала появлятся слишком часто, даже за Нургла.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1147
Отправлено 03 октября 2009 - 01:41
Исправлено, за тзинча у меня вылета не быо, за кхорна исправил.у меня скрипты твои стоят . кхорн вылетает не сразу после скриптовой битвы с кислевом а чуть позже. тзинч на 3 ходу . за орков 10 ходов отыграл вроде норм . за гномов 26 ход все нормльно .
В том логе ничего нет дельного, увы. Скриптовые битвы играть автобоем невозможно, так как автоматом загружается битва. Если где этого не происходит, отпишись.Вот один из логов и сейвов за талабекланд, скриптовые битвы иногда нормально проходят, иногда когда играешь битву сам в конце битвы вылет.. автобой иногда сейвы портит..
по моему слишком часто скриптовые битвы проходят, на автобое их всегда выигрываешь, в итоге куча халявных войск, баланс в минусе.. наемники почти не приход
P. S. Прикрепленный файл - последняя версия исправлений. В частности, убрал неверные скриптовые битвы за Талабхейм. Потратил сегодня много времени на устранение багов, единственный вылет не смог устранить - при игре за Тзинча на 12 ходу при загрузке скриптовой битвы. Потом его посмотрю.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hick: 03 октября 2009 - 01:57
#1148
Отправлено 03 октября 2009 - 11:01
#1149
Отправлено 03 октября 2009 - 11:29
я влепил мод хорсарчера на небов кредитах укажема текстуры неба кто поменял? Или так и было? Я уже не помню... но сейчас очень неплохо)). Еще бы кровавости в закатное солнце добавить)))
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1150
Отправлено 03 октября 2009 - 19:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II