Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#111 Segittarius

Segittarius

    Джура

  • Сирома
  • 93 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 04.дек.08
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2009 - 23:06

SHREDDER, прости что туплю.Но что значт "распакованая"?откуда ты ее разпаковал?)))


Лана)седня уже ловите нечего.Будем надеяться что полная версия исправит баг с вылетом.

Сообщение отредактировал Segittarius: 09 июня 2009 - 23:15

  • 0

#112 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2009 - 00:52

А где лежит файл warhammer.bat?Я скопировал вархаммер поверх тевтонки, изменилось только меню.Вес Вархаммера 232 МБ?Все, разобрался

Сообщение отредактировал Enslaved: 10 июня 2009 - 00:59

  • 0

#113 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 10 июня 2009 - 01:06

А где лежит файл warhammer.bat?

Ссылка в шапке
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#114 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2009 - 01:20

Вылетает при загрузке любой битвы
  • 0

#115 Muzykant

Muzykant

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 15.июн.08
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2009 - 02:01

Даа.. ну и страсти :lol: . Ну, скажу вам что у меня всё прекрасно с первого раза запустилось B) .Ставил на голден едишн, вер. 1.5.О багах пока писать не буду (их полно совсем элементарных). Надеюсь много простых вещей пропадёт после установки полной версии.Пока всё снёс на всякий случай.Если абстрагироватся от общей недоделанности выглядит всё здорово!Ждём завтра продолжения ;)
  • 0

#116 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 июня 2009 - 10:58

ПРИНОШУ ГЛУБОЧАЙШИЕ ИЗВИНЕНИЯ, МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО.Как ставить (просто я не дождался размещения ссылки на форуме, я не дома был в гостях)1. Скачиваем и гденибудь обьединяем все в одну папку "teutonic".2. Делаем копию папки teutonic в "...Medieval II Total War\mods\".3. Удаляем в "...Medieval II Total War\mods\teutonic\data\world\maps\" папки "base" и "campaign".4. Берем папку teutonic (ту что скачали и обьеденили) и кидаем ее в "...Medieval II Total War\mods\" с заменой, тоесть заменить "teutonic" на "teutonic"5. Нарабочем столе открываем свойства ярлыка для запуска тевтонки и пишем (если нет такого ярлыка, то создайте) "...Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/teutonic --io.file_first" (без первых и последних кавычек.)6. Все запускаем с ярлыка.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#117 MoRgUe

MoRgUe

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Зеленоград.
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2009 - 11:07

братцы новая проблема ... я хз просто это баг, глюк или еще что но у меня нет звука сражения, т.е. нет голосов солдат, нет звука их шагов, и самого их махыча..... хз что это .... а чтоб запустить сделал то что сказал SHREDDER удалил текстовый файл ....
  • 0

#118 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 июня 2009 - 11:09

MoRgUe,
Поясни по шагам, как ставил.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#119 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 июня 2009 - 11:11

Ничегго не понимаю. Переставил все как надо, а надписейц как не было, так и нет
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#120 MoRgUe

MoRgUe

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Зеленоград.
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 10 июня 2009 - 11:17

ставил так: сначало из каждой папки COW слил все файлы в папку data, после того как все COW с 1 по 4 слил, просто удалил папку даты из тевтоники и поставил модовскую, после этого поставил warhammer.bat, удалил файл descr_geography_new.txt, всё запустилась игра, битва пошла наконец )) .... но звука нема стало .... вот такие братец дела ....Йомен а то что ты написал насчет свойств ярлыка у меня голд и на раб столе когда свойства открываю вот такая надпись "D:\ИГРЫ\MEDIEVAL II Total War - Kingdoms\loader.exe" и я что-то не пойму как поставить то что ты сказал .... не получается ..... может напишешь как надо мне суда используя мою надпись и я просто копирну и вставлю .... а насчет звука он не мог исчезнуть из-за того файла TXT ???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II