(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#1261
Отправлено 25 октября 2009 - 14:01
#1262
Отправлено 25 октября 2009 - 14:14
на рейк и мидден еще как нападают! просто ты не граничишь с их территорией, которая в драквальдском лесузверолюды должны быть такие неактивные? а то ходят туда сюда ни на кого не нападают..
не, это хохланд такой бедный (там по беку, только леса да охотники) =)... авер, мидден, рейк и остермарк себя нормально чуствуют точно, проверял...очень мало денег при игре за империю, кроме рейхланда, так и должно быть? развиваться можно но медленно и войск нормально не нанять, пришел кхорн с ним даже воевать нечем..
кстати, как считаете, оставить их только для гномов ,или всем сообщать?видел сообщени про гнома который стал убийцей..
это я не знаю как убрать покая бы вообще там стены снял...еще при осаде капища доступны зачем-то лестницы и башни..
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1264
Отправлено 25 октября 2009 - 14:56
Пробовал за кислев и аверланд на харде - напрягает очень высокий уровень народных волнений в городах, приходится держать по пол стека армии для поддержания порядка.... Может стоит со старта добавить в города несколько больше уже построенных строений поддерживающих порядок ? Или к примеру понизить общий уровень народного недовольства на карте...
#1265
Отправлено 25 октября 2009 - 18:27
Вылет после 20 хода за имперцев исправлен. Заменить папку дада в тевтонке и начать новую кампанию всем тестерам необходимо.
Так же, когда прогонял. заметил, что появляется сообщение о конце чемпиона хаоса неделимого (???), и нордланд при игре за хохланд пришел и осадил городок мой, хотя такого не должно происходить.
Сообщение отредактировал isilendil: 26 октября 2009 - 11:21
call of warhammer team
#1266
Отправлено 25 октября 2009 - 23:39
хик, как ты знаешь таких скритов моих нетююююВылет после 20 хода за имперцев исправлен. Заменить папку дада в тевтонке и начать новую кампанию всем тестерам необходимо.
Так же, когда прогонял. заметил, что появляется сообщение о конце чемпиона хаоса неделимого (???), и нордланд при игре за хохланд пришел и осадил городок мой, хотя такого не должно происходить.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1267
Отправлено 26 октября 2009 - 01:45
Ну так я тоже не создавал скрипт о сообщениях убитых наследников, а хаос неделимый как фракция не появлялся, значит, опечатка в текстах. Про осаду Нордланда, в игру был внедрен тобой мод о недопустимости нарушения союзов без разрыва его дипломатом, а тут такое случается, похоже, что для ИИ этот мод не действует, только для игрока.
call of warhammer team
#1268
Отправлено 26 октября 2009 - 10:54
нашелНу так я тоже не создавал скрипт о сообщениях убитых наследников, а хаос неделимый как фракция не появлялся, значит, опечатка в текстах.
действует для ИИ но не совсем запрещает, а рекомендует =)это надо править дипломатию....Про осаду Нордланда, в игру был внедрен тобой мод о недопустимости нарушения союзов без разрыва его дипломатом, а тут такое случается, похоже, что для ИИ этот мод не действует, только для игрока.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1269
Отправлено 26 октября 2009 - 11:56
Господа-тестеры, берите пример с пана komatozza - всегда есть лог, сейв, описание, на каком ходу. Благодаря его логам выправили вылет на 20-25 ходу за многие имперские фракции.
call of warhammer team
#1270
Отправлено 26 октября 2009 - 12:04
Я просто не успеваю дальше десятого хода дойти, как новый фикс выходит)
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II