Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#1261 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 октября 2009 - 14:01

Хохланд, 15 ход, полет нормальный..зверолюды должны быть такие неактивные? а то ходят туда сюда ни на кого не нападают..очень мало денег при игре за империю, кроме рейхланда, так и должно быть? развиваться можно но медленно и войск нормально не нанять, пришел кхорн с ним даже воевать нечем..видел сообщени про гнома который стал убийцей..еще при осаде капища доступны зачем-то лестницы и башни..
  • 0
16b08ae9e578.png

#1262 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 октября 2009 - 14:14

зверолюды должны быть такие неактивные? а то ходят туда сюда ни на кого не нападают..

на рейк и мидден еще как нападают! просто ты не граничишь с их территорией, которая в драквальдском лесу

очень мало денег при игре за империю, кроме рейхланда, так и должно быть? развиваться можно но медленно и войск нормально не нанять, пришел кхорн с ним даже воевать нечем..

не, это хохланд такой бедный (там по беку, только леса да охотники) =)... авер, мидден, рейк и остермарк себя нормально чуствуют точно, проверял...

видел сообщени про гнома который стал убийцей..

кстати, как считаете, оставить их только для гномов ,или всем сообщать?

еще при осаде капища доступны зачем-то лестницы и башни..

это я не знаю как убрать покая бы вообще там стены снял...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1263 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 25 октября 2009 - 14:48

isilendil, имхо гномам только оставить, этож никакой полезной инфы для других вроде не несет..

вот краш первый 22й ход

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  system.log.txt   2,29К   2 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  x4.rar   818,89К   8 Количество загрузок:

  • 0
16b08ae9e578.png

#1264 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 25 октября 2009 - 14:56

Пробовал за кислев и аверланд на харде - напрягает очень высокий уровень народных волнений в городах, приходится держать по пол стека армии для поддержания порядка.... Может стоит со старта добавить в города несколько больше уже построенных строений поддерживающих порядок ? Или к примеру понизить общий уровень народного недовольства на карте...
  • 0

#1265 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 25 октября 2009 - 18:27

Вылет после 20 хода за имперцев исправлен. Заменить папку дада в тевтонке и начать новую кампанию всем тестерам необходимо.

Так же, когда прогонял. заметил, что появляется сообщение о конце чемпиона хаоса неделимого (???), и нордланд при игре за хохланд пришел и осадил городок мой, хотя такого не должно происходить.

Сообщение отредактировал isilendil: 26 октября 2009 - 11:21

  • 0
call of warhammer team

#1266 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 октября 2009 - 23:39

Вылет после 20 хода за имперцев исправлен. Заменить папку дада в тевтонке и начать новую кампанию всем тестерам необходимо.

Так же, когда прогонял. заметил, что появляется сообщение о конце чемпиона хаоса неделимого (???), и нордланд при игре за хохланд пришел и осадил городок мой, хотя такого не должно происходить.

хик, как ты знаешь таких скритов моих нетюююю
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1267 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 26 октября 2009 - 01:45

Ну так я тоже не создавал скрипт о сообщениях убитых наследников, а хаос неделимый как фракция не появлялся, значит, опечатка в текстах. Про осаду Нордланда, в игру был внедрен тобой мод о недопустимости нарушения союзов без разрыва его дипломатом, а тут такое случается, похоже, что для ИИ этот мод не действует, только для игрока.
  • 0
call of warhammer team

#1268 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 26 октября 2009 - 10:54

Ну так я тоже не создавал скрипт о сообщениях убитых наследников, а хаос неделимый как фракция не появлялся, значит, опечатка в текстах.

нашел

Про осаду Нордланда, в игру был внедрен тобой мод о недопустимости нарушения союзов без разрыва его дипломатом, а тут такое случается, похоже, что для ИИ этот мод не действует, только для игрока.

действует для ИИ но не совсем запрещает, а рекомендует =)это надо править дипломатию....
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1269 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 26 октября 2009 - 11:56

Господа-тестеры, берите пример с пана komatozza - всегда есть лог, сейв, описание, на каком ходу. Благодаря его логам выправили вылет на 20-25 ходу за многие имперские фракции.
  • 0
call of warhammer team

#1270 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 26 октября 2009 - 12:04

Я просто не успеваю дальше десятого хода дойти, как новый фикс выходит)
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II