(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#1461
Отправлено 20 ноября 2009 - 08:41
#1462
Отправлено 20 ноября 2009 - 14:55
я вот думаю может империи ко времени нашествия объединенного хаоса как то усилить немного? может подкреплениями а то по крайней мере нордланду мидленду и остланду туго приходится... хохландом я вроде отсиделся.. талабеку помог отбиться..
#1463
Отправлено 20 ноября 2009 - 15:11
Я исходил из того, когда делал битвы и поставил значительные силы хаоса против империи, что все таки, время суровое - конец времен и борьба довольно напряженная. Тот же архаон по беку остланд с кислевом вроде как вынес и дошел до мидденхейма.я вот думаю может империи ко времени нашествия объединенного хаоса как то усилить немного? может подкреплениями а то по крайней мере нордланду мидленду и остланду туго приходится... хохландом я вроде отсиделся.. талабеку помог отбиться..
подкрепления есть - по две трети стека всем этим провинциям во время битв до 10 хода, если совсем трудно, пропишу еще столько же во время объединения хаоса.
to komatozzz
Вопрос такой: от кого больше хлопот - от появляющихся хаосцев в скриптовых битвах и осадах до 10 хода в соединении со зверьем или с унией хаоса?
Попробуйте поиграть за кислев (моя любимая фракция, старался ей всех больше хлопот доставить), там должна быть самая жесть по идее.
и хаос надо посмотреть, а то жаловались раньше, что играть за него никак не возможно.
Сообщение отредактировал hick: 20 ноября 2009 - 15:30
#1464
Отправлено 20 ноября 2009 - 15:13
так по сюжету империи реальная жопа настает...hick, битву переиграл все нормально...
я вот думаю может империи ко времени нашествия объединенного хаоса как то усилить немного? может подкреплениями а то по крайней мере нордланду мидленду и остланду туго приходится... хохландом я вроде отсиделся.. талабеку помог отбиться..
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1465
Отправлено 20 ноября 2009 - 16:24
За хаос любой или конкретно Слаанеш, Кхорн, Тзинч или Нургл нужено поиграть?
Сейчас попробую за Слаанеш поиграть.
Сообщение отредактировал stomoped: 20 ноября 2009 - 16:25
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#1466
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:05
значит, все в порядке.за Кислев пробовал, это ужас...
По моим расчетам. всех труднее будет за Тзинча или Нургла (рядом с кхорном который), за Слаанеша всех легче играть, тзинча с двух сторон жмут как и нургла. кхорна с одной стороны тзинчевцы, с другой эльфы. Кого хочешь бери, в общем.Сейчас попробую за Слаанеш поиграть.
Сообщение отредактировал hick: 20 ноября 2009 - 19:12
#1467
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:25
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#1468
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:41
поправим, это багНа 8 ходу приплыли два стека эльфов. Сейчас 27. Больше таких каверз не будет?
#1469
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:43
что именно баг? что больше не приплывают?давай кстати сделаем скрипт цикличным, что-то вроде - если такое то поселение не принадлежит эльфам, то раз в 10 - 15 ходов приплыват корабль с рейдерской армией эльфов и осаждает егопричем именно приплывает, корабль сначала появляется у края карты, чтобы игрок или АИ мог его потопить до того как он высадит армию.чтобы активность эльфов както показать, а то они совсем плохи, если за них комп играетпоправим, это баг
Сообщение отредактировал isilendil: 20 ноября 2009 - 19:46
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1470
Отправлено 20 ноября 2009 - 19:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта





