Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#1461 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 20 ноября 2009 - 08:41

Когда я тестил папа объявлял поход на Дракенхоф пока он был еще сильванским, просто сразу же почти его гномы перехватывали, а поход не отменялся т.к. религия у гномов отличается от империи... Так что думаю дело не в приоритетах...
  • 0

#1462 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 20 ноября 2009 - 14:55

hick, битву переиграл все нормально...

я вот думаю может империи ко времени нашествия объединенного хаоса как то усилить немного? может подкреплениями а то по крайней мере нордланду мидленду и остланду туго приходится... хохландом я вроде отсиделся.. талабеку помог отбиться..
  • 0
16b08ae9e578.png

#1463 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 20 ноября 2009 - 15:11

я вот думаю может империи ко времени нашествия объединенного хаоса как то усилить немного? может подкреплениями а то по крайней мере нордланду мидленду и остланду туго приходится... хохландом я вроде отсиделся.. талабеку помог отбиться..

Я исходил из того, когда делал битвы и поставил значительные силы хаоса против империи, что все таки, время суровое - конец времен и борьба довольно напряженная. Тот же архаон по беку остланд с кислевом вроде как вынес и дошел до мидденхейма.
подкрепления есть - по две трети стека всем этим провинциям во время битв до 10 хода, если совсем трудно, пропишу еще столько же во время объединения хаоса.

to komatozzz
Вопрос такой: от кого больше хлопот - от появляющихся хаосцев в скриптовых битвах и осадах до 10 хода в соединении со зверьем или с унией хаоса?

Попробуйте поиграть за кислев (моя любимая фракция, старался ей всех больше хлопот доставить), там должна быть самая жесть по идее.
и хаос надо посмотреть, а то жаловались раньше, что играть за него никак не возможно.

Сообщение отредактировал hick: 20 ноября 2009 - 15:30

  • 0
call of warhammer team

#1464 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 ноября 2009 - 15:13

hick, битву переиграл все нормально...

я вот думаю может империи ко времени нашествия объединенного хаоса как то усилить немного? может подкреплениями а то по крайней мере нордланду мидленду и остланду туго приходится... хохландом я вроде отсиделся.. талабеку помог отбиться..

так по сюжету империи реальная жопа настает...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1465 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 20 ноября 2009 - 16:24

hick, за Кислев пробовал, это ужас...
За хаос любой или конкретно Слаанеш, Кхорн, Тзинч или Нургл нужено поиграть?

Сейчас попробую за Слаанеш поиграть.

Сообщение отредактировал stomoped: 20 ноября 2009 - 16:25

  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#1466 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 20 ноября 2009 - 19:05

за Кислев пробовал, это ужас...

значит, все в порядке. :hah: Пропишу ему как и остальным "трудным" фракциям 2 трети стека подкрепления.

Сейчас попробую за Слаанеш поиграть.

По моим расчетам. всех труднее будет за Тзинча или Нургла (рядом с кхорном который), за Слаанеша всех легче играть, тзинча с двух сторон жмут как и нургла. кхорна с одной стороны тзинчевцы, с другой эльфы. Кого хочешь бери, в общем.

Сообщение отредактировал hick: 20 ноября 2009 - 19:12

  • 0
call of warhammer team

#1467 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 20 ноября 2009 - 19:25

На 8 ходу приплыли два стека эльфов. Сейчас 27. Больше таких каверз не будет?Добиваю Нургла и потихоньку пакостю Тзинчу...
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#1468 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 20 ноября 2009 - 19:41

На 8 ходу приплыли два стека эльфов. Сейчас 27. Больше таких каверз не будет?

поправим, это баг
  • 0
call of warhammer team

#1469 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 ноября 2009 - 19:43

поправим, это баг

что именно баг? что больше не приплывают?давай кстати сделаем скрипт цикличным, что-то вроде - если такое то поселение не принадлежит эльфам, то раз в 10 - 15 ходов приплыват корабль с рейдерской армией эльфов и осаждает егопричем именно приплывает, корабль сначала появляется у края карты, чтобы игрок или АИ мог его потопить до того как он высадит армию.чтобы активность эльфов както показать, а то они совсем плохи, если за них комп играет

Сообщение отредактировал isilendil: 20 ноября 2009 - 19:46

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1470 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 20 ноября 2009 - 19:43

27 армий эльфов...
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II