(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#141
Отправлено 10 июня 2009 - 12:49
сразу прошу прощения за то, что не выкладывал еще отчеты по моду, ибо токо с час у меня он заработал и то, что я нашел уже было озвученно другими братцами.....надеюсь что как кампания выйдет всё пойдет путем и буду регулярно и подробно отписываться .....
Да и хотел спросить, все найденные баги, ошибки, недочеты, они как будут исправленны с 5 частью или как ?
#142
Отправлено 10 июня 2009 - 13:27
Постараюсь исправить все с пятой, что собственно счаЗ и делаю )))
Сообщение отредактировал Йомен: 10 июня 2009 - 13:28
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#143
Отправлено 10 июня 2009 - 13:33
Сообщение отредактировал MoRgUe: 10 июня 2009 - 13:35
#144
Отправлено 10 июня 2009 - 13:37
#145
Отправлено 10 июня 2009 - 13:50
Сообщение отредактировал MoRgUe: 10 июня 2009 - 13:53
#146
Отправлено 10 июня 2009 - 14:14
#147
Отправлено 10 июня 2009 - 14:29
Сообщение отредактировал MarWin: 10 июня 2009 - 14:30
Он вам сделает вжик вжик,
Он и баба и мужик.
Знают все и там и тут,
Его Слаанешом зовут.
#148
Отправлено 10 июня 2009 - 14:31
#149
Отправлено 10 июня 2009 - 15:03
#150
Отправлено 10 июня 2009 - 15:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II