Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#1521 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 ноября 2009 - 21:58

Да, зверолюды стекаются к сильному вождю. Это вполне соответствует беку
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1522 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 01 декабря 2009 - 04:47

Я все никак не могу скачать версию 1.3! Поэтому простите меня что не тестю! Просто денег не хватает чтоб скачать из инета (у нас в Якутии интернет дорогущий - один мегабайт стоит 2,5 руб).Короче жду зарплаты!
  • 0

#1523 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 01 декабря 2009 - 15:19

на компе видюха накрылась а старая явно не потянет,так что некоторое время тестить не смогу
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#1524 Гросскомтур

Гросскомтур

    Молодик

  • Сирома
  • 29 сообщений
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2009 - 18:41

С интернетом были проблемы, в скором времени продолжу работу тестера.
  • 0

#1525 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 декабря 2009 - 01:10

Вопрос к тестерам: Как вы оценивайте поведение стратегического ИИ?
  • 0
call of warhammer team

#1526 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 02 декабря 2009 - 01:44

Гораздо лучше стал. В основном сражался с хаосом и зверолюдьми, поэтому поведение стрелков не могу оценить. Но пехоту и кавалерию грамотно использует. Последнюю даже в тыл ко мне заводил.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1527 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 декабря 2009 - 01:55

Я имею в виду не тактический ИИ, а действия ИИ на карте кампании. Как с ним?
  • 0
call of warhammer team

#1528 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 02 декабря 2009 - 09:25

ну 50 на 50, иногда с умом действует иногда нет, в последней кампании за стирланд орки тупили-топтались бесцельно у меня на территории хотя могли и напасть)) хотя у меня особой возможности оценить ИИ нет т.к. играл в основном за северные фракции империи а там движухи только с приходом хаоса..отдельно хочется сказать за крестовые походы и джихад, вот там тупняк конкретный когда например на альтдорф за 1 ход нападают по 5-6 стеков орков в которых по 1 генеральскому отряду, имперцы отбивают но юобить не могут и на следующем ходе все повторяется..
  • 0
16b08ae9e578.png

#1529 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2009 - 12:04

я тоже пока играл за Северные провинции и движухи мало,но когда пришел Архаон-было весело!Нордланд держал в городе один полустек,а за стенами стек и я ему кинул на помощь 2 стека Миденхейма+(можете не поверить-курфуршество,которое красное и немного правее Миденнхейма тоже оказывало нам помощь)Хохландские войска прикрывали наш правый фланг от мародеров-очень понравилась ситуация в целом.Помню еще эпизод,когда Архаон и еще 3 стека боролись с нами за Салзмунд,то один полустек Хаос пошел в обход Драквальдский лес и напал на Мариенбург-оч разумно и много крови)))По моему мнению-Империя действует целесообразно в отношении обороны,так можно увидеть,как орки и Хаос устраивают вылазки в Империю и дерутся на пару против имперских союзных армий-обычно Имперцы занимают оборону при оборон участке-лес тропа или там город.К счастью для Империи существуют походы Теогониста(где я надеюсь увидеть жрецов-воинов и флагелантов+всякие вкусные перки),которые сплачивают ее на время похода,если скажем я вижу,что орки захватили Аверхейм или хаоситы Вольфенбург-то насылаю поход и выбиваю врага.Враг действует очень грамотно в обороне и даже контратакует,углубляясь в Имперские земли.И борьба за город очень кровопролитная!Сразу вспоминаешь эпизод из Печати Хаоса,когда Стефан держался в Талабхейме из последних сил,лишь бы не дать закрепиться Крагу в городе-чтобы потом свои не отбивали.И вот такая ситуация очень часто намечается-но штурм очень потрясный,было красиво,когда мои имперские войска вместе с союзниками брали Аверхейм,который захватили орки(если бы я знал,где валяюстя скрины-давно бы выложил)В целом ИИ пока радует.У меня к вам вопрос ,господин мододел-это все чистые совпадения или вы и вправду улучшили ИИ?

Сообщение отредактировал Сичим: 02 декабря 2009 - 12:12

  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#1530 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 декабря 2009 - 13:37

Сичим,

(если бы я знал,где валяюстя скрины-давно бы выложил)

если они есть то "валяются" он в папке TGA в корне игры. Их нужно перевести в формат ЖПГ и можно выкладывать...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II