(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#1781
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:33
#1782
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:34
удали map.rwm попробуйчто -то у меня с музпаком кампания не запускается(((
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1783
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:38
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#1784
Отправлено 22 декабря 2009 - 01:50
#1785
Отправлено 22 декабря 2009 - 02:33
#1786
Отправлено 22 декабря 2009 - 02:44
Сообщение отредактировал Morozz: 22 декабря 2009 - 02:47
#1788
Отправлено 22 декабря 2009 - 12:53
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#1789
Отправлено 22 декабря 2009 - 13:08
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#1790
Отправлено 22 декабря 2009 - 13:23
Сделайте им быстрое движение.Унгольские конные лучники — это вспомогательные части, набранные из диких кочевых племён северных равнин Кислева и диких земель за Краесветными горами. Они — жестокие конные воины, которым однако не хватает дисциплины регулярных частей. С детства обученные стрелять из седла, они — лучшая человеческая лёгкая конница в Старом Свете. Им доставляет удовольствие кружа около противника, осыпать его стрелами и заблаговременно уходить от вражеского удара. Доспехи они носят лёгкие или же не надевают их вовсе, а из оружия предпочитают мечи, не имея возможности заиметь что-либо более стоящее.
Унгольских конных лучников часто можно встретить и в армиях Империи, поскольку их скорость и боевые навыки могут сослужить хорошую службу во многих сложных ситуациях. Например, они используются, чтобы выманить затаившегося в засаде противника, такого как фанатики ночных гоблинов, представляющего угрозу имперским солдатам, или же, чтобы глубоко прорваться в построения врага и уничтожить его военные механизмы. Много выгоды может извлечь опытный генерал из этих воинов, для которых даже охота на вольчих наездников всего лишь забава.
На данный момент они не очень быстро меняют оружие.Коссари — это изначально те представители унгольских племён, кто служил наёмниками господарям, вторгавшимся на земли других унголов. Столетия они применяют совершенно уникальный стиль схватки луком и топором, которому затем обучили и воинов господарей. В настоящее время, подразделения коссарей — это объединённые силы унголов и солдат господарей, обученных и содержащихся царицей, как основная кислевитская пехота. Они хорошо подготовлены и способны вести бой на расстоянии из луков, а затем с молниеносной быстротой сменить оружие и встретить врага в рукопашной со своими бердышами.
А их наёмниками надо делать.Легион Грифона — самый знаменитый полк Крылатых гусар. Родившиеся в семьях знатнейших кислевитских дворян, эти рыцари путешествуют по всему свету и продают свои мечи, если только сама царица не позовёт их на войну. Полк был основан в 286 году (1810 ИК) как телохранители царя Господаря IV (Gospodar IV). Свой нынешний полунезависимый статус они получили после экспедиции в Краесветные горы в 293 году (1817 ИК), в ходе которой сокрушили великое множество зверей Хаоса. Их тогдашний командир — Владик Достов (Vladic Dostov), в одиночку убил грифона и сохранил его тело как трофей. С тех пор, эти рыцари приняли название Легион Грифона и вместо обычных крыльев стали крепить к своим спинам перья, сделанные из перьев грифонов.
Большую часть своего времени Легион Грифона тратит сражаясь за богатых имперских вельмож, однако они поклялся прийти на зов, если они понадобятся кислевитским царю или царице. Такое однако же случается крайне редко, поскольку большинство угроз может быть ликвидировано регулярными частями Крылатых гусар и Унгольских конных лучников.
Сообщение отредактировал Morozz: 22 декабря 2009 - 13:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта





