Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#1781 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 декабря 2009 - 01:33

что -то у меня с музпаком кампания не запускается(((
  • 0

#1782 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 декабря 2009 - 01:34

что -то у меня с музпаком кампания не запускается(((

удали map.rwm попробуй
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1783 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 22 декабря 2009 - 01:38

У меня все работает. map не удалял.Кроме сейвов после скриптовой битвы) Об это уже написл в соотв. теме.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1784 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 22 декабря 2009 - 01:50

доиграйте обязательно до унии хаоса за кислев, остланд, нордланд или остермарк. Надо установить, можно ли продержаться против унии, а то она усилина раза в 2 (правда и этим фракциям стеки подкрепления тажке прописаны). Кроме того, прописано, что пока не грохните Архаона, то приходят к хаосу в кислев через 5 ходов по два стека.
  • 0
call of warhammer team

#1785 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 декабря 2009 - 02:33

неработает... скачаю полную папку
  • 0

#1786 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 декабря 2009 - 02:44

hickЯ твой скрипт не тестил тока домой пришёл его поверх 1.6 ставить???У меня тоже с музыкальным патчем вылет, качаю полную папку.

Сообщение отредактировал Morozz: 22 декабря 2009 - 02:47

  • 0

#1787 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 22 декабря 2009 - 10:00

Вах! Уния усилена в 2 раза!!! Попробую нордландом продержаться))) хотя интуиция подсказывает что гиблое это дело...))
  • 0
16b08ae9e578.png

#1788 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 487 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 18

Отправлено 22 декабря 2009 - 12:53

Вопрос (просто волнуюсь): Патч просто распакавать в папку с модом и всё?
  • 0

Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще


#1789 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 22 декабря 2009 - 13:08

Gaspar, да как обычно
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1790 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 декабря 2009 - 13:23

Вот прчитал:

Унгольские конные лучники — это вспомогательные части, набранные из диких кочевых племён северных равнин Кислева и диких земель за Краесветными горами. Они — жестокие конные воины, которым однако не хватает дисциплины регулярных частей. С детства обученные стрелять из седла, они — лучшая человеческая лёгкая конница в Старом Свете. Им доставляет удовольствие кружа около противника, осыпать его стрелами и заблаговременно уходить от вражеского удара. Доспехи они носят лёгкие или же не надевают их вовсе, а из оружия предпочитают мечи, не имея возможности заиметь что-либо более стоящее.


Унгольских конных лучников часто можно встретить и в армиях Империи, поскольку их скорость и боевые навыки могут сослужить хорошую службу во многих сложных ситуациях. Например, они используются, чтобы выманить затаившегося в засаде противника, такого как фанатики ночных гоблинов, представляющего угрозу имперским солдатам, или же, чтобы глубоко прорваться в построения врага и уничтожить его военные механизмы. Много выгоды может извлечь опытный генерал из этих воинов, для которых даже охота на вольчих наездников всего лишь забава.

Сделайте им быстрое движение.

Коссари — это изначально те представители унгольских племён, кто служил наёмниками господарям, вторгавшимся на земли других унголов. Столетия они применяют совершенно уникальный стиль схватки луком и топором, которому затем обучили и воинов господарей. В настоящее время, подразделения коссарей — это объединённые силы унголов и солдат господарей, обученных и содержащихся царицей, как основная кислевитская пехота. Они хорошо подготовлены и способны вести бой на расстоянии из луков, а затем с молниеносной быстротой сменить оружие и встретить врага в рукопашной со своими бердышами.

На данный момент они не очень быстро меняют оружие.

Легион Грифона — самый знаменитый полк Крылатых гусар. Родившиеся в семьях знатнейших кислевитских дворян, эти рыцари путешествуют по всему свету и продают свои мечи, если только сама царица не позовёт их на войну. Полк был основан в 286 году (1810 ИК) как телохранители царя Господаря IV (Gospodar IV). Свой нынешний полунезависимый статус они получили после экспедиции в Краесветные горы в 293 году (1817 ИК), в ходе которой сокрушили великое множество зверей Хаоса. Их тогдашний командир — Владик Достов (Vladic Dostov), в одиночку убил грифона и сохранил его тело как трофей. С тех пор, эти рыцари приняли название Легион Грифона и вместо обычных крыльев стали крепить к своим спинам перья, сделанные из перьев грифонов.

Большую часть своего времени Легион Грифона тратит сражаясь за богатых имперских вельмож, однако они поклялся прийти на зов, если они понадобятся кислевитским царю или царице. Такое однако же случается крайне редко, поскольку большинство угроз может быть ликвидировано регулярными частями Крылатых гусар и Унгольских конных лучников.

А их наёмниками надо делать.

Сообщение отредактировал Morozz: 22 декабря 2009 - 13:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II