Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#281 MarWin

MarWin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2009 - 00:59

MarWin,
ты файлы удалил? А потом сверху кинул последнее 5.5 обновление?

ОМГ, ступил. Нов сё равно, кинул - загрузилось, пытаюсь кампанию начать - перекидывает в меню...

Вообщем, пока я превозмогаю и жду полной папки Тевтоника%)
Но боевого духа не теряю)
  • 0
я с Warhammer форумс=)

Он вам сделает вжик вжик,
Он и баба и мужик.
Знают все и там и тут,
Его Слаанешом зовут.

#282 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 13 июня 2009 - 01:11

Может вот в чем проблема вылета ?

23:57:17.312 [script.err] [error] Script Error in mods/teutonic/data/descr_walls.txt, at line 221, column 24
Unable to find building_battle localised string 'gatehouse'

Вот на всяк случай весь лог
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
зы хотя врядли, эти эрроры сгенерены кажется до попытки запустить кампанию..

Сообщение отредактировал Sigmar: 13 июня 2009 - 01:15

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#283 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 13 июня 2009 - 01:22

Через пару часов кину ссылку на всю папку.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#284 Muzykant

Muzykant

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 15.июн.08
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2009 - 03:07

Самое смешное что как бы ни шаманил кампания не запускается, но когда цепляю сейвы isilendilа всё идёт прекрасно...
  • 0

#285 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 13 июня 2009 - 03:28

Аналогично, с сейвами и у меня пошла... даже пробовать боюсь ставить 5.5 :huh:
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#286 Muzykant

Muzykant

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
Регистрация: 15.июн.08
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2009 - 04:05

5.5 с сейвами также нормально идёт у меня. Думаю можеш смело ставить.
  • 0

#287 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 13 июня 2009 - 04:07

Хорошо раз так, завтра обновлю, спасибо камрад ;)
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#288 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 13 июня 2009 - 06:40

А у меня 5.5 совсем мод убил. Ни кампания, ни битвы, ни даже сейвы не запускаются. Хорошо бекап сделал)
  • 0

#289 RaptorEvil

RaptorEvil

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
Регистрация: 15.авг.08
Слава: 15

Отправлено 13 июня 2009 - 08:50

У меня поначалу тож с 5.5 не работало, пока не порылся в этой теме и не скачал снова мап.рвр, копирнул его куда положено и снова все отлично )
  • 0

#290 MoRgUe

MoRgUe

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Зеленоград.
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 июня 2009 - 10:23

кстати что насчет строительства зданий ? слишком много ходов на них уходит, + может немного уменьшить время пополнение отрядов в городе? а то найм идет тож долговато ....

Отписывайтесь в соответствующих темах. Тут тема о другом.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 13 июня 2009 - 10:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II