Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#411 MoRgUe

MoRgUe

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Зеленоград.
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2009 - 13:38

у меня и с переделанными файлами не прет ... не битва не камп ...
  • 0

#412 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 25 июня 2009 - 13:40

УТочняю.

У кого ничего не стояло до этого, ставите все по порядку, 1 2 3 4 5.5 6.0
У кого уже была 5.5 и работала (!!!) ставите только 6.0

ВЫЯСНИЛ гномы и в прям вылетают, но я понял из за чего, у них в условиях победы стоит провинция, которая сменила название - Zhurbar_Province смените на ZhuFbar_Province. А через часов 5 выложу завершающее обновление на сегодня. ))) ПЫСЫ как новые скелетики? Сам рисовал кроме имперских кирас и косточек, кроме ребер. ))))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#413 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 25 июня 2009 - 13:44

Йо-хо-хо :lol: Впервые, у меня самостоятельно запустилась кампания! С переконверчеными текстурами, естественно.

Йомен
:pardon: Пардон, чтото память подводить начала.. я тогда спакую обновления, и вышлю, что б точно ничего не забыть..
ЗЫ Дело конечно твое, но мне кажется что у Альтдорфских алебардистов старый щит среди двух новых не смотрится. Три новых в одном стиле создают более эффектную картину, имхо.


ЗЫ2 Для протокола - кампания заработала. Но помимо патча 6.0, я до этого распаковал медивал (но тевтонку не распаковывал)

Сообщение отредактировал Sigmar: 25 июня 2009 - 13:46

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#414 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 25 июня 2009 - 13:47

Все запустилосьь. Только вот не врубаюсь: Где Сильвания и Эльфы и почему у меня все ещё1 часть портретов и объектов на карте из Третьей Эпохи О.о
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#415 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 июня 2009 - 13:48

Все запустилосьь. Только вот не врубаюсь: Где Сильвания и Эльфы и почему у меня все ещё1 часть портретов и объектов на карте из Третьей Эпохи О.о

Как это где?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#416 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 25 июня 2009 - 13:49

ВЫЯСНИЛ гномы и в прям вылетают, но я понял из за чего, у них в условиях победы стоит провинция, которая сменила название - Zhurbar_Province смените на ZhuFbar_Provinc

А в каком файле менять?
  • 0

#417 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 июня 2009 - 13:55

А в каком файле менять?

descr_win_conditions
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#418 MoRgUe

MoRgUe

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Зеленоград.
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 25 июня 2009 - 14:03

да как у вас всё получилось !? .... файлы новые в текстуры поставил, старые удалил ... гномам поменял всё и толку нет....
  • 0

#419 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 июня 2009 - 14:08

) ПЫСЫ как новые скелетики? Сам рисовал кроме имперских кирас и косточек, кроме ребер. ))))

Чудо как хороши!!!Карта тоже лучше стала, но вот деревень не хватает.... Поселений без стен и серьезных построек, для быстрого захвата и получения прибылиДа и у хаоса как-то пустовато...Еще я не понял, зачем 3 города мятежников "Вы никогда не увидите это"

Сообщение отредактировал isilendil: 25 июня 2009 - 14:09

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#420 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 25 июня 2009 - 14:11

Sigmar,
Да все у тебя отлично и ты вообще молодчина!
Насчет щита согласен, а вот то что ты несколько обьектов как алебарда и клинки мечей затемняешь, для меня остается загадкой.

Остальное у меня все есть, кроме мидда. Так что присылай мид. ;) А то для моего инет это шок )))

ПЫСЫ вы сегодня могли и не уветь обновление, когда я засобирался в город, обрушился ливень с грозой, штормовое предупрежденье )))) Но у меня планов по работе не было, но все равно поехал )))

Вот вопрос. Южнее Карак А караза, есть горная цепь уходящая вдоль края карты к оркам, на восток. На западной части цепи есть такая дорожка "в горы", это я оставил для еще одного гномского города.

Хотел я добавить карак 8 пиков, но не стал.
Причина - он гораздо южнее. Ваше мнение, добовлять или нет.

Также как бы есть новая провинция для висселанда, но я ее пока в игру не ввел, она на рабочем файле провинций. Между Виссебургом и Вустебургом (или как там его)
Ваши мнения, а также где еще добавить, но не злоупотребляем!!!

Пока что города пустые (как вы думаю знаете произошла "черная смерть" у файла строений, пришлось все затирать и создавать заново, соответственно и на страт карте затереть пришлось), но к вечеру все будет ОК )))))

isilendil,
Ты чего их рассекретил !!! ))))))

они нужны для атмосферы, пощелкай на пустые теретории севернее кислева , клочек у Нордланда, и южнее орков. Это я считаю не плохо.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II