Там тоже живут люди, забитые, запуганые - но люди. Ну и кроме как пить с них кровь - в прямом и переносном смысле - почему бы не заставить их еще и воевать? Нежити всякие это хорошо, но передвижение днем, форсирование рек, и тд - создают для трупов проблемы.. Потому в сильванских армиях и содержится живые солдаты. Это скорее по миру, чем по настолке..проясните плиз ситуацию с сильванией
(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы
#441
Отправлено 25 июня 2009 - 14:58
#442
Отправлено 25 июня 2009 - 15:19
А в настолке этого нет?. Это скорее по миру, чем по настолке..
мне кажется с дохляками вместе станут сражаться только наемники, из-за жажды наживы, а уж не строевые войска имперского образца.
Кстати, если интересно. Вот перевод куска текста и библии ФБ про империюisilendil,
Я деревни как в русичах не обещал, у мя другте планы их реализации, но если выхотите...
Деревни
По всей Империи расположены деревни, села и усадьбы простого народа. Бои часто разворачивается вокруг них, и несколько ветхих лачуг могут оказать пользу, прикрыв с одного края твою боевую линию. Сами крестьяне убегут с поля боя задолго до того, как будет нанесен первый удар, но лабиринт оград, сараев и домов замедлит любого неприятеля.
Вокруг каждого поселения расположены поля и открытые земли, на которых пасётся скот. В военное время эти земли топчут множество армейских сапог, когда армии наступают и меняют диспозиции, желая добиться временного превосходства. На западе и юге города богаче и построены более добротно. Если отправится на север и восток, камень станет уступать место дереву, пока мы не достигнем соседствующей земли Кислев на морозном севере, где тамошние жители даже форты строят из бревен. Не стоит презирать эти укрепления, хоть они и кажутся нам странными, ибо кислевиты сражались с Хаосом во всей его необузданной мощи многие десятилетия, и им нельзя отказать в изрядном боевом опыте.
Поселки
В Империи расположено множество более мелких городов и посёлков, слишком много, чтобы называть их здесь. Но в некотором отношении они схожи: почти у всех есть оборонительные стены, хотя трудно сказать, в каком состоянии годности они находятся. Оборона такого поселения будет более разумной в поле за стенами города, поскольку ведение боя в самом городе лишь приведёт к разрушению того, что ты должен сохранить. Если же у обороняющихся нет достаточных сил для ведения войны за городом, то им лучше укрыться в нём и ждать подкрепления, молясь, чтобы враг не смог проникнуть внутрь, поскольку по древней военной традиции защитникам города не дают пощады, это известно всем. Трудно представить себе более кровавое действо. Улицы становятся реками крови, а обезумевшие офицеры отчаянно стараются собрать свои рассеянные отряды. В конце остатки оборонявшейся армии могут отступить в главную башню и попытаться удержаться там, устраивая меньшую осаду внутри большей. Тем не менее, если осада пошла по такому плачевному сценарию, скорее всего судьба защитников уже решена.
Сообщение отредактировал isilendil: 25 июня 2009 - 15:22
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#443
Отправлено 25 июня 2009 - 15:27
#444
Отправлено 25 июня 2009 - 15:30
Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 25 июня 2009 - 15:37
#445
Отправлено 25 июня 2009 - 15:45
А в настолке кажется за вампирьи графства только зомби, скелеты, вампиры, волки, летучие мыши и тд..
#446
Отправлено 25 июня 2009 - 15:55
#447
Отправлено 25 июня 2009 - 15:57
#448
Отправлено 25 июня 2009 - 15:58
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#449
Отправлено 25 июня 2009 - 16:00
Это логично. Ну подумай сам, откуда у сильвании может быть регулярная армия имперского образца? Разве что запуганные отряды крестьян. Все нормальные люди по беку уже давно ушли от туда и там сейчас только разбойный люд и нежить.А в настолке кажется за вампирьи графства только зомби, скелеты, вампиры, волки, летучие мыши и тд..
Бек - "Несмотря на это, угроза того, что Графы Вампиров вернутся, вселяет такой ужас, что никто не осмеливается забыть об этой заселенной призраками стране. Хотя Сильвания формально и является частью Сирланда, на самом деле она – покинутая провинция, где мертвые легко пробуждаются от своего вечного сна, темные леса все еще заселены неназываемыми ужасными создания, которые подкрадываются в ночи. "
Сообщение отредактировал isilendil: 25 июня 2009 - 16:01
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#450
Отправлено 25 июня 2009 - 16:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II