Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

(Версия 1.6.2) Ссылки на бету и фиксы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1982

#511 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 26 июня 2009 - 22:10

Последняя это которая 6.15?
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#512 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 26 июня 2009 - 22:13

Последняя это которая 6.15?

Был только что 6.20 Но Йомен ее снес
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#513 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 26 июня 2009 - 22:18

Timorfeys,
Наемники поправлены, эльфы тоже, качаем в последний раз на сегодня, надеюсь :lol:
Который уже, четвертый? )))))

А тилийцы это аналог имперским арбалетчика ))))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#514 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 26 июня 2009 - 22:43

Так где последний то, ась? Я только 6.15 вижу.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#515 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 26 июня 2009 - 22:45

А тилийцы это аналог имперским арбалетчика ))))

Я про тексты в описаниях, там то "тилейцы" то "тальянцы" "Тилея" "Талия"Надо привести всё к одному - Тилея и тилийцыА так все круто!

Так где последний то, ась? Я только 6.15 вижу.

На предидущей странице вверху
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#516 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 26 июня 2009 - 22:51

stomoped,
Сначало я не стал вешать - так как мелкий фикс для нормальной игры, думал завтра со моргостраже тки выожу более обьемное обновление, но потом оказалось ошибка, поом оказалось что эльфам здание не добавил, а добавил имперское, потом оказалось что опять вылетает но только наемники, а потом мен я уже почемуто не пускали ifolder :lol: :lol: :lol:

Вот и пришлось прикрепить к сообщению на прошлой странице ))))
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#517 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 27 июня 2009 - 00:37

Извиняюсь, что не в той теме- ссылка на мой ролик в отличном качестве!!!! отзывы пишите в теме заставочные ролики для мода. Я предпологаю, что этот ролик будет интро в игре (ужо и файл bik есть :)]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>

Сообщение отредактировал Feinar: 27 июня 2009 - 00:42

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#518 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 27 июня 2009 - 04:31

Вылет(да да опять) во время конца хода. Вылет происходит на стирланде.Хм. Какое бы сохранение не выбрал по кампании, вылет 100%Так, вылет происходит в районе 90-110 хода на стирланде (или гномах). Обидно. Раз начал, дето на 80 ходу вылеты начались(при патче 6.0) из-за юаги с усыновлением. Терь вот это.

Сообщение отредактировал Aleks_tkael: 27 июня 2009 - 05:07

  • 0

#519 MoRgUe

MoRgUe

    Козак

  • CиЧевик
  • 225 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Зеленоград.
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2009 - 10:11

на патче 6.15 вылет мог быть ... здание у Эльфов, но на 6.0 вроде у всех были проблемы ....

Йомен, а после этого патча камп новую начать нужно ? потому что, если загрузить сейв где был вылет, то он так и будет ....

Начал кампанию за Эльфов для проверки, башню 2 уровня построил и всё нормалек =)) .... будем надеятся, что теперь ничего не подведет )) .... кстати Йомен, хотел спросить для чего лагерь наемников ? что он дает ? строишь его а толку ......

Сообщение отредактировал MoRgUe: 27 июня 2009 - 09:27

  • 0

#520 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 27 июня 2009 - 12:51

MoRgUe,
Пока что ничего не дает, но если скриптеры посуетятся, то будет случайный пул наемников.

Ну так исправил ))) терь не должен вылетать.

Aleks_tkael,
Попробуй заного начать.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II