Животные
#211
Отправлено 28 мая 2011 - 22:10
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#212
Отправлено 29 мая 2011 - 05:17
Сообщение отредактировал IROKEZ: 29 мая 2011 - 11:58
#213
Отправлено 18 июля 2011 - 11:00
Недавно наткнулся на эту породу и сразу загорелся.
Порода еще мало известна в России, их популяция в странах СНГ не превышает 400 кошек.
О меконгах.
#214
Отправлено 19 июля 2011 - 23:01
Пока не фоткал, фото ее , с сайта питомника где брал. Красавица!!!
Вживается, первый день на стреме, ща уже вроде адаптировалась. Уже всю квартиру обнюхала, поела, играется. К лотку славо богу приучина.
Уже урчит и мурашиться, падая на спинку)))) Но главное глаза- это нечто, синий изумруд!!! Чуть позже поснимаю.
Сообщение отредактировал Kosss: 19 июля 2011 - 23:05
#215
Отправлено 20 июля 2011 - 09:56
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#216
Отправлено 20 июля 2011 - 10:15
Камрад, все написано под спойлером:У меконгских бобтейлов хвосты уникальны. Каждый короткий хвост имеет свои, только ему характерные загибы, изломы и петли (некорректности) с обязательной некорректностью у основания. Не все из них можно увидеть под шерстью. Зато возможно почувствовать, ощупав хвост. Так что хвост меконг-бобтейла - это его «паспорт».А зачем без хвоста?)А зачем без хвоста?)
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#217
Отправлено 20 июля 2011 - 11:01
Сообщение отредактировал KozAchoK: 20 июля 2011 - 11:01
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
#218
Отправлено 26 июля 2011 - 17:17
Сообщение отредактировал Kosss: 26 июля 2011 - 17:59
#219
Отправлено 26 июля 2011 - 18:20
русские голубые действительно красивые коты) Мне еще британские нравятся.
Вообще хочу завести себе шотландского веслоухого, но не знаю как моя собака воспримет
#220
Отправлено 26 июля 2011 - 19:07
Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II