Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#171 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 14 сентября 2010 - 21:43

МарОдеры...через ворлд пробей ошибки, и тогда респект)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#172 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 сентября 2010 - 16:24

Ой, ошибся. Я вогнан в краску... :blush: Айболит, спасибо! Хоть как то могу пригодится.Не мог бы кто нибудь подсказать, у кого еще нет описаний? А то доступа к игре нет...P.S. Гуляй-Город (знаю, что еще не доделали, но все же…)Издревле подвергающиеся нападениям гоблинов с востока и нашествиям темных сил Хаоса с севера, Кислевиты изобрели отличное оборонительное средство для своих стрелков – Гуляй-Города. Гуляй-Город представляет собой легкий и подвижный боевой воз, вместе с тем дающий хорошую защиты для сидящих внутри солдат. Когда он проносится мимо рядов противника осыпая его пулями и стрелами, редко кто остается стоять в строю!

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 сентября 2010 - 16:46

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#173 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 сентября 2010 - 17:53

Гуляй-Города

Учим матчасть. Гуляй-город - это уж никак не возы
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#174 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 сентября 2010 - 18:01

В моде то это - воза. Кстати, какие еще юниты не описаны? Доступа к игре пока нет.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 сентября 2010 - 21:06

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#175 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 сентября 2010 - 18:04

Emperor_Alexander,
В моде именно воза. Поэтому называть их Гуляй-город, имхо, неверно
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#176 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 15 сентября 2010 - 22:52

Ну, так уж их назвали (это был не я, по моему хик). А исторически ты, безусловно, прав. Это были скорее подвижные деревянные крепости...Конные скелетыНекогда скакавшие в бой на быстроногих конях, эти воины не успокоились и после смерти. Поднятые из гроба вместе со своими скакунами, они вернуться в строй, и послужат Некроманту, преследуя убегающих врагов и истребляя стрелков.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 15 сентября 2010 - 18:06

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#177 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 17 сентября 2010 - 16:22

Нашел короткое описание Проклятой роты:Самая распространённая из историй о проклятии Рихтера Крейгара рассказывает о молодом капитане наёмников, гордом, талантливом и беспринципном. Сотни лет назад он принял деньги от могущественного некроманта и встал на его сторону в дьявольской кампании против Империи. В критический момент Рихтер повернул оружие против нанимателя, и был проклят навеки. С тех пор он обречён вечно скитаться по свету и принимать в своё войско всех, кто погибнет от его руки. Бессчётное число раз он был сражён в битве, но в следующую ночь воскресал для новых мучений. Истязаемый проклятием, он бьётся в любом бою, и лелеет отчаянную надежду, что очередной удар станет последним для его иссохшего тела и дарует ему покой истинной смерти.Мамонты ХаосаБоевые мамонты Хаоса - ужасающие, закованные в непробиваемую броню твари, которых разводят в глубинах северных пустошей. И так невероятно могучие, мамонты подвергаются искажающему влиянию Ветров Магии, что превращает их в истинных чудовищ. Земля содрогается от их поступи, птицы падают замертво от их рева, а когда они идут в атаку, в живых не остается никто.Гномы Хаоса с мушкетом (у них сейчас такое же, как и у обычных)В империи Гномов Хаоса талантливые инженеры и безумные гении пускают все свои силы на разработку все более и более смертоносного оружия, которое даст им возможность захвата большего количества рабов. Одним из их изобретений стал мушкет, который был создан примено в то же время, что и у их сородичей в Краесветных Горах. Но мушкеты Гномов Хаоса, укрепленные магией и страданиями принесенных в жертву пленников, бьют дальше, мощнее и точнее своих аналогов в других землях.Мародеры с тараномКогда слуги Темных Богов начинают штурм, на переднем краю всегда стоят мародеры, так как именно они строят все осадные орудия, а позднее они же и пускают их в ход. Одним из основных является таран, и мародеры, прикрываемые от стрел и пуль защитников магией колдунов подводят его к воротам, готовясь дать проход всей той нечисти, что ожидает позади.Горы с тараномВ армии зверолюдов горы составляют основную часть армии, поэтому не мудрено, что они и подволакивают к стенам нехитрые орудия своей расы, одним из которых является таран. Таран этот не представляет собой ничего особенного - просто бревно, повешенное между парой балок на колесах.Скелеты с тараномСреди нежити основную массу войск составляют скелеты - бывшие воины, ныне служащие некроманту пробудившему их от вечного сна. Они способны притащить таран к воротам вражеской кркпости, но не более того.Охрана Графа вампираСамые опытные и сильные из Кровавых Драконов удостаиваются чести охранять самого Графа. На могучих, черных как ночь скакунах, в кроваво красных доспехах, с колдовскими мечами в руках они соправождают Его где бы Он ни был - и горе тем кто станет у них на пути!Исправляю ванильные тексты в архетиктуре и не только:{dark_elven_hinterland_roads_name} Дороги{dark_elven_roads} Грунтовые дороги{dark_elven_roads_desc} Все больше эльфов приплывают в старый свет в поиске артефактов, все больше трофеев перевозится обратно, поэтому и требуются хорошие дороги, дабы можно было быстро доставить всю добычу к портам. Расчистка путей в обжитые уголки мира и проведение дорог вскоре даст свои плоды - армии будут передвигаться быстрее, увеличится доход от торговли.{dark_elven_roads_desc_short} Грунтовые дороги ускоряют перемещение и способствуют торговле.{dark_elven_paved_roads} Мощеные дороги{dark_elven_paved_roads_desc} Армии и торговцы передвигаются по мощеным дорогам гораздо быстрее, а для Экспедиции это очень важно, ведь войскам нужно быть мобильными. Необходимо, чтобы посланный на границу отряд вовремя добрался до места конфликта, а для этого нужны очень хорошие дороги.{dark_elven_paved_roads_desc_short} Мощеные дороги ускоряют перемещение и способствуют торговле.{dark_elven_weapon_smith_name} Оружейник{dark_elven_weapon_smith_1}Кузница оружейника{dark_elven_weapon_smith_1_desc}Экспедиции нужно хорошее оружие, а сложности сообщения с далеким Новым Светом не всегда позволяет получить его. И поэтому эльфийские кузнецы должны выковывать клинки и копья для своих солдат на месте.{dark_elven_weapon_smith_1_desc_short}В этой кузнице, оружейники создают более качественное оружие.{cannon_arsenal_name}Пушкарь{cannon_arsenal_1}Мастерская пушек{cannon_arsenal_1_desc}Когда были изобретены огнестрельные орудия, ученые по всему миру признали ценность этого открытия. Вскоре, в каждом более или менее крупном городе появились мастерские, отливающие первые примитивные образцы пушек. {cannon_arsenal_1_desc_short}Название мастерской говорит само за себя. Здесь изготавливают пушки.{cannon_arsenal_2}Артиллерийская мастерская {cannon_arsenal_2_desc}Пушечное дело развивается, и огнестрельные орудия играют все большую роль на поле боя. Артиллерийские мастерские изготавливают пушки разного размера и разной дальнобойности: мортиры и гигантские имперские пушки.{cannon_arsenal_2_desc_short}Артиллерийская мастерская позволяет сооружать более сложные огнестрельные орудия.{cannon_arsenal_3}Литейная мастерская {cannon_arsenal_3_desc}Развитие артиллерийского дела приводит к появлению более мощных и дальнобойных орудий. Была изобретена система ракет - Адский Огонь, был изобретен Хеллбластер, и вскоре в серьезных имперских армиях эти орудия распространились повсеместно.{cannon_arsenal_3_desc_short}Литейная мастерская позволяет сооружать сложные осадные орудия. {cannon_arsenal_4}Артиллерийский завод {cannon_arsenal_4_desc}После изобретения пороха, по всему Старому Свету распространилась артиллерия. За редким исключением каждая держава должна иметь свои заводы, и чем лучше они, тем более мощные орудия могут быть созданы в них. Этот завод - венец развития фабричных технологий - здесь при создании пушек используются самые лучшие металлы, здесь работают самые опытные инженеры!{cannon_arsenal_4_desc_short}Артиллерийский завод позволяет изготавливать самые мощные огнестрельные орудия.{temple_sigmar_1}Малый храм{temple_sigmar_1_desc}Раньше Сигмару поклонялись гораздо искреннее, нежели в наши дни, и даже самый неказистый храм немедленно становился центром общественной жизни. Храмы обычно не отличались богатством отделки, но строили их с любовью и мастерством. Построив церквушку, вы обратите к Сигмару малую толику местных язычников и еретиков.{temple_sigmar_1_desc_short} Малый храм обращает очень небольшой процент местного населения. При ее наличии происходит рост благополучия.{temple_sigmar_2}Храм{temple_sigmar_2_desc}Человек может молиться Сигмару везде, но хорошая церковь все же предпочтительней. Любой мало-мальски цивилизованный город строит церковь для прихожан.Помимо того, что на мессу приходит большее количество горожан, в церковь стекаются и священники, один из которых может стать миссионером.{temple_sigmar_2_desc_short}Храм обращает к Сигмару небольшой процент местного населения.{temple_sigmar_3}Монастырь {temple_sigmar_3_desc}Монастырь-первый в ряду значительных культовых сигмаритских построек. Многие считают, что именно его наличие превращает поселок в город. В процветающем большом поселении он будет не лишним - а вот за деревянным частоколом попросту не поместится.{temple_sigmar_3_desc_short}Монастырь обращает умеренный процент местного населения, обеспечивает рост благополучия.{temple_sigmar_4}Собор{temple_sigmar_4_desc}При одном взгляде на величественное здание собора захватывает дух. Это средоточие духа церкви Сигмара и его благодати. Но не каждый правитель может себе позволить это прекрасное строение со сложной архитектурой и оформлением. Поэтому собор возносится к небесам лишь в самых процветающих городах.{temple_sigmar_4_desc_short}Собор обращает внушительный процент местного населения и обеспечивает рост благополучия.{temple_sigmar_5}Кафедральный собор {temple_sigmar_5_desc} Кафедральный собор - место благочестия и воспарения в духовные выси, но алчность и гордыня правителей неистребима: ведь для них строительство такого величественного здания - лишь повод похвастаться благосостоянием перед соседями... А еще кафедральный собор - символ господствующей церкви в данном регионе.{temple_sigmar_5_desc_short}Кафедральный собор обращает большой процент местного населения и обеспечивает рост благополучия.¬ Chaos{altar_daemons_name} Алтарь призыва{altar_daemons_1}Малый алтарь призыва{altar_daemons_1_desc} Здесь темные колдуны призывают демонов. Дабы дать им возможность прийти в реальный мир, маги приносят кровавые жертвоприношения.{altar_daemons_1_desc_short} Малый алтарь призыва{altar_daemons_2}Средний алтарь призыва{altar_daemons_2_desc} Здесь призываются более мощные и страшные демоны, одно присутствие которых внушает страх. Стены святилища облиты кровью, пол усыпан костями, а безумный жрец совершает ритуал...{altar_daemons_2_desc_short} Средний алтарь призыва{altar_daemons_3} Большой алтарь призыва{altar_daemons_3_desc} Здесь призываются наистрашнейшие демоны - для каждого из них нужно принести в жертву сотни людей, только тогда они согласятся прийти на зов колдуна. Тошнотворный запах крови стоит вокруг алтаря, а ужасные вопли несчастных отданных демонам слышно за мили...{altar_daemons_3_desc_short} Большой алтарь призыва{chaos_barracks_name} Казармы Хаоса{chaos_barracks_1}Малые бараки северян{chaos_barracks_1_desc} Здесь проходят обучение дикие северяне - им втолковывают, с какой стороны держать топор, и как отличить друга от врага.{chaos_barracks_1_desc_short} Малые бараки северян{chaos_barracks_2}Бараки северян{chaos_barracks_2_desc} Здесь варвары проходят более серьезную подготовку, их учат стоять строем, подчинятся командам и стоять до последнего в любых условиях...{chaos_barracks_2_desc_short} Бараки северян{chaos_barracks_3}Большие бараки северян{chaos_barracks_3_desc} Обучившись здесь, банда северян начнет представлять серьезную угрозу даже для дисциплинированных имперских войск. Отлично вымуштрованные, умеющие хорошо владеть оружием, воины соберут кровавую жатву...{chaos_barracks_3_desc_short} Большие бараки северян{chaos_barracks_4} Казармы Хаоса{chaos_barracks_4_desc} Здесь можно нанять воинов Хаоса - ужасных, закованных в броню сверхчеловеков, подвергшихся влиянию Искажения. На многих из них следы благоволения Темных Богов...{chaos_barracks_4_desc_short} Казармы Хаоса{chaos_cannon_name} Мастерская гномов хаоса{chaos_cannon_1}Мастерская гномов хаоса{chaos_cannon_1_desc} Гномы Хаоса, умелые инженеры, помогают ордам Хаоса снабжая их осадными орудиями. Здесь они выковывают омерзительные и ужасные пушки, укрепляя их колдовством...{chaos_cannon_1_desc_short} Мастерская гномов хаоса{chaos_cannon_2}Большая мастерская гномов хаоса{chaos_cannon_2_desc} Здесь Гномы Хаоса строят наимощнейшие адские пушки, сделанные из крепчайших сплавов и дополненные плотью поверженных врагов. Стреляя колдовским огнем, эти пушки могут уничтожить все что угодно.{chaos_cannon_2_desc_short} Большая мастерская гномов хаоса{sacrificial_altar_name} Жертвенный алтарь{sacrificial_altar_1}Малый жертвенный алтарь{sacrificial_altar_1_desc} Здесь культисты Хаоса приносят жертвы Темным Богам.{sacrificial_altar_1_desc_short} Малый жертвенный алтарь{sacrificial_altar_2}Жертвенный алтарь{sacrificial_altar_2_desc} Когда культ крепнет и разрастается, все больше и больше людей обращается к нему, и все больше жертв мучительно умирает на алтарях...{sacrificial_altar_2_desc_short} Жертвенный алтарь{leader_hall_name} Залы вождей{leader_hall_1}Дом вождей{leader_hall_1_desc} Здесь вожди пока еще небольшого племени северян собираются на совет, где решаются судьбы народа. Именно здесь принимают решения о том, скем вступать в бой, а с кем не стоит, или перед каким Темным Богом преклонить колена.{leader_hall_1_desc_short} Дом вождей{leader_hall_2}Залы вождей{leader_hall_2_desc} Когда племя достигает могущества, и разрастается все больше и больше, требуется сильная централизованная власть могущая заставить всех членов племени подчинится. Именно эту роль выполняют Вожди племен, которые собираются в Залах вождей - наиболее величественного здания, которое могут построить северяне.{leader_hall_2_desc_short} Залы вождей{hunting_woods_name} Охотничьи угодья{hunting_woods_1} Охотничьи угодья{hunting_woods_1_desc} Здесь знатные варвары охотятся на разнообразную дичь, начиная с обычных оленей и заканчивая огромными мутировавшими волками.{hunting_woods_1_desc_short} Охотничьи угодья{hunting_woods_2} Скотный двор{hunting_woods_2_desc} Здесь северяне разводят скот. Скотоводство не пользуется большой популярностью у северных варваров, но в мирные времена им надо чем то питаться.{hunting_woods_2_desc_short} Скотный двор{castle_smith_1_Nord_culture}Малая кузница северян{castle_smith_1_Nord_culture_desc} Несмотря на то, что северяне - дикий и малообразованный народ, который предпочитает сражаться обнаженными, у них тем не менее есть кузнецы, которые куют для наболее знатных из них доспехи.{castle_smith_1_Nord_culture_desc_short} Малая кузница северян{castle_smith_2_Nord_culture}Кузница северян{castle_smith_2_Nord_culture_desc} Когда племя собирается начать более серьезный военный конфликт чем обычные муждоусобные стычки, северянам волей неволей приходится одевать на себя доспехи ибо большинство врагов серьезно вооружены.{castle_smith_2_Nord_culture_desc_short} Кузница северян{castle_smith_3_Nord_culture}Большая кузница северян{castle_smith_3_Nord_culture_desc} Во время больших военных походов воины облачаются в крепкие доспехи, дабы на равне сражаться с такими врагами как имперцы или, тем паче, гномы. А для этого племени нужно иметь хороших кузнецов, обьединенных общим делом.{castle_smith_3_Nord_culture_desc_short} Большая кузница северян{chaos_smith_name} Улучшение демонов{chaos_smith_1} Яма мутаций{chaos_smith_1_desc} Здесь, в отвратительной яме залитой кровью происходит пришествие демона в наш мир. Когда сюда бросают жертву, демон вселяется в её тело поглощая душу несчастного, и плоть начинает неузнаваемо меняться...{chaos_smith_1_desc_short} Яма мутаций{chaos_smith_2} Святилище превращений{chaos_smith_2_desc} Здесь демоны могут обрести еще более близкую связь с физическим миром, и их тела преобретают все больше свойств какими обладал демон в Варпе{chaos_smith_2_desc_short} Святилище превращений{chaos_smith_3} Храм даров Богов{chaos_smith_3_desc} Здесь Боги одаряют своих наиболее преданных приспешников демоническими телами, которые дают владельцу невероятную мощь и близкую связь с повелителями...{chaos_smith_3_desc_short} Храм даров Богов{chaos_cannon_tower_name} Башня хаоса{chaos_tower_1} Башня хаоса{chaos_tower_1_desc} Отсюда темные колдуны обозревают мир, используя свои мрачные инструменты. Возносящийся высоко в небо шпиль виден за мили...{chaos_tower_1_desc_short} Башня хаоса{chaos_tower_2} Улучшенная Башня хаоса{chaos_tower_2_desc} Когда колдуны получают в свое распоряжение более мощные инструменты, они могут узнать много более. Отсюда они наблюдают за звездами, предсказывая будущее для своих повелителей, или же следят за землями других народов.{chaos_tower_2_desc_short} Улучшенная Башня хаоса{temple_chaos_name} Храм Неделимого Хаоса{temple_1_chaos} Капище неделимиого Хаоса{temple_1_chaos_desc} Здесь собираются культисты, чтобы поклонится Темным Богам. Скрытое от посторонних глаз, это капище таит в себе следы множества жертвоприношений...{temple_1_chaos_desc_short} Капище неделимиого Хаоса{temple_2_chaos} Святилище Неделимого Хаоса{temple_2_chaos_desc} Когда культ разрастается и больше людей присоединяется к нему, жертвы у алтарей становятся более многочисленными. Безумные жрецы день и ночь возносят молитвы Темным богам. Это святилище стало еще одним мощным очагом распространения ереси...{temple_2_chaos_desc_short} Святилище Неделимого Хаоса{temple_3_chaos} Храм Неделимого Хаоса{temple_3_chaos_desc} Когда культ достигает силы, его служители выходят в открытую. Денно и нощно у алтарей залитых кровью читают молитвы Темным Богам безумные жрецы, а служители культа собирают новые жертвы. Этот храм привлекает к Хаосу все больше людей.{temple_3_chaos_desc_short} Храм Неделимого Хаоса{temple_4_chaos} Большой Храм Неделимого Хаоса{temple_4_chaos_desc}Ересь прочно укрепилась в этих краях. Мрачный храм вырастает здесь, и никакой миссионер не сможет выбить культ отсюда - попробовавший сам рискует быть принесенным в жертву у позолоченных врат.{temple_4_chaos_desc_short} Большой Храм Неделимого Хаоса{temple_5_chaos} Великий Храм Неделимого Хаоса{temple_5_chaos_desc} Хаос достиг апофеоза в этих землях. Окна этого храма светятся голубым огнем, жуткие вопли и нечеловеческий хохот слышны вокруг, а безумец осмелившийся войти увидит кровавую вакханалию демонов, культистов и колдунов...{temple_5_chaos_desc_short} Великий Храм Неделимого Хаоса{temple_chaos_khorne_name} Храм Кхорна{temple_chaos_khorne_1} Капище Кхорна{temple_chaos_khorne_1_desc} Глубоко в лесу, окруженное частоколом из костей, скрыто это капище, а в центре его стоит алтарь, сделанный из черепов... Те кто хочет утопить свое оружие в крови, кто хочет полностью отдаться насилию и ярости придут сюда, ибо злоба, гнев, ненависть - есть сущность Кхорна.{temple_chaos_khorne_1_desc_short} Капище Кхорна{temple_chaos_khorne_2} Святилище Кхорна{temple_chaos_khorne_2_desc} Когда культ Кхорна становится крепче, его последователи строят святилище. Здесь, у окровавленного алтаря, устраиваются ритуальные бои между культистами - череп проигравшего будет еще одним у основания трона Кровавого Бога.{temple_chaos_khorne_2_desc_short} Святилище Кхорна{temple_chaos_khorne_3} Храм Кхорна{temple_chaos_khorne_3_desc} Разрастаясь и становясь мощнее, культ основывает храм. В этом храме, окрашеном кровью, стоит алтарь сложенный из черепов, на котором происходят постоянные жертвоприношения.{temple_chaos_khorne_3_desc_short} Храм Кхорна{temple_chaos_khorne_4} Большой Храм Кхорна{temple_chaos_khorne_4_desc} В этих землях Кровавый Бог утвердился навеки. Почва вокруг пропитана кровью, черепа усеивают землю вокруг, полыхают дома, мертвецы распяты на стенах, а в Храме, огромном багровом Храме непрерывно раздаются вопли - то жрецы вырезают сердца несчастных жертв.{temple_chaos_khorne_4_desc_short} Большой Храм Кхорна{temple_chaos_khorne_5} Великий Храм Кхорна{temple_chaos_khorne_5_desc} Кхорн правит в этих землях - и его воины, облаченные в кроваво-красные доспехи постоянно приносят новые черепа своему повелителю. Здесь бродят демоны - огромные, злобные, и невероятно сильные. Здесь постоянно проливается кровь, и она пропитывает все вокруг. Здесь царствует Кровавый Бог, а в Храме его провозглашается воля его!{temple_chaos_khorne_5_desc_short} Великий Храм Кхорна{temple_chaos_tzeentch_name} Храм Тзинча{temple_chaos_tzeentch_1}Монолит Тзинча{temple_chaos_tzeentch_1_desc} Лорд Изменений, Повелитель Лжи, Архитектор Судеб - все это многочисленные имена Тзинча. К нему придут те, для кого ложь является главным способом существования, к нему придут в поиске знаний, к нему придут чтобы узнать свое будущее... Его храм построен в форме пирамиды - ибо пирамида есть символ мудрости.{temple_chaos_tzeentch_1_desc_short} Монолит Тзинча{temple_chaos_tzeentch_2}Святилище Тзинча{temple_chaos_tzeentch_2_desc} В этом Святилище колдуны возносят хвалу своему владыке, здесь приносятся жертвы жрецами, которые свершают свой темный ритуал. Сюда сходятся все, кто хочет преклонить колени перед могуществом Знания, и здесь они либо обретают его, либо становятся жертвой более достойных.{temple_chaos_tzeentch_2_desc_short} Святилище Тзинча{temple_chaos_tzeentch_3}Храм Тзинча{temple_chaos_tzeentch_3_desc} Когда культ Знания обретает мощь, колдуны и жрецы выходят на улицы. Совершая странные пассы, с голубым огнем в глазах они шагают по городу, и потрясенные люди идут за ними, не в силах противостоять силе Тзинча. Когда толпа приходит в Храм Бога Знаний, их охватывает благоговейный ужас - все вокруг источает энергию искажения.{temple_chaos_tzeentch_3_desc_short} Храм Тзинча{temple_chaos_tzeentch_4} Большой Храм Тзинча{temple_chaos_tzeentch_4_desc} Культ Знаний и Лжи глубоко пустил свои корни здесь. Все вокруг искрится магией, все вокруг непрерывно изменяется, и демоны летают над землею - а в центре стоит храм, источая колдовской свет.{temple_chaos_tzeentch_4_desc_short} Большой Храм Тзинча{temple_chaos_tzeentch_5} Великий Храм Тзинча{temple_chaos_tzeentch_5_desc} Эти земли являются воплощением воли Архитектора судеб - искажение пропитывает все окружающие. Непрерывно изменяющийся, постоянно принимающий другую форму храм - источник невероятной мощи колдовства. В нем резвятся демоны, в нем творят свои самые страшные чары колдуны, в нем рождается новое знание - неужели возможно увидев этот Храм остаться в своем уме и не поддаться влиянию Хаоса?{temple_chaos_tzeentch_5_desc_short} Великий Храм Тзинча{temple_chaos_slaanesh_name} Храм Слаанеша{temple_chaos_slaanesh_1} Капище Слаанеша{temple_chaos_slaanesh_1_desc} Сюда приходят в поиске наслаждения. Культ удовольствия, дающие экстаз жертвопринашения, похоть утоляемая самыми извращенными способами - все это можно получить поклонившись Повелителю Удовольствий. В этом капище, скрытом от посторонних глаз, культисты проводят свои оргии.{temple_chaos_slaanesh_1_desc_short} Капище Слаанеша{temple_chaos_slaanesh_2} Святилище Слаанеша{temple_chaos_slaanesh_2_desc} У алтаря в экстазе ползают культисты, вопли наслаждения слышаться вокруг.{temple_chaos_slaanesh_2_desc_short} Святилище Слаанеша{temple_chaos_slaanesh_3} Храм Слаанеша{temple_chaos_slaanesh_3_desc}Здесь поклонение Слаанешу достигло истинной силы, и в этом храме можно испытать любое удовольствие - или же быть принесенным в жертву, тоже получив максимум наслаждения.{temple_chaos_slaanesh_3_desc_short} Храм Слаанеша{temple_chaos_slaanesh_4} Большой Храм Слаанеша{temple_chaos_slaanesh_4_desc} Этот храм посещают демонессы Слаанеша, невероятно прекрасные и изящные. Они ходят по землям вокруг, совращая мужчин и обращая их к своему повелителю.{temple_chaos_slaanesh_4_desc_short} Большой Храм Слаанеша{temple_chaos_slaanesh_5} Великий Храм Слаанеша{temple_chaos_slaanesh_5_desc} Культ Слаанеша укрепился здесь навечно. Экстаз охватывает приблизившегося к этому храму, и демонессы немедленно овладевают им, доставляя ему мучительно сильное наслаждение - за которое он платит душой.{temple_chaos_slaanesh_5_desc_short} Великий Храм Слаанеша{temple_chaos_nurgl_name} Храм Нургла{temple_chaos_nurgl_1} Капище Нургла{temple_chaos_nurgl_1_desc} Лорд Разложения, Повелитель Чумы - все это многочисленные имена Нургла. Те, кто желает вечной жизни, те кто хочет перестать страдать - придут в это капище, и преклонят колена перед алтарем...{temple_chaos_nurgl_1_desc_short} Капище Нургла{temple_chaos_nurgl_2} Святилище Нургла{temple_chaos_nurgl_2_desc} Когда последователей Нургла становится больше, капище превращается в святилище. У этого алтаря находятся зараженные наистрашнейшими болезнями - и они разносят их все дальше и дальше, стремясь услужить своему повелителю.{temple_chaos_nurgl_2_desc_short} Святилище Нургла{temple_chaos_nurgl_3} Храм Нургла{temple_chaos_nurgl_3_desc} Когда зараженных становится достаточно, культ выходит на свет. Гниющие, ужасающие окружающих гнойниками и вываливающимися из вспухших животов внутренностями, прислужники культа распространяют чуму...{temple_chaos_nurgl_3_desc_short} Храм Нургла{temple_chaos_nurgl_4} Большой Храм Нургла{temple_chaos_nurgl_4_desc} В этих землях сама почва уже проклята - зараза проникла всюду, животные ужасно мутировали, а деревья высохли. Нургл царит здесь, и чума проникает все дальше и дальше...{temple_chaos_nurgl_4_desc_short} Большой Храм Нургла{temple_chaos_nurgl_5} Великий Храм Нургла{temple_chaos_nurgl_5_desc} В этом храме все залито гноем. Огромные фурункулы вылупляются прямо на заплесневелых стенах, бесформенные груды внутренностей, некогда бывшие людьми бомочут заклинания, омерзительные демоны кружатся в ужасном хороводе вокруг алтаря. Это место - воплощение чумы, смерти и разложения.{temple_chaos_nurgl_5_desc_short} Великий Храм Нургла

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 18 сентября 2010 - 13:10

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#178 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 17 сентября 2010 - 19:31

..

выложи плиз их как файлы, я изменения найду
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#179 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 17 сентября 2010 - 19:36

Ок. В принципе могу сразу вставить в descr_units и descr_strat, когда закончу еще парочку.Хотя нет, лучше отдельным текстовиком выложу.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 17 сентября 2010 - 19:55

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#180 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 17 сентября 2010 - 20:04

Emperor_Alexander, помощь нужна? Со зданиями или с войсками. Если что то не знаешь, я к твоим услугам.)

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 17 сентября 2010 - 20:13

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II