Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Требуется помощь в написании текстов!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 785

#271 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 октября 2010 - 01:07

Emperor_Alexander,
Я сомневаюсь, что балы проводятся в крепости "среди непроходимых лесов, кишащих разнообразной нечистью" <_<
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#272 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 04 октября 2010 - 01:17

Так нельзя сказать по-русски. Может на каком-то другом языке и можно, но не по-русски :)

"Вот почему на сей раз, выступая в поход на север, я решил лечь костьми на поле сражения."]]>http://www.erlib.com..._доме_Тайра/25/]]>"...когда существовавший государственный строй рухнул, ибо монарх уже не смог опереться на гвардию, поскольку к тому времени она легла костьми на полях сражений."]]>http://army.armor.ki.../lg-konny.shtml]]>"Русская армия была уверена, что отступления больше не будет, что придется лечь костьми на полях Бородинских и, спокойно готовилась к смерти"]]>http://terijoki.spb....p...gv2&lang=ru]]>И т.д. и т.п.)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#273 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 октября 2010 - 01:24

"Лечь костьми" немного отличается от "полегли костями" не? ;)С сочетании с "на поле боя" все равно не звучит. Но варианты существуют, признаю.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#274 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 04 октября 2010 - 01:27

"Лечь костьми" немного отличается от "полегли костями" не? ;)

С сочетании с "на поле боя" все равно не звучит. Но варианты существуют, признаю.

Именно это я и написал в посте #247)

""Легли костьми" правильно, я это всё поправлю, когда корректировать буду"

Невнимательность однако!:)
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#275 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 октября 2010 - 01:40

Невнимательность однако

Император Саша дальше все равно продолжил про полегли костями
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#276 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 04 октября 2010 - 02:00

Император Саша дальше все равно продолжил про полегли костями

Творцам свойственна сумбурность :lol: Т.е. к моему варианту "легли костьми на полях сражений" претензий нет?))
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#277 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 октября 2010 - 02:10

Айболит,
Тебе не кажется, что этот разговор уже давно не имеет смысла? Я уже написал что думаю.

Наверное проще будет самому написать текст провала похода.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#278 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 04 октября 2010 - 08:00

Айболит,
Тебе не кажется, что этот разговор уже давно не имеет смысла? Я уже написал что думаю.

Наверное проще будет самому написать текст провала похода.

Честно говоря пустое, согласен конечно.

Конечно пиши, думаю текст будет отличный!
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#279 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 04 октября 2010 - 10:27

Я уже давным давно исправил "полегли костями", еще в том посте, в котором был описан поход.Предложение спасательной операции (см. тему "передаю дела", у меня вознки вопрос - можно их сделать разными для разных фракций?)В последнем сражении враг захватил в плен ваших воинов - их ожидает мучительная смерть. Господин, мы должны спасти их! Ночью, когда армия противника будет идти через лес, мы организуем засаду, и отобьем наших товрищей! Вы согласны на это?На мой взгляд, стоит так же исправить текст предложения казнить своих пленных:Господин! Сегодня мы захватили множество врагов в плен, и нам надо решать что с ними делать - казнить ли (я осмелюсь заявить свое мнение об этом - казнить!), заточить в темницу, или привязать в лесу, не убив их, но все равно обрекая на смерть!Когда враг отпускает пленных, может быть такой текст:Наши воины, плененные в последнем бою, сумели бежать - они перебили стражников и нашли наши позиции. Слава их мужеству!Когда союзные пленные выкуплены:Наша операция окончилась успешно - воины остались живы, и теперь могут вернуться к своим женам и детям! Слава Господину!Когда союзные пленные казнены:Злобный враг истребил всех пленных до единого - горе нам, не сумевшим спасти их! Мы старались, мы делали все что могли, но видимо богам было неугодно оставить нашим товарищам жизнь...Описание частокола империи:Среди дремучих лесов и гнилостных топей деревенским жителям зачастую грозит опасность подвергнуться нападению диких зверей, оживших трупов, а то и чего похуже. Поэтому крестьяне предпочитают построить вокруг своего поселения частокол - от серьезной армии он не спасет, зато защитит скот и людей от ночного нападения волков.Описание деревянной стены Империи:Когда деревеня разрастается и превращается в небольшой город, старые,ни на что не годные частоколы сносятся и заменяются на более крепкие деревянные стены. Добротно сделанные, они помогут городу выстоять во время небольшого набега зверолюдов, но вряд ли позволят гарнизону долго противостоять настоящей армии.Описание каменной стены Империи:Когда городишко разрастается и превращается уже в достаточно крупный город, старые деревянные стены уже не вмещают в себя все его население, и жители принимают решение построить новые. Через несколько месяцев город начнет обрастать каменными укрепленими по всему периметру которых выстроены крепкие башни, в которых стоят мощные баллисты и из которых в бою стреляют меткие лучники. В этот город пробьется только хорошо подготовившаяся армия!Описание большой каменной стены Империи:Когда город разрастается и превращается в мощный центр торговли, в связи с увеличением числа жителей в нем становится тесно, и губернатор принимает решение выстроить новые стены вокруг него. Это занимает очень большое время, но результат стоит того - окруженный поясом неприступных укреплений город может выдержать осаду даже самого серьезного врага! (разумеется, при определенной подготовке гарнизона)Огромная каменная стена Империи:Когда город превращается достигает огромных размеров, когда в него стекаются торговцы со всего света, когда число жителей достигает астрономических значений, Городской Совет принимает решение выстроить каменные стены побольше. И когда это осуществляется на практике, результат потрясает воображение - огромные, сияющие своей белизной, укрепленные мощными башнями, снаряженными пушками, эти стены остановят любого врага.Деревянный замок Империи:Преданные рыцари Империи получают в свое владение целые области курфюршеств. Там они выстраивают себе замки, иногда более мощные, иногда менее мощные, но всегда могущие дать укрытие для рыцаря и его семьи в случае неожиданного нападения врага. Эта крепость сделана из дерева - её владелец небогат и не может позволить себе что либо посолиднее, но и она может выдержать набег зверолюдов!Каменный замок Империи:Когда рыцарь становится богаче, а число его слуг преумножается, он принимает решение построить себе каменный замок взамен деревянного. Когда строительство завершается, перед взором случайного прохожего открывается прекрасное зрелище - высокие башни, крепкие стены - эта крепость может долго удерживать под своими стенами даже серьезную армию!Твердыня уже описана на предыдущей странице, описываю цитадель Империи:Здесь живет один из наиболее значительных лордов Империи, и его цитадель достойна хозяина. Возвышающаяся над окружающим миром, окруженная многочисленными кольцами непробиваемых ничем стен, эта могучая крепость непреодолима ни для кого, все демоны Хаоса одновременно не смогут взять её!Капище зверолюдов (деревянный частокол в их поселениях)Зверолюды - дикий народ, который предпочитает не отсиживаться за стенами, а с воплями поскакать на врага с целью стнести ему голову с плеч. Тем не менее, дабы спасти свои хижины и детенышей от диких зверей, они выстраивают вокруг своих "деревень" частоколы.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 04 октября 2010 - 09:44

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#280 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 октября 2010 - 10:33

Писатели) Нужно сделать описание для зданий рыцарских орденов: Рыцари Маннана, Золотого льва, Карминовые, Хладного пламени, Быки. И переписать описание для здания Морра, там у Стриланда будут наниматся Вороны, на что-то более нейтральное.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II