Требуется помощь в написании текстов!
#321
Отправлено 22 октября 2010 - 15:02
как закончишь трейты, надо еще писать описания для телохранителей генералов из уникальных отрядов
Магнус, еще добавился приход тенеклинка с ассасинами
#322
Отправлено 22 октября 2010 - 17:10
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#323
Отправлено 22 октября 2010 - 21:01
#324
Отправлено 22 октября 2010 - 21:03
{temple_sigmar_1}Малый храм{temple_sigmar_1_desc}Раньше Сигмару поклонялись гораздо искреннее, нежели в наши дни, и даже самый неказистый храм немедленно становился центром общественной жизни. Храмы обычно не отличались богатством отделки, но строили их с любовью и мастерством. Построив церквушку, вы обратите в католицизм малую толику местных язычников и еретиков.{temple_sigmar_1_desc_short} Малый храм обращает очень небольшой процент местного населения. При ее наличии происходит рост благополучия.{temple_sigmar_2}Храм{temple_sigmar_2_desc}Человек может молиться Сигмару везде, но хорошая церковь все же предпочтительней. Любой мало-мальски цивилизованный город строит церковь для прихожан.Помимо того, что на мессу приходит большее количество горожан, в церковь стекаются и священники, один из которых может стать миссионером.{temple_sigmar_2_desc_short}Храм обращает в католицизм небольшой процент местного населения.{temple_sigmar_3}Монастырь {temple_sigmar_3_desc}Монастырь-первый в ряду значительных культовых сигмаритских построек. Многие считают, что именно его наличие превращает поселок в город. В процветающем большом поселении он будет не лишним - а вот за деревянным частоколом попросту не поместится.{temple_sigmar_3_desc_short}Монастырь обращает умеренный процент местного населения, обеспечивает рост благополучия.{temple_sigmar_4}Собор{temple_sigmar_4_desc}При одном взгляде на величественное здание собора захватывает дух. Это средоточие духа церкви Сигмара и его благодати. Но не каждый правитель может себе позволить это прекрасное строение со сложной архитектурой и оформлением. Поэтому собор возносится к небесам лишь в самых процветающих городах.{temple_sigmar_4_desc_short}Собор обращает внушительный процент местного населения и обеспечивает рост благополучия.{temple_sigmar_5}Кафедральный собор {temple_sigmar_5_desc} Кафедральный собор - место благочестия и воспарения в духовные выси, но алчность и гордыня правителей неистребима: ведь для них строительство такого величественного здания - лишь повод похвастаться благосостоянием перед соседями... А еще кафедральный собор - символ господствующей церкви в данном регионе.{temple_sigmar_5_desc_short}Кафедральный собор обращает большой процент местного населения и обеспечивает рост благополучия.
#325
Отправлено 22 октября 2010 - 21:16
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 22 октября 2010 - 21:35
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#326
Отправлено 22 октября 2010 - 21:31
Это как?цивилизованных Имперских Богов
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#327
Отправлено 22 октября 2010 - 21:33
тоже повеселилсяособенно Таал цивилизованныйЭто как?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#328
Отправлено 22 октября 2010 - 22:11
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#329
Отправлено 24 октября 2010 - 00:39
Уже есть что описывать?Выложу, что дальше описывать.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#330
Отправлено 24 октября 2010 - 00:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II