Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеальный на Ваш взгляд мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#11 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 15 августа 2009 - 19:50

Да, если бы кто-то сделал мод с морскими сражениями средневековья и захватом портов на тактике (обоюдный артобстрел, высадка морской пехоты) - то это был бы САМЫЙ офигительный мод !!!З.Ы. Эх, мечты-мечты...
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#12 qaazer

qaazer

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 24 февраля 2010 - 19:12

Жаль, ушли от темы существующих модов... :unsure:
  • 0

#13 Оргрим

Оргрим

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2010 - 19:04

Меня бы здорово зацепил мод про эпоху до пороха и до централизации, эдак X - XII века, с основным акцентом на Западную Европу. Чтобы Восточная Европа и мусульманский мир были представлены по минимуму, без всяких там углублений в Месопотамию и Сибирь.Или, как вариант, мод исключительно по раздробленной Франции, опять же, до XIII в., чтобы у королевской фракции не было перевеса над крупными феодалами.
  • 0

#14 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 02 марта 2010 - 14:41

По-моему Stainless Steel 6.2-хороший мод, большая карта кампании+их две (поздняя и ранняя), увеличено ИИ, доработаны юниты и их состав в гос-вах, стало гораздо больше фракций, а значит меньше "мятежного" места на карте. Один минус, так это долго грузит, а уж на слабом компе минут по 5-10:)
  • 0
everybody lies

#15 хомяк-долговец

хомяк-долговец

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:г.Гаврилов-Ям
Регистрация: 29.мар.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2010 - 23:24

Морские сражения и осады портов - дело хорошее, но мне кажется, идеальный мод должен обновить осады и штурмы наземные.Самое главное - полное разрушение города. Очень долго, но интересней. В компании дипломатия до ума доведена обязательно.По юнитам одно: чтобы ацтеки не резали, как джедаи, а если тяжёлая пехота, то с ацтеками должна легко разбираться. Не зря же их победили, не числом, а качеством их брали.
  • 0

#16 Ivan Groznuy

Ivan Groznuy

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Украина г. Гайворон
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 6

Отправлено 03 апреля 2010 - 10:57

Знаете какой мод надо.Надо просто переделать графику первогоMTW на MTW 2ну и добавить все новшества сегодняшнего дня.Единственное что бы я хотел это СИЛЬНОГО ИИ ПРОТИВНИКА в MTW это есть.  
  • 0
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию

#17 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 04 апреля 2010 - 18:54

Знаете какой мод надо.Надо просто переделать графику первогоMTW на MTW 2ну и добавить все новшества сегодняшнего дня.Единственное что бы я хотел это СИЛЬНОГО ИИ ПРОТИВНИКА в MTW это есть.  

К этому я бы хотел добавить требование вернуть арты войск, зданий и т.д. Хотя бы так...;)

Сообщение отредактировал Reinmar: 04 апреля 2010 - 18:55

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#18 Ivan Groznuy

Ivan Groznuy

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
  • Откуда:Украина г. Гайворон
Регистрация: 31.мар.10
Слава: 6

Отправлено 19 апреля 2010 - 18:54

Хотелось бы мод где города были не одинаковые.Киев на днепре.Генуя у моря.Венецыя город каналов.Лондон,Константинополь тоже у моря.
  • 0
"Очень приятно — Царь, очень приятно — Царь… Здравствуйте — Царь." из к\ф Гайдая: Иван Васильевич меняет профессию

#19 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 120

Отправлено 23 мая 2010 - 02:49

Лондон не у моря.А вообще, действительно, хотелось бы разнообразия в каждом городе!
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#20 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 23 мая 2010 - 14:47

Хотелось бы мод где города были не одинаковые.Киев на днепре.Генуя у моря.Венецыя город каналов.Лондон,Константинополь тоже у моря.

Насколько я знаю менять модели городов на страт карте вполне возможно , но что бы для каждой провы отдельные модели такого не ведаю...Возможно для каждой фрации отдельный тип(модель) городов.
  • 0
Слава Україні!




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II