Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Идеальный на Ваш взгляд мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31 Slavik

Slavik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 8

Отправлено 31 декабря 2010 - 15:23

Хотелось бы что бы в моде были отражены  достоверно исторические модели юнитов качественных и чем больше их будет тем лучше, и чтоб у каждой фракции в линейке юнитов одинаковых не было.
  • 0

#32 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 31 декабря 2010 - 22:10

"Вархаммер TW"
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#33 Partisan

Partisan

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 02.янв.11
Слава: 0

Отправлено 02 января 2011 - 02:36

Как по мне, так лучший мод это Deus lo Vult, только тормознутый он изрядно.
  • 0

#34 Засланец_Княжич_*

Засланец_Княжич_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 04 января 2011 - 10:16

идеальный?Такого не будет по простой ппричине - ограничения движка

#35 v@nd@l

v@nd@l

    Козак

  • CиЧевик
  • 175 сообщений
  • Откуда:Яргород
Регистрация: 21.июл.11
Слава: 5

Отправлено 26 июля 2011 - 17:40

идеальный нет, но максемально близкий к идеалу да.... я думаю что некоторые аспекты можно было бы взять из европы3 , там политика лучьше представлена
  • 0

#36 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 29 июля 2011 - 10:39

А мне Third Age нравится! Вот сейчас еще сичевики на него новый мод доделают DagorDagorath , если все задумки реализуют, то ваще класс будет!
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#37 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 29 июля 2011 - 11:01

Такая вот идея у меня появилась. :) Хотелось бы поиграть в региональный мод на тему феодальной раздробленности в западной Европе.Например, Столетняя война, начиная с мира в Бретиньи. Подробная большая карта Франции. Королевский домен сделать неиграбельной и неуничтожаемой фракцией, наподобие Папы. А англичане - армия вторжения, тоже неиграбельная. Хотя под властью англичан на тот период был почти весь юго-запал Франции. Основными фракциями будут вассалы короля - Бургундия, Бретань, Орлеан, Анжу, Бурбон... Религию заменить на влияние(английское и французкое) или преданность. Т.е. смысл в том, играя например за герцогство Анжуйское, вы получаете указы от Короля(Папы) отправится в крестовый поход(в моде - это будет просто походом), например на Бордо. И вы идёте воевать с англичанами. И на страт. карте несёте не крестовое знамя, а французское. Кроме этого можно вести междоусобные войны - "Бургиньоны и Арманьяки" заскриптовать это событие или изначально сделать Бургундию и Орлеан с Арманьяком врагами) Короче, вот так...))))Ху, аж устал... Вот это навыдумывал :)
  • 0

#38 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 05 декабря 2011 - 20:07

Для меня идеальный мод-это тот, в котором были бы еще 4 нации в дополнение к уже существующим(почему-то мне кажется, что в Меде2 именно их и не хватает)-Швейцария, Богемия, Швеция и Финляндия(в основном, конечно, первые две), со своими линейками юнитов.Все остальное меня и в оригинале устраивает. Но, почему-то мне кажется, что именно этих фракций в Меде я так никогда и не увижу(knights of honor-то уже не разрабатывают :().

Сообщение отредактировал Ромка: 06 декабря 2011 - 17:21

  • 0

#39 bitterhowl

bitterhowl

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 004 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 12.фев.11
Слава: 125

Отправлено 07 августа 2013 - 22:40

Идеальный мод сложный, приближенный к реальности насколько это возможно, не обязательно с длинной линейкой юнитов, но зато с отлаженной игровой механикой, заставляющей игрока внезапно решать сложные задачи, лучше бы с взаимоисключающим выбором. Идеальный мод это такой, где война - дорогой и действительно последний довод. Всегда хотелось, чтобы было учтено снабжение армии в походе, не только деньги на содержание стека. Чем дальше от своих провинций - тем сложнее и дороже. Вот пришла в голову мысль, что нигде нет "обоза", хотя модели повозок, по сути, в игре есть. Интересно, можно ли ввести этот момент, скажем, как генерала - во главе юнита интендант, обозначается как генеральский юнит, с низкими способностями командования. Чтобы был в каждом полевом стеке, иначе солдаты без еды и как без генерала могут с бОльшей долей вероятности стать ребелами. Набирается такой обоз хода 3-4 и стоит довольно дорого. И ходит не очень далеко, как осадные орудия. Вот в такой мод бы с удовольствием поиграл. получается своего рода возможность стратегии непрямых действий - в сильном стеке захватчика постараться убить обоз, и даже проиграв сражение довести его армию до дезертирства. А из повозок обоза делать оборонительное построение на тактической карте можно.
  • 0
My sister, do you still recall
The blue Hasan and Khalkhin-Gol?

Брось ты меня, Митрандир, уходи один.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II