да потрясно...Одна из самых дорогих сцен в истории телевидения была снята для промо десятого сезона CSI: Место преступления. Снято техникой slow motion. Завораживает. А здесь та же сцена, но уже с нормальной скоростью.
Креатив
#31
Отправлено 31 января 2010 - 02:59
#32
Отправлено 21 февраля 2010 - 00:22
Это вам не кубик Рубика образца 70г.Superplexus можно назвать недостижимой мечтой любого гика.
Особенно если он любит головоломки.
Гаджет представляет собой стеклянный шар диаметром 90 см.
В нем заключена 90-метровая спираль лабиринта, по которому необходимо провести деревянный шарик.
Сфера вращается в двух плоскостях. За время своего путешествия к цели шарик должен отметиться в 9 «контрольных точках».
По расчетам создателей головоломки игрок должен будет сделать не менее 425 поворотов сферы, прежде чем он решит задачу. По желанию заказчика сложность Superplexus может быть увеличена.
Зарядка для ума совмещена с зарядкой для тела. Ну и для кошелька.
Стоимость Superplexus 30 000 долларов
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#33
Отправлено 03 марта 2010 - 13:07
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#34
Отправлено 29 марта 2010 - 01:34
Думаете это фото сделано спутником? Ничего подобного! Всё что понадобилось Роберту Гаррисону, фотографу-любителю из Великобритании - это недорогая цифровая камера, надувной шарик, наполненный гелием и кусочек изоленты. Гаррисон запрограммировал камеру таким образом, что каждые 5 минут она включалась, делала снимок и снова переключалась на sleep mode. Шарик, поднявшись на 21 километр, в конце концов лопнул, и фотоаппарат с прикреплённым к нему парашютом и GPS-трекером, плавно опустился на землю, где его подобрал хозяин. Гаррисон утверждает, что потратил на эту забаву всего 500 фунтов, но снимки получились настолько высококачественные, что ему уже звонили из НАСА и интересовались, где он добыл спутник. Когда он объяснил им суть девайса, ему сначала даже не поверили, ведь обычно для достижения подобных результатов они тратят миллионы долларов. В будущем Гаррисон планирует повторить эксперимент, предварительно проапрегрейдив аппарат: заменить обычную камеру на вращающуюся и добавить еще одну на другой стороне.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#35
Отправлено 06 июля 2010 - 22:46
Есть такая простенькая программка Brushes на планшете iPad. Простенькая, но с ее помощью можно делать очень непростенькие картины...
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#36
Отправлено 07 июля 2010 - 15:07
#37
Отправлено 19 октября 2010 - 23:44
Все эти картины в стиле 3D, которые на самом деле таковыми не являются, поражают мастерством исполнения. Ведь для того, чтобы действительно создать впечатление трехмерности, художник, пускай и уличный, должен быть настоящим мастером.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#38
Отправлено 20 октября 2010 - 10:53
Интересно. Один непонятный нюанс - как он умурился заставить камеру работать при таких температурах, на 21 км должно быть -70, если не холоднее.Не "НАСА"
#39
Отправлено 06 февраля 2011 - 15:12
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#40
Отправлено 31 июля 2011 - 15:10
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II