Еще подвал универмага - второй комплект.лежат ав Припяти на старом КОБ второй этаж там ещё бюрер шастоет.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Сталкер: "Зов Припяти"
#111
Отправлено 20 октября 2009 - 22:06
#112
Отправлено 21 октября 2009 - 09:21
Это же полтергейст. Надо просто шагом или на корточках двигаться не6 создавая шума - он и не заметит тебя.2 В самом конце лаборатория № 8 там где нужно пробираться на 7 этаж что бы включить гениратор а затем спускаться на лифте. Там литает Фантом или Пир как в Т.Ч. но только не огненый а электрический и кидается в тебя анамалиями как его грохнуть я поваевал с ним минут 20 потом надоело уж больно много я в него настрелял. взял документы и с...ся.
Народ вылет при подгрузке Припяти, при входе в неё. Это глюк пиратки (1.6) или что то не так?
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#113
Отправлено 21 октября 2009 - 10:04
У многих была такая беда, надо кряк от Trivium там это исправлно.Народ вылет при подгрузке Припяти, при входе в неё. Это глюк пиратки (1.6) или что то не так?
Сообщение отредактировал Шах: 21 октября 2009 - 10:05
#114
Отправлено 21 октября 2009 - 10:10
это не полтергейст полтергейст валится за три минуты а эту тварь не подохла от 2 гранатамётов 4 подсвалов 9гранат и ещё настрелял в неё. Это или баг или маг.Это же полтергейст. Надо просто шагом или на корточках двигаться не6 создавая шума - он и не заметит тебя.
Выжженая напалмом земля, покрытая воронками от снарядов и сгоревшими танками. Линии окопов. Вдалеке За горизонтом вырастает ядерный грибок. Сидят в окопе двое. один говорит: "Эх, а начиналось все с каких то "Хоббитских игрищ".
#115
Отправлено 21 октября 2009 - 11:59
Шах, а где взять кряк?
Vitayt, а что там с карточкой доступа? Когда можно взять? Я на Затоне и Юпитере всё прошёл.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#116
Отправлено 21 октября 2009 - 12:05
Я подозреваю что ты блуждающую аномалию пытаешся положить.. Их два вида в Зове. Огненный Шар - такие как в Цирке по кругу носятся, и шаровая молния - она экстричеством пуляет. Если квесты от ученых выполнял - такая в туннеле с контролером шарится.это не полтергейст полтергейст валится за три минуты а эту тварь не подохла от 2 гранатамётов 4 подсвалов 9гранат и ещё настрелял в неё. Это или баг или маг.
Куда? В лабораторию на Затоне? Кардан даст. Когда будешь квест про изделие 62 проходить.Pereverzzzev, посмотрим кто это. Я там пока не был. В "Цирке" не такой же? Там я проходил нормально.
Шах, а где взять кряк?
Vitayt, а что там с карточкой доступа? Когда можно взять? Я на Затоне и Юпитере всё прошёл.
Сообщение отредактировал Adasyg: 21 октября 2009 - 12:10
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#117
Отправлено 21 октября 2009 - 12:07
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#118
Отправлено 21 октября 2009 - 12:08
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#119
Отправлено 21 октября 2009 - 12:12
Осталось глюк поправить чтоб на Припять пройти.
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#120
Отправлено 21 октября 2009 - 16:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II