
Пельмень: Тотал Хав
#291
Отправлено 03 ноября 2009 - 14:21
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.

#292
Отправлено 03 ноября 2009 - 15:00
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#293
Отправлено 04 ноября 2009 - 13:36

Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 04 ноября 2009 - 13:36
#294
Отправлено 04 ноября 2009 - 15:36
Официально пока еще нет. Но с каждым днем ты все ближе к этому.Слышал я, меня тут уже демонизируют.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
![]()
#295
Отправлено 04 ноября 2009 - 16:18

Если снова над миром грянет гром
Небо вспыхнет огнем
Вы нам только шепните
Мы на помощь придем
Выжженая напалмом земля, покрытая воронками от снарядов и сгоревшими танками. Линии окопов. Вдалеке За горизонтом вырастает ядерный грибок. Сидят в окопе двое. один говорит: "Эх, а начиналось все с каких то "Хоббитских игрищ".
#296
Отправлено 04 ноября 2009 - 17:56
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#298
Отправлено 05 ноября 2009 - 11:25

#299
Отправлено 05 ноября 2009 - 17:24

Столица Ордена перцев- Дом Красных Слез или по другому Жгучая Цитадель.
Эта неприступная крепость находится в самом центре западных гор, в самом конце Ущелья Обожженной Глотки. Её не могла взять ни одна армия, вторгавшаяся в земли Ордена, и это не удивительно. Её отстроили около 1000 лет назад великие строители древности. И каждые владельцы достраивали её и делали ещё мощнее. Достройке не подвергалась только главная башня, которая на половину вросла в скалу. Неизвестно с помощью каких инструментов и с помощью какой магии она была отстроена, но ничто не может нанести ей вред. Сама крепость выглядит так. в самом конце ущелья мощнейшая стена преграждает путь. В высоту она достигает 10 метров, а ширина достаточна для проезда тройки сосисок. По двум сторонам стены стоят две стожевые башни, на вершинах которых расположены катапульты для обстрела врагов Сама эта стена и башни вырезанны прямо из цельной скалы. За этой мощной стеной расположен широкая расселина, дна которой просто не видно на другой её стороне расположена ещё одна стена. перейти от одной стены к другой можно или по убирающемся настилам, или по подъёмному мосту между воротами. За второй стеной расположены постройки и у самой сколы величественная башня. Ворота её сделаны целиком из ореховой скорлупы (самый прочный материал Едоландии, рудники по добыче которых были давно утеряны, и нет ценнее этого металла). Но башня это только вершина айсберга, за ней, глубоко в скалах, расположены бесчисленные ходы в которых расположеныы склады провизии и оружия. Там есть даже подземнаа речька, из которой во время осад берут воду. Ходы в этих пещерах идут до противоположной стороны западных гор, где выходят наружу в крепости Жгучград. Но в некоторые ходы уходят в такие глубины, где живут самые ужасные твари нашего мира. На той глубине полно всякого рода драгоценностей, но горе тому кто захочет их добыть....
Сообщение отредактировал Wadya: 05 ноября 2009 - 17:46
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)
#300
Отправлено 05 ноября 2009 - 17:37
Напоминает Хельмову Падь

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II