Можно за любую фракцию. Моды котрые открывают всех:http://totalwar.fun/...p...80&start=80Лучше основную компанию вот интересно почему фракции не открыают производители через официальную тему хотелось бы поиграть например за орден св Иана а ваще мечта за Империю великих Моголов ан нет нельзя получается.
Empire: Total War - The Warpath Campaign
#91
Отправлено 07 февраля 2010 - 01:32
#92
Отправлено 08 февраля 2010 - 15:36
Да я это знаю но они сурогатные и не интересные. Те которые через Стим там есть какойто антураж есть какието исторические реалии а тут тупо открылись и все надо бы это дело обрисовать как то надо бы как то исторических Юнитов создать. Вот например Дагестан че за линейная пехота там не ясно, а Грузия говорят по русски солдаты в бою и тоже не ясно там та откуда линейка ? Ну а Крымское ханство как я тока его не поддерживал за османов и технологии и территории но не жизне способны что за казаки и Юнитов мало, И таких примеров километр хочется с реальными историческими юнитам тех или иных открытых фракций. Тут с Удивление увидел что и Венгрия есть тоесть она потом появляется от австро-венгрии отколовшись там были венгерские гусары и это уже прогресс.Можно за любую фракцию. Моды котрые открывают всех:http://totalwar.fun/...p...80&start=80
#93
Отправлено 08 февраля 2010 - 18:47
Всё так. А вы как хотели? Это-же второстепеные фракции, их и не обязаны разрабатывать досконально. Это неиграбельные статисты. Они только могут быть улучшены в модах, что и сделано частично: переделаны старые и выданы новые юниты. Был мод меняющий Грузии юнитов, мод по Португалии и тд.Поглядите ещё раз раздел готовых модов: http://totalwar.fun/...p?showforum=170Да я это знаю но они сурогатные и не интересные.
Сообщение отредактировал U633: 08 февраля 2010 - 18:47
#94
Отправлено 22 февраля 2010 - 00:46
#95
Отправлено 02 марта 2010 - 03:45
Vicing музыка здесь: patch2.pack - sound - music - campaign.Господа, а где можно достать саундтрек из этого аддона? Уж очень понравились индейские песнопения
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#96
Отправлено 06 марта 2010 - 12:28
Да я вкурсе, а достать её как оттуда?Vicing музыка здесь: patch2.pack - sound - music - campaign.
#97
Отправлено 11 июня 2010 - 17:29
Сообщение отредактировал Privateer: 11 июня 2010 - 17:30
«Вірний з самого початку - вірний завжди»
#98
Отправлено 11 июня 2010 - 19:15
#99
Отправлено 15 июня 2010 - 11:44
ЕМНИП флот у индейцев не предусмотрен, они даже не могут полноценно использовать здания бледнолицых. Это было и в Империи, это осталось и здесь.Кто играл за индейцев в Empire: Total War - The Warpath Campaign, есть возможность захватывать острова в Карибском море, или нет. Возможности строить флот или пироги как я понимаю нет. А так на суше кроме союзников всех захватил, а на островах кипит жизнь! Обидно.
#100
Отправлено 15 июня 2010 - 14:46
«Вірний з самого початку - вірний завжди»
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II