Стройка всесоюзного значения
#241
Отправлено 29 сентября 2009 - 15:19
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#242
Отправлено 29 сентября 2009 - 19:34
Дело не только в этом. Если мы пишем не литературное произведение по принципу буриме, где всё известно с самого начала, а играем в РПГ, симулирующую реальную жизнь, то это означает, что персонажи не должны знать подробностей биографий друг друга. Откуда комсомолец знает немецкую фамилию вора? Откуда мой бывш. офицер знает, что врач - тоже бывший офицер (в том случае, если они не знакомы)? Нет ответа. Для подобной игры, где играть придется прежде всего некоторую социальную роль, очень важны именно ее узнаваемые атрибуты. При всей фееричности педставленных биографий, я лично теряюсь, с кем придется иметь дело - с персонажем, чей статус обозначен в шапке. Или, например, с беглым националистом или бывшим офицером-летчиком...Я предлагал биографии выдавать. Народ решил сам озаботиться данным вопросом. Но Обер выдвинул очень хороший тезис - если прошлое не очень светлое(по отношению к нынешней власти), зачем его выставлять напоказ.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#243
Отправлено 29 сентября 2009 - 19:41
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#244
Отправлено 29 сентября 2009 - 19:49
Сообщение отредактировал drunias: 29 сентября 2009 - 19:52
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#245
Отправлено 29 сентября 2009 - 20:13
а биографии могут быть и вымышленные, доподлинно ничего не известноДело не только в этом. Если мы пишем не литературное произведение по принципу буриме, где всё известно с самого начала, а играем в РПГ, симулирующую реальную жизнь, то это означает, что персонажи не должны знать подробностей биографий друг друга. Откуда комсомолец знает немецкую фамилию вора? Откуда мой бывш. офицер знает, что врач - тоже бывший офицер (в том случае, если они не знакомы)? Нет ответа. Для подобной игры, где играть придется прежде всего некоторую социальную роль, очень важны именно ее узнаваемые атрибуты. При всей фееричности педставленных биографий, я лично теряюсь, с кем придется иметь дело - с персонажем, чей статус обозначен в шапке. Или, например, с беглым националистом или бывшим офицером-летчиком...
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#246
Отправлено 29 сентября 2009 - 20:33
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#247
Отправлено 29 сентября 2009 - 20:35
Допустил кто-то где-то что-то слышал, у бабушек на базаре, то есть через слухи узнали, и далеко не факт, что они верныеP.S. С вымышленной биографией тоже негде ознакомиться-то...
Делай, что должно, и будь, что будет...
#248
Отправлено 29 сентября 2009 - 20:39
Гы-гы... Все 15 персонажей были на базаре в одно время и слышали один и тот же рассказв исполнении одной и той же бабушки, которая была в курсе подробностей биографии некоего человека... Да, ладно... Пусть будет, как есть... Понятно же, что у всех руки чешутся. И ничего криминального в этом нет. Только 6 трупов...Допустил кто-то где-то что-то слышал, у бабушек на базаре, то есть через слухи узнали, и далеко не факт, что они верные
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#249
Отправлено 29 сентября 2009 - 20:40
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#250
Отправлено 29 сентября 2009 - 21:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II