Приглашаем к сотрудничеству
#11
Отправлено 10 октября 2009 - 02:03
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#12
Отправлено 10 октября 2009 - 05:41
да будет очень здорово если появяться новые здания,скинь во фракцию сарматы будем посмотреть, и еще вопрос они низкополигоные?Работаю в максе, и модели и текстуры сам делаю. Загорелся Вашим модом, делаю коечто по сарматам, точнее уже рендерю ... куда картинки вывесить, во "Фракции"?
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....
#13
Отправлено 10 октября 2009 - 13:27
Нет, модели довольно таки увесистые, но их без труда можно будет облегчить, ну и пока это так... наброски....и еще вопрос они низкополигоные?
"Персы ведь всех скифов зовут саками"
Геродот. История. VII, 64.
#14
Отправлено 10 октября 2009 - 13:32
Пиши мне в скайп vitaliy_ponomarenko, я объясню что да как, модельки для МиБ-а должны быть низкополигоные (качество достигается за счет текстуры) скидывай скрины доспехов на форум "Видео и скриншоты".Работаю в максе, и модели и текстуры сам делаю. Загорелся Вашим модом, делаю коечто по сарматам, точнее уже рендерю ... куда картинки вывесить, во "Фракции"?
Сообщение отредактировал Vitalik23: 10 октября 2009 - 13:49
#15
Отправлено 10 октября 2009 - 16:36
например?))))модельки для МиБ-а должны быть низкополигоные
#16
Отправлено 10 октября 2009 - 17:08
Не знаю))) я 3д макс изучаю только 4 день, но отличать низкополегоные от выкополегоных умею) открой самый качественый доспех из МиБ-а 3д максом и ты увидишь что эта модель вся угловатая и в ней всего 300-500 полегонов но за то текстуру накладывают на нее такую что на все 1000 полегонов кажетсяVitalik23,
например?))))
#17
Отправлено 10 октября 2009 - 18:51
ну начнем того что самый качественный доспех весит больше 1000 поликов.
Но ты сказал "должен быть". Это неправильно. То что команда Тале Вордс не сподобились сделать нормальные модели , не значит что модели "должны быть" угловатыми. Я, допустим, для ОиМ делаю тушки до 2500 поликов с учетом обвеса. Можно и гораздо больше - просто смысла нет - паршивая анимация портит все...
#18
Отправлено 10 октября 2009 - 19:10
Но ты не берешь в учет то что не у всех компы потянут такие модели, представь то что твои 2500 полигоные модели встретятся на поле боя на максимальных настройках в количестве 100 на 100, вот это будет сладшоу да и загрузку игры значительно замедлит на слабых машинах, а мы ведь делаем мод не только для себя но и для других людей, мы конечно же не будем делать такие же модели по качеству как в МиБ-е но все же не стоит сильно большие полигоны использовать. Будем пробовать методом тестов какой оптимальный вариант подойдет, к примеру возьмем 1000 полигоную модель и оденим всех солдат и посмотрим как сильно будет грузить игру.Vitalik23,
ну начнем того что самый качественный доспех весит больше 1000 поликов.
Но ты сказал "должен быть". Это неправильно. То что команда Тале Вордс не сподобились сделать нормальные модели , не значит что модели "должны быть" угловатыми. Я, допустим, для ОиМ делаю тушки до 2500 поликов с учетом обвеса. Можно и гораздо больше - просто смысла нет - паршивая анимация портит все...
#19
Отправлено 10 октября 2009 - 19:18
ты это мне говоришь?))))) да я этим занимаюсь последние полгода))).представь то что твои 2500 полигоные модели встретятся на поле боя на максимальных настройках в количестве 100 на 100, вот это будет сладшоу
Но ты забыл про ЛОДЫ. Первичная модель может быть скольугодно полигональной, но если сделать низкополигональные ЛОДЫ - и игра начинает летать.
К слову - у меня комп 4-х летней давности .
#20
Отправлено 10 октября 2009 - 21:06
То есть если сделать модель 2500 полигонов, а к ней 4-5 лодов (на убавление полигонов) то игра это воспринимает отлично? а как привязать все лоды к данной модели?Vitalik23,
ты это мне говоришь?))))) да я этим занимаюсь последние полгода))).
Но ты забыл про ЛОДЫ. Первичная модель может быть скольугодно полигональной, но если сделать низкополигональные ЛОДЫ - и игра начинает летать.
К слову - у меня комп 4-х летней давности .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II