Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Приглашаем к сотрудничеству


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 49

#11 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 октября 2009 - 02:03

xeofox
Можно прям к посту цеплять при полном ответе, а так:
http://foto.totalwars.ru/
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#12 сантехник

сантехник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Кемерово, Кемеровская область
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2009 - 05:41

Работаю в максе, и модели и текстуры сам делаю. Загорелся Вашим модом, делаю коечто по сарматам, точнее уже рендерю :) ... куда картинки вывесить, во "Фракции"?

да будет очень здорово если появяться новые здания,скинь во фракцию сарматы будем посмотреть, и еще вопрос они низкополигоные?
  • 0
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....

#13 xeofox

xeofox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Алматы
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 4

Отправлено 10 октября 2009 - 13:27

...и еще вопрос они низкополигоные?

Нет, модели довольно таки увесистые, но их без труда можно будет облегчить, ну и пока это так... наброски.
  • 0
"Персы ведь всех скифов зовут саками"
Геродот. История. VII, 64.

#14 Vitalik23

Vitalik23

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепропетровск
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 5

Отправлено 10 октября 2009 - 13:32

Работаю в максе, и модели и текстуры сам делаю. Загорелся Вашим модом, делаю коечто по сарматам, точнее уже рендерю :) ... куда картинки вывесить, во "Фракции"?

Пиши мне в скайп vitaliy_ponomarenko, я объясню что да как, модельки для МиБ-а должны быть низкополигоные (качество достигается за счет текстуры) скидывай скрины доспехов на форум "Видео и скриншоты".

Сообщение отредактировал Vitalik23: 10 октября 2009 - 13:49

  • 0

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 октября 2009 - 16:36

Vitalik23,

модельки для МиБ-а должны быть низкополигоные

например?))))
  • 0

#16 Vitalik23

Vitalik23

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепропетровск
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 5

Отправлено 10 октября 2009 - 17:08

Vitalik23,


например?))))

Не знаю))) я 3д макс изучаю только 4 день, но отличать низкополегоные от выкополегоных умею) открой самый качественый доспех из МиБ-а 3д максом и ты увидишь что эта модель вся угловатая и в ней всего 300-500 полегонов но за то текстуру накладывают на нее такую что на все 1000 полегонов кажется :)
  • 0

#17 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 октября 2009 - 18:51

Vitalik23,
ну начнем того что самый качественный доспех весит больше 1000 поликов.

Но ты сказал "должен быть". Это неправильно. То что команда Тале Вордс не сподобились сделать нормальные модели , не значит что модели "должны быть" угловатыми. Я, допустим, для ОиМ делаю тушки до 2500 поликов с учетом обвеса. Можно и гораздо больше - просто смысла нет - паршивая анимация портит все...
  • 0

#18 Vitalik23

Vitalik23

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепропетровск
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 5

Отправлено 10 октября 2009 - 19:10

Vitalik23,
ну начнем того что самый качественный доспех весит больше 1000 поликов.

Но ты сказал "должен быть". Это неправильно. То что команда Тале Вордс не сподобились сделать нормальные модели , не значит что модели "должны быть" угловатыми. Я, допустим, для ОиМ делаю тушки до 2500 поликов с учетом обвеса. Можно и гораздо больше - просто смысла нет - паршивая анимация портит все...

Но ты не берешь в учет то что не у всех компы потянут такие модели, представь то что твои 2500 полигоные модели встретятся на поле боя на максимальных настройках в количестве 100 на 100, вот это будет сладшоу :) да и загрузку игры значительно замедлит на слабых машинах, а мы ведь делаем мод не только для себя но и для других людей, мы конечно же не будем делать такие же модели по качеству как в МиБ-е но все же не стоит сильно большие полигоны использовать. Будем пробовать методом тестов какой оптимальный вариант подойдет, к примеру возьмем 1000 полигоную модель и оденим всех солдат и посмотрим как сильно будет грузить игру.
  • 0

#19 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 октября 2009 - 19:18

Vitalik23,

представь то что твои 2500 полигоные модели встретятся на поле боя на максимальных настройках в количестве 100 на 100, вот это будет сладшоу

ты это мне говоришь?))))) да я этим занимаюсь последние полгода))).

Но ты забыл про ЛОДЫ. Первичная модель может быть скольугодно полигональной, но если сделать низкополигональные ЛОДЫ - и игра начинает летать.

К слову - у меня комп 4-х летней давности ;).
  • 0

#20 Vitalik23

Vitalik23

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепропетровск
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 5

Отправлено 10 октября 2009 - 21:06

Vitalik23,

ты это мне говоришь?))))) да я этим занимаюсь последние полгода))).

Но ты забыл про ЛОДЫ. Первичная модель может быть скольугодно полигональной, но если сделать низкополигональные ЛОДЫ - и игра начинает летать.

К слову - у меня комп 4-х летней давности ;) .

То есть если сделать модель 2500 полигонов, а к ней 4-5 лодов (на убавление полигонов) то игра это воспринимает отлично? а как привязать все лоды к данной модели?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II