Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваши предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 94

#81 vadoschuvak

vadoschuvak

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:Кривой Рог
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 0

Отправлено 07 октября 2010 - 19:53

 IROKEZ' А как вы думаете, может не надо бретонцев, германцев, галлов? Может просто кельты???ВЕЛИКОЛЕПНО!!! не только нумидию и карфаген , так ещё бритонцев,германцев и галлов не будет.тупо влупить ещё карту,название фракций,музычку, имена лордов,название городов из старого доброго НЭТИВА и насрать сверху. а такие МЕЛОЧИ,как балисты,скорпионы и катапульты ваще не нужны. 
  • 0

#82 Sniper113

Sniper113

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Братское
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2010 - 04:05

 а можно провести модитификацию типа как у Золотом издании ОИМ бронь и пуха на заказ ток моно за деньги а моно за ресы ток потом нуно будет ресы новые придумывать и в последствии бронь будет выгодней делать а торговать проще  :buba: :big_boss: :rolleyes: и еще неплохо было б зделать так чтоб со временем проведенным в игре типа прогресс научный был (чтоб со временем появлялись новые вещи оружие бронь  и.т.д.) ну чтоб не все и сразу а постепенно  :unsure:

Сообщение отредактировал Sniper113: 17 октября 2010 - 04:07

  • 0

#83 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 18 октября 2010 - 00:08

vadoschuvak,


ВЕЛИКОЛЕПНО!!! не только нумидию и карфаген , так ещё бритонцев,германцев и галлов не будет.тупо влупить ещё карту,название фракций,музычку, имена лордов,название городов из старого доброго НЭТИВА и насрать сверху. а такие МЕЛОЧИ,как балисты,скорпионы и катапульты ваще не нужны.

Чё это было????? Голова есть???? Руки не из ж...???? Думай что стучиш!

http://totalwar.fun/...&...st&p=290302

прочитай полностью пост! И вообще, на Всадниках вся разработка ведётся...

Сообщение отредактировал IROKEZ: 18 октября 2010 - 00:11

  • 0

#84 Amar

Amar

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 28.окт.10
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2010 - 21:07

Будет ли Армения в моде? А то какой мод не выходил на МиБ там не было армении, хотя в тот момент времени она приняла христианство, успешно защищала свои земли от захватчиков и также успешно расширяла свои земли, вплоть до того как в их земли пришли римляне, которые так и не смогли завоевать Армению. Думаю она имеет больше прав появится в игре чем какая-то Нуиминдия, которая ничего не достигла.
  • 0

#85 Стефан

Стефан

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2011 - 10:52

хотелось бы видеть: развитую дипломатию, например: 1)для войны нужен повод. 2)помимо мира есть перемирие например на неделю. 3)при заключении мира обсуждение его условий (передача части оккупированных земель победителю (оккупация не есть захват), дань, одиночные выплаты, смена правителя, и т.д.). 4)династические браки. 5)союзы. 6)договор о торговле/договор о торговом эмбарго. помимо обычных армий с лордами, регулярные армии без лордов (как в МиБ:ОиМ потрули и охотники за головами только больше по размеру, но приблизительно на 40% меньше средней армии лорда). деление по отрядам, а не приказ всей кавалерии/пехоте/стрелкам; мораль, (при потери 75% отряда оставшиеся бегут в разные стороны, при гибели командующего побегут при первой же отаки на них равного по численности отряда и т.д.); возможность свергнуть и занять место любого правителя; в республиках смена правителя (к примеру, раз в 2 года); возможность основать собственную фракцию; внутринняя политику (налоги (общественный порядок), рабство/свобода (влияние на боевой дух/мораль армии) и т.д.); мятежи, но разные, например крестьянский мятеж (500-600 крестьян+деревня), купеческий (до 100 юнитов в основном кавалеристов), гладиаторский (200-250 мощных пехотинцев), провинциалы (100-150 ополченцев) и возможность возглавить любой из них; оракул у греков, сенат у римлян, духи предков у галлов и германцев, которые давли-бы положительные или отрицательные бонусы при их посещении; у селевкидов и египтян разные виды колесниц у египтян как конные лучники но с повышенным в 4-5 раз здоровьем, у селевкидов косы на калёсах и мечник; для скифов возможность при взятии города либо оккупировать его либо разграбить (гдето от 40000-до 70000 динариев); для кельтских и германских народов обычный набор войск, но число добравоьцев от 15 до 40 и увиличенные, но ослабленные армии.
  • 0

#86 Стефан

Стефан

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2011 - 22:05

мод ещё жив???
  • 0

#87 enigma10293

enigma10293

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 12.дек.10
Слава: 1

Отправлено 15 мая 2011 - 17:06

Мод - R.I.P.?(...
  • 0
Делай, что должно. И будь, что будет.

#88 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 10 сентября 2011 - 02:17

мод ещё жив???

Кто-нибудь из мододелов отзовитесь, пожалуйста)Как-то тихо у вас :)
  • 0

#89 Стефан

Стефан

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2011 - 19:42

Дамы и господа мод скончался...
  • 0

#90 vasul

vasul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 6

Отправлено 23 октября 2011 - 17:43

Модяра уже давно накрылся медным тазом
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II