Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Историчность


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11

#1 сантехник

сантехник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Кемерово, Кемеровская область
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 сентября 2009 - 06:21

Когда выбирался сам период действий, возникла делема как сделать чтоб историчность не мешала динамике игры, на самом деле вопрос еще подлежит обсуждению, но концепция такова:Все фракции выбраны именно с 200 г.до н.э. до 1г. н.э.кроме Египта как отдельной фракции, уж очень хотелось воткнуть его как отдельную фракцию.Наш мир скорее будет псевдоисторичен потому как многие фракции будут представлены на начало игры в период своего реального расцвета, а это противоречит историчности, мы попытаемся дать равный шанс каждой из них на завоевание мира.И все таки постараемся соблюсти некоторую историчность(огнестрела не будет точно,если только онагр метающий горшки с маслом :lol: )Потому как моё мнение что любой мод претендующий на историчность может претендовать на неё всего лиш частично,отнеситесь к нашему моду как к Кальрадии, только с другой картой похожей на ту из учебников истории.А ну еще забыл добавить что в моде попытаемся сбалансировать конницу против пехоты, а как это уже другой вопрос.Планируются слоны,в том числе и верблюды, мулы.

Сообщение отредактировал сантехник: 24 сентября 2009 - 06:27

  • 0
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....

#2 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 27 сентября 2009 - 14:26

Мне кажется, легкое несоблюдение хронологии истории будет с лихвой компенсировано возможностью пообщаться с Цезарем, Клеопатрой или Ганнибалом! Тем более выполнением для них некоторых тайных поручений)))
  • 0

#3 сантехник

сантехник

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Кемерово, Кемеровская область
Регистрация: 21.сен.09
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2009 - 06:39

IROKEZда эти поручения конечно попытаемся воплотить в квестах и добавим возможность ссорить фракции друг с другом.
  • 0
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....

#4 xeofox

xeofox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Алматы
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 4

Отправлено 09 октября 2009 - 21:38

Не большие отклонения от истории конечно приемлемы, но удивляет отсутствие фракции скифов, почему не сделать упор на ней?
Упор- в смысле добавить и проработать детали.

Сообщение отредактировал xeofox: 09 октября 2009 - 21:40

  • 0
"Персы ведь всех скифов зовут саками"
Геродот. История. VII, 64.

#5 Vitalik23

Vitalik23

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепропетровск
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 5

Отправлено 09 октября 2009 - 21:55

Не большие отклонения от истории конечно приемлемы, но удивляет отсутствие фракции скифов, почему не сделать упор на ней?
Упор- в смысле добавить и проработать детали.

Фракции еще будут пересмотрены, и будут добавлены новые.
  • 0

#6 xeofox

xeofox

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Алматы
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 4

Отправлено 17 октября 2009 - 09:59

Много фракций на одной странице (книги, журналы):]]>http://www.warhammer.../category/knigi]]>Много фракций на одной странице (рисунки):]]>http://www.warhammer...ru/category/art]]>

Сообщение отредактировал xeofox: 17 октября 2009 - 10:04

  • 0
"Персы ведь всех скифов зовут саками"
Геродот. История. VII, 64.

#7 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 17 октября 2009 - 13:34

xeofox, круто!
Уже качаю книжки))) посмотрю, может чего прикольного найдется!)
  • 0

#8 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 22 октября 2009 - 10:12

Народ, а как быть с экономической моделью? В МиБ она заточена под феодализм с вассальной системой и феодальной рентой, а рабовладельческая республика - это совсем другие пироги. Если деревни вполне можно выдать за поместья в частном владении, то уж города никоим образом. Трудно представить себе город Капую или Тарент, отчисляющими ренту лорду Марию или Крассу.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#9 Vitalik23

Vitalik23

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Украина, Днепропетровск
Регистрация: 04.сен.09
Слава: 5

Отправлено 22 октября 2009 - 13:28

Народ, а как быть с экономической моделью? В МиБ она заточена под феодализм с вассальной системой и феодальной рентой, а рабовладельческая республика - это совсем другие пироги. Если деревни вполне можно выдать за поместья в частном владении, то уж города никоим образом. Трудно представить себе город Капую или Тарент, отчисляющими ренту лорду Марию или Крассу.

А над этим нужно будет попотеть что бы изменить всю экономику :) но мы справимся.
  • 0

#10 Uhryab

Uhryab

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 01.мар.10
Слава: 0

Отправлено 23 апреля 2010 - 11:56

Доброго время суток камрады.Был на раскопках в Танаисе. Там очень узкие улицы были 2 чела струдом разойдуца город весь из камня и отнюдь не белого.По центральной улице две телеги и все.Насчот глинобыток у сармат/скифов в сети фоты есть из танаиса
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II