Фракция Германцы
#11
Отправлено 31 октября 2009 - 10:04
Вопрос по существу: возможно ли вишеописанное в принципе???
#12
Отправлено 31 октября 2009 - 12:51
Насчет отдельное племя-отдельное поселение, это запросто, думаю достаточно ограничиться тем что чем крупнее было племя в реале тем больше у них будет поселение-не нужно на мой взгляд им отдельные постройки и отдельных юнитов для каждого племени.сантехник, А что, если германцев тоже сделать отдельными племенами? Одно поселение - одно племя? Чем сильнее племя (вполне возможно нарыть сравнительные денные по племенам, это не очень трудоемко!) тем больше и развитее у него поселение? Короля тоже отменить и ограничится воеводой (или даже несколькими, завязав это на харизме НПС-вождя и его взаимоотношениях с другими вождями племен)...
Вопрос по существу: возможно ли вишеописанное в принципе???
Вобщем предлагаю вышесказаное для немцев принять, т.е у каждого племени свое поселение, все германские племена объединены в одну фракцию, и все таки у каждого племени один правитель (лорд,вождь, конунг как хотите), размер поселений действительно можно привезать к реальности чем больше было племя тем больше поселение.ну естественно флаги можно в виде рун для каждого германского лорда, а что мне понравилось.
А вот отменить короля не знаю, наврядли если даже можно было бы, то зачем такие заморочки?
Дело в том что движок МиБ все воспринимает ну как то вообщем,допустим нет королей-значит нет королей вобще у всех фракций, а если дробить на разного рода функциональность без веской причины мне кажеться зря.
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....
#13
Отправлено 03 ноября 2009 - 08:50
обсуждаем, а то мне если честно ничего в голову не приходит, потому что первый два варианта хороши если местность холмистая.
]]>ссылка на скачку фоток]]>
Сообщение отредактировал сантехник: 03 ноября 2009 - 08:58
#14
Отправлено 03 ноября 2009 - 09:55
Просто нужно сделать ещё 2 вариации - на склон вниз и на склон вверх.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#15
Отправлено 03 ноября 2009 - 13:26
#16
Отправлено 03 ноября 2009 - 20:21
#17
Отправлено 03 ноября 2009 - 21:15
Как по мне - частокол, такой-же как и нейтивовский))), чого выдумывать велосипед... Вот только башенок бы каких-нить, да и вариантов с размером частокола побольше (в том ключе, что и я выше писал))))
Деревяшки не очень друг от друга отличаются по текстурам (конечно если мы не будем углублятся в породу дерева, используемого для построек)))))
#18
Отправлено 04 ноября 2009 - 08:22
в породу дерева конечно не будем углубляться, башенок оборонительных не будет, если только смотровые.Я тоже за частокол обычный но его надо как то поставить так чтоб он выполнял роль не только на запрет прохода, но так же и чтоб с него стрелять можно было- вот поэтому такие вот и заморочки с рисунками выше, ладно сегодня решим эту проблему.Vitalik23, где ж их взять-то))) картинки германских укреплений)))
Как по мне - частокол, такой-же как и нейтивовский))), чого выдумывать велосипед... Вот только башенок бы каких-нить, да и вариантов с размером частокола побольше (в том ключе, что и я выше писал))))
Деревяшки не очень друг от друга отличаются по текстурам (конечно если мы не будем углублятся в породу дерева, используемого для построек)))))
Судя по материалам описывающим быт германцам стало понятно что они не давно вышли из первобытно-общиного уклада и по сути не представлялись как противники риму, но по истории рим то на них споткнулся вот поэтому мы и решили сделать их полноценной фракцией надо только определиться как они будут противостоять риму на равных, либо по укреплениям-но тут лажа полная-хотя пофантазировать можно вроде сучьев и бурелома чтоб у рима была возможность атаковать только в лоб этих полупьяных здоровеных мужиков, либо привить войску германскому какие то свойства отличительные от рима чтоб они могли противостоять на равных ему, например повысить им жизнь и увеличить атлетику+владение каким нибудь оружием сделать выше чем у самого прокаченого римлянина.
"Все нужно делать с юмором" сказал палач рубя голову дольками....
#19
Отправлено 04 ноября 2009 - 13:10
Я не это имел ввиду. Частокол - частоколом, с него и стрелять можно и бросать/сбрасывать вниз всякую дрянь типа кипятка и т.д.. На счет башен - считаю ты не совсем прав. Нужно хотя-бы небольшие (на пару-тройку стрелков) башенки всё же дать германцам...Я тоже за частокол обычный но его надо как то поставить так чтоб он выполнял роль не только на запрет прохода, но так же и чтоб с него стрелять можно было
По поводу барьеров - я имел ввиду создавать вокруг поселений так называемые засечные полосы из бурелома и прочих деревьев.. закрыв барьерами саму возможность пролезть через засеку, мы вынудим противника германцев атаковать поселение именно в лоб, где достаточно небольшим количествоим воинов можно успешно держать оборону!!!
Сообщение отредактировал IROKEZ: 04 ноября 2009 - 13:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II