Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

B-mod (1.02b) [v1.4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#21 Borat

Borat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Қазақстан Республикасы, Алматы
Регистрация: 10.авг.09
Слава: 5

Отправлено 22 февраля 2010 - 17:19

эм и когда же приблизительно ждать? этого счастья на 1.4

Уже готово - тема: B-mod 1.02 на версию 1.4
И B-mod 1.3 сделаю еще атмосфернее но летом, так как щас нет времени даж флажки нарисовать для войск.
Конечная цель - добавить кое-каких юнитов(пока секрет) и разобраться со звуковыми эффектами.
  • 0

#22 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 22 февраля 2010 - 18:08

Пробовал,копировлал system.log всё равно выкидывает. :huh:

Сообщение отредактировал SWONER: 22 февраля 2010 - 18:15

  • 0

#23 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 22 февраля 2010 - 18:18

SWONER, system.log надо сюда выкладывать.
  • 0

xA0omDh.png


#24 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 22 февраля 2010 - 18:23

SWONER, system.log надо сюда выкладывать.

Вот этот?

Сообщение отредактировал SWONER: 22 февраля 2010 - 18:23

  • 0

#25 sabbat8310

sabbat8310

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2010 - 19:00

Поставил В-mod вместе с русификатором к 1.4 версии третьей эпохи. При запуске ехе файла - ноль реакции, то есть игра то запустилась, а потом без ничего без никому (без каких либо ошибок) вылетает обратно на рабочий стол. Кстати в шапке написано что можно распаковывать с русификатором ;)Поставил В-mod вместе с русификатором к 1.4 версии третьей эпохи. При запуске ехе файла - ноль реакции, то есть игра то запустилась, а потом без ничего без никому (без каких либо ошибок) вылетает обратно на рабочий стол. Кстати в шапке написано что можно распаковывать с русификатором ;)
  • 0

#26 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 22 февраля 2010 - 19:10

sabbat8310, в какой последовательности ставил?
  • 0

xA0omDh.png


#27 Agilmund

Agilmund

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 3

Отправлено 22 февраля 2010 - 21:43

подскажите мод по с фракцией Долина андуина совместим с данным модом?
  • 0

#28 sabbat8310

sabbat8310

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2010 - 22:49

Разумеется сначало мод - потом русификатор. Но потом увидел что мод меняет файлы папки text и понял что для него нужна своя версия русификатора, на основе русика для 1.4автору пожелание - задумка хорошая, все получилось очень сдобно - но нужно бы текстурки прикрутить. И балрогов огненных не всем давать, а то они слишком уж читерные получились...А пока парочка багов: Текстуры не оторбажаются у погонщиков собак... да и людей не стоит им делать - имхо лучше уж каких нибудь урук хаев... Так же у огненных балрогов звуки слонов :)) конечно понимаю что слышиться забавно - но надо бы их убрать) И взрывалку ихнюю ограничить 1-2 залпами. (я так понял что это у них метательные снаряды - можно думаю и анимацию прикрутить как у метателей дротиков, и снаряды эти ограничить до 1-2 штук)А в общем и в целом - очень даже недурно! молодец автор, + тебе :)

Сообщение отредактировал sabbat8310: 22 февраля 2010 - 22:52

  • 0

#29 Онегинъ

Онегинъ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 16.мая.08
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2010 - 23:28

Borat, а багфикс 1.4.1 в мод включен?
  • 0

#30 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 23 февраля 2010 - 11:26

sabbat8310, надо сначала русификатор а потом мод ставить.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II