Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

B-mod (1.02b) [v1.4]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 411

#301 BP0177

BP0177

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 03.июн.10
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2010 - 15:45

Вот тебе фикс,кидай его в папку мода Data,он исправляет все ошибки.P.S. Если помог поставь +

Вот это помогло Спасибо! :rolleyes:
  • 0

#302 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 04 июня 2010 - 20:24

Создал битву: высшие эльфы против орков МГопробовал новые юниты ... у высших эльфов какой то не понятный конник аля крестьянин из РИМА .... причем у тех же эльфов дом летающих кинжалов .. меч в руке только у командира .. остальные клинки паряд над войнами.повозка с миной (или как там ее) белая ... при приближении камеры вообще исчезает.помогите исправить 

Это баг с привязкой к костям , походу по разу привязал а второй забыл , у повозки нет текстуры или неправильно путь/имя прописаны , если будет время гляну на выходных...Если не сложно скажите полное название этих юнитов в игре.

Сообщение отредактировал Aztek: 04 июня 2010 - 22:07

  • 0
Слава Україні!

#303 darkkms

darkkms

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2010 - 02:35

Это баг с привязкой к костям , походу по разу привязал а второй забыл , у повозки нет текстуры или неправильно путь/имя прописаны , если будет время гляну на выходных...Если не сложно скажите полное название этих юнитов в игре.

Лансеры Эльдар - летающие клинкиеще какой то не понятный юнит у высших эльфов (имя - unlocalised pleasement text) - летающие клинкитак же у лесных эльфов (не помню отряд как называется, но конники) - летающие клинки + капитан ПРИЗРАКп.с. ставил русик от vetas030879прикольно ... переставил заного с полным русиком .. теперь даже игра не запускается Оо

Сообщение отредактировал darkkms: 05 июня 2010 - 09:35

  • 0
моя работа подтолкнуть человека, причем сделать это так, что бы он думал, что это он САМ решил идти вперед:)

умею шевелить мозгом ... правда чужим.


не фанат ... любитель.

вы ко мне с серьезным вопросом? отвалите! я совершенно не серьезен 8)

еще одно НО ... разница у меня с вами примерно 9 часов ... так что ... :)

#304 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 05 июня 2010 - 10:13

п.с. ставил русик от vetas030879прикольно ... переставил заного с полным русиком .. теперь даже игра не запускается Оо

Русик - это всего лишь текстовые файлы, если все правильно поставил, а до него - все фиксы, то проблем просто возникнуть не может.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#305 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 05 июня 2010 - 15:28

Лансеры Эльдар - летающие клинки

Вроде исправил , возможности проверить нету. Так что если что скажите.
Скопируй файл в архиве в папку \mods\Third_Age\data\unit_models\_units\my_units\ с заменой

Прикрепленный файл  elf_lod0.rar   54,62К   21 Количество загрузок:

еще какой то не понятный юнит у высших эльфов (имя - unlocalised pleasement text) - летающие клинки

Как уже написал возможности зайти в игру и посмотреть нету , вспомните хотя бы тип (кавалерия, копьеносец , мечник  и т.п.)

так же у лесных эльфов (не помню отряд как называется, но конники) - летающие клинки + капитан ПРИЗРАК

Если не сложно узнай как называються.

Сообщение отредактировал Aztek: 05 июня 2010 - 15:29

  • 0
Слава Україні!

#306 darkkms

darkkms

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 июня 2010 - 16:27

Вроде исправил , возможности проверить нету. Так что если что скажите.
Скопируй файл в архиве в папку \mods\Third_Age\data\unit_models\_units\my_units\ с заменой

Прикрепленный файл  elf_lod0.rar   54,62К   21 Количество загрузок:


Как уже написал возможности зайти в игру и посмотреть нету , вспомните хотя бы тип (кавалерия, копьеносец , мечник  и т.п.)


Если не сложно узнай как называються.

такая тягомотина только у конницы и у конницы эльфийской у всей кроме генералов и конных лучников ... завтра поставлю заного отпишусь на счет фикса ... седня уже руки не поднимаються 
  • 0
моя работа подтолкнуть человека, причем сделать это так, что бы он думал, что это он САМ решил идти вперед:)

умею шевелить мозгом ... правда чужим.


не фанат ... любитель.

вы ко мне с серьезным вопросом? отвалите! я совершенно не серьезен 8)

еще одно НО ... разница у меня с вами примерно 9 часов ... так что ... :)

#307 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 05 июня 2010 - 16:38

В смысле ? Что у всей конницы всех фракций ?
  • 0
Слава Україні!

#308 darkkms

darkkms

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2010 - 04:31

 нет нет, не у всей только эльфы ... у остальных вроде не заметил. Фикс помог! Лансеры эльдар с клинками в руке! спасибо огроменное.смотрите:1. поставил B-modкосяки: High Elves - Elven Nobles[Heavy Cavalery] - летучие клинки2. 102а косяки: Мордор - боевые псы командиры призраки.п.с. у конных эльфов клинки в руке!3. 102bкосяки: лансеры эльдар(высшие эльфы) и непонятный юнит без описания и имени(высшие и лесные) летающие клинки, Изенгард белая мина (повозка), вылет компании.102а-фикскосяки:заставка сменилась с 102b на 102a, лансеры эльдар(высшие эльфы) и непонятный юнит без описания и имени(высшие и лесные) летающие клинки, изенгард- белая мина, вылет компании. подскажите что не так сделал :(п.с. еще раз спасибо за фикс! клинки у лансеров в руках.поставил descr_model_strat.txt компания грузится. щас заного проверю всех юнитов.клинки у лансеров исчезают как только они вступают в бой ... :(

Сообщение отредактировал darkkms: 06 июня 2010 - 05:43

  • 0
моя работа подтолкнуть человека, причем сделать это так, что бы он думал, что это он САМ решил идти вперед:)

умею шевелить мозгом ... правда чужим.


не фанат ... любитель.

вы ко мне с серьезным вопросом? отвалите! я совершенно не серьезен 8)

еще одно НО ... разница у меня с вами примерно 9 часов ... так что ... :)

#309 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 06 июня 2010 - 05:32

Ты как установил игру?
Ты патчи ставил?
1.Third age TW
2.патч 1.1
3.патч 1.2
4.патч 1.3
5.патч 1.4

6.b-mod 1.02
7.b-mod 1.02a
8.b-mod 1.02b
9.Фикс 1.02а

Кстати мод не совместим с другими модами.

Сообщение отредактировал SWONER: 06 июня 2010 - 05:32

  • 0

#310 Aztek

Aztek

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 19.фев.09
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2010 - 12:24

клинки у лансеров исчезают как только они вступают в бой ...

darkkms, Э так что значит не помог ? Щас попробую исправить значит...

Сообщение отредактировал Aztek: 06 июня 2010 - 13:06

  • 0
Слава Україні!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II