Вот это помогло Спасибо!Вот тебе фикс,кидай его в папку мода Data,он исправляет все ошибки.P.S. Если помог поставь +
B-mod (1.02b) [v1.4]
#301
Отправлено 04 июня 2010 - 15:45
#302
Отправлено 04 июня 2010 - 20:24
Это баг с привязкой к костям , походу по разу привязал а второй забыл , у повозки нет текстуры или неправильно путь/имя прописаны , если будет время гляну на выходных...Если не сложно скажите полное название этих юнитов в игре.Создал битву: высшие эльфы против орков МГопробовал новые юниты ... у высших эльфов какой то не понятный конник аля крестьянин из РИМА .... причем у тех же эльфов дом летающих кинжалов .. меч в руке только у командира .. остальные клинки паряд над войнами.повозка с миной (или как там ее) белая ... при приближении камеры вообще исчезает.помогите исправить
Сообщение отредактировал Aztek: 04 июня 2010 - 22:07
Слава Україні!
#303
Отправлено 05 июня 2010 - 02:35
Лансеры Эльдар - летающие клинкиеще какой то не понятный юнит у высших эльфов (имя - unlocalised pleasement text) - летающие клинкитак же у лесных эльфов (не помню отряд как называется, но конники) - летающие клинки + капитан ПРИЗРАКп.с. ставил русик от vetas030879прикольно ... переставил заного с полным русиком .. теперь даже игра не запускается ОоЭто баг с привязкой к костям , походу по разу привязал а второй забыл , у повозки нет текстуры или неправильно путь/имя прописаны , если будет время гляну на выходных...Если не сложно скажите полное название этих юнитов в игре.
Сообщение отредактировал darkkms: 05 июня 2010 - 09:35
моя работа подтолкнуть человека, причем сделать это так, что бы он думал, что это он САМ решил идти вперед
умею шевелить мозгом ... правда чужим.
не фанат ... любитель.
вы ко мне с серьезным вопросом? отвалите! я совершенно не серьезен 8)
еще одно НО ... разница у меня с вами примерно 9 часов ... так что ...
#304
Отправлено 05 июня 2010 - 10:13
Русик - это всего лишь текстовые файлы, если все правильно поставил, а до него - все фиксы, то проблем просто возникнуть не может.п.с. ставил русик от vetas030879прикольно ... переставил заного с полным русиком .. теперь даже игра не запускается Оо
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#305
Отправлено 05 июня 2010 - 15:28
Вроде исправил , возможности проверить нету. Так что если что скажите.Лансеры Эльдар - летающие клинки
Скопируй файл в архиве в папку \mods\Third_Age\data\unit_models\_units\my_units\ с заменой
elf_lod0.rar 54,62К 21 Количество загрузок:
Как уже написал возможности зайти в игру и посмотреть нету , вспомните хотя бы тип (кавалерия, копьеносец , мечник и т.п.)еще какой то не понятный юнит у высших эльфов (имя - unlocalised pleasement text) - летающие клинки
Если не сложно узнай как называються.так же у лесных эльфов (не помню отряд как называется, но конники) - летающие клинки + капитан ПРИЗРАК
Сообщение отредактировал Aztek: 05 июня 2010 - 15:29
Слава Україні!
#306
Отправлено 05 июня 2010 - 16:27
такая тягомотина только у конницы и у конницы эльфийской у всей кроме генералов и конных лучников ... завтра поставлю заного отпишусь на счет фикса ... седня уже руки не поднимаютьсяВроде исправил , возможности проверить нету. Так что если что скажите.
Скопируй файл в архиве в папку \mods\Third_Age\data\unit_models\_units\my_units\ с заменой
elf_lod0.rar 54,62К 21 Количество загрузок:
Как уже написал возможности зайти в игру и посмотреть нету , вспомните хотя бы тип (кавалерия, копьеносец , мечник и т.п.)
Если не сложно узнай как называються.
моя работа подтолкнуть человека, причем сделать это так, что бы он думал, что это он САМ решил идти вперед
умею шевелить мозгом ... правда чужим.
не фанат ... любитель.
вы ко мне с серьезным вопросом? отвалите! я совершенно не серьезен 8)
еще одно НО ... разница у меня с вами примерно 9 часов ... так что ...
#307
Отправлено 05 июня 2010 - 16:38
#308
Отправлено 06 июня 2010 - 04:31
Сообщение отредактировал darkkms: 06 июня 2010 - 05:43
умею шевелить мозгом ... правда чужим.
не фанат ... любитель.
вы ко мне с серьезным вопросом? отвалите! я совершенно не серьезен 8)
еще одно НО ... разница у меня с вами примерно 9 часов ... так что ...
#309
Отправлено 06 июня 2010 - 05:32
Ты патчи ставил?
1.Third age TW
2.патч 1.1
3.патч 1.2
4.патч 1.3
5.патч 1.4
6.b-mod 1.02
7.b-mod 1.02a
8.b-mod 1.02b
9.Фикс 1.02а
Кстати мод не совместим с другими модами.
Сообщение отредактировал SWONER: 06 июня 2010 - 05:32
#310
Отправлено 06 июня 2010 - 12:24
darkkms, Э так что значит не помог ? Щас попробую исправить значит...клинки у лансеров исчезают как только они вступают в бой ...
Сообщение отредактировал Aztek: 06 июня 2010 - 13:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II