Буду ждать с нетерпеннием! Кстати по игрухе вырулил только по тому что заключил союзы почти со всеми темными я уж подумал а не продатся ли товарищу Саурону хотя прикинул -нет наврятли там пивка нальют а вот раш отних получить будет легче легково! Хотя игра покажет! Через 2 дну закончу отпишусь по общим впечетленниям!Увидет как говорится- мало нужно прочуствовать!vetas030879, Borat говорил что будет ещё b-1.03(там и будут исправлены все недочёты) но только летом,надеюсь к этому времени будет мод Sich Edition.
Играю только -Сложнось игры- MAX сложность битвы-MAX посмотрим что получится отпишусь по ИИ пока хорош даже слишком порой !122 ход выиграно 78 битв проиграно 64 почти в 80% комп не лажается ! Счет такой потому что пинаю все что попадется ели вражина лови подачу!
Чумазые орки М Г рулят нам Гондор подавай ! А "Гондолин" оставим гномам! Ася -609889765
B-mod (1.02b) [v1.4]
#51
Отправлено 28 февраля 2010 - 03:47
#52
Отправлено 01 марта 2010 - 13:26
#53
Отправлено 01 марта 2010 - 15:34
Сообщение отредактировал SWONER: 01 марта 2010 - 15:35
#54
Отправлено 02 марта 2010 - 22:15
Я и не парюсь, просто указал косяк, который мб он не заметил... Скоро?? И как скоро выйдет Sich-мод? Я думал, что его еще пару месяцев ждать.WebShadow, Не парься, Borat сделает b-mod 1.03 но только летом,там и будут исправлены все недочёты,Кстати скоро выйдет мод Sich Edition
Borat, а следует ожидать адаптации полной версии руссика к твоему моду?
Сообщение отредактировал WebShadow: 02 марта 2010 - 22:18
#55
Отправлено 03 марта 2010 - 08:21
Сообщение отредактировал SWONER: 03 марта 2010 - 08:21
#56
Отправлено 04 марта 2010 - 02:29
#57
Отправлено 04 марта 2010 - 08:17
Установи русик и вылета не будет.]]>http://letitbit.net/...e_1.02a.7z.html]]>Залейте пожалуста фикс от вылета кампании на другой обменник (с турбобита скачать немогу)лучше на lelitbit или hotfile,заранее спасибо!
Сообщение отредактировал SWONER: 04 марта 2010 - 08:17
#58
Отправлено 04 марта 2010 - 10:49
#59
Отправлено 04 марта 2010 - 17:33
У меня лесорубы видны, но эдакие призрачные, полупрозрачные с зеленоватым оттенком. Весьма прикольно выходит. Кстати, неужели ни к кому из мододелов еще не приходила идея сделать наем призраков в одном из селений Рохана? Они, ведь, стали реальной силой в бою за Минас-Тирит по фильму и книге.А когда в Фангорне можно нанимать Энтов? (тк в энтмолвище не прописано, что оно позволяет наём)Вроде устанавливал всё как написано, но "Лесорубы" в мятежных городах в стартовых лесных локациях не отображаются при битве, т.е мой конный Леголас стреляет куда-то в пустоту, а там оказывается лесорубы в сумраке шарятся. Только с помощью подсветки юнитов свой чужой можно понять, что там кто-то есть. Я так предполагаю это будет со всеми юнитами аватары которых показываются как серые крестьяне из Рима тотал вара)))Что скажите?
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...
______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov
#60
Отправлено 05 марта 2010 - 06:24
ICQ 620709487
Я бывший Devil )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II