Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

"Ultramarines".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#141 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 28 декабря 2010 - 05:20

Посмотрел. Впечатлился. Понравилось!Атмосфера выдержана на высоте. Сюжет тоже понравился.Смотрел с титрами - озвучка тоже хороша.На мелкие недочеты закрывал глаза. Поэтому общее впечатление - гут.Дэн Абнетт - браво!Надеюсь окупится и дело Вархаммера продолжится! :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#142 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 декабря 2010 - 06:11

Terer, это конечно оффтоп, но скажу. В милениуме будут 2 фракции (союза). Источник: статья ЛКИ. Граф, полностью согласен.Magnus, вряд ли окупится. Мы (поклонники) ещё сможем оценить атмосферу, а остальные зрители? Я сильно сомневаюсь...
  • 0

#143 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 декабря 2010 - 11:37

Blood_Graf,

где такое видано что бы демон,(без крыльев) так сегал по местности?

Хороший вопрос. А где видано что бы он не сигал без крыльев? В беке или в индивидуальном представлении каждого?

посмотрел, ё маё...(!)55 хаоситов померли на ровном месте, за 5-10минут фильма...специально считал...

Камрад, а за сюжетом проследить не? Если бы эти 55 хаоситов перестреляли тех новичков, как бы демон на кораблик попал бы?

Gamerzzz,

Magnus, вряд ли окупится. Мы (поклонники) ещё сможем оценить атмосферу, а остальные зрители? Я сильно сомневаюсь...

Открою страшную тайну. Он и делался с расчетом на поклонников, и во много по этому в кино его не показывают.

Сообщение отредактировал Mesn: 28 декабря 2010 - 11:43

  • 0

xA0omDh.png


#144 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 28 декабря 2010 - 19:22

во первых, демоны не сигают с таким весом так шустро, закон жанра как минимум, во вторых в книгах я таких шустрых не встречал, в третьих принц в ДоВе был медленым, а тут явный кос на него.че что бы попасть на корабль, надо было гробить половину состава?! да еще и ХСМ? ну кинули с 10ок...так что бы почувствовали себя героями и хватит, "мавр сделал свое дело" или ты хочешь сказать что ветеран ХАоса тоже помер за какое-то дело когда полез тупо на рожон?=\вконце концов почему сыны Хоруса не послали каких нить еретиков гвардейцев если нужна была такая видимость? там и 300можно было бы умертвить с таким же результатом)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#145 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 декабря 2010 - 19:42

Blood_Graf, ДоВ не бек, закон жанра тоже. А в беке ТТХ демона нету. ;)

че что бы попасть на корабль, надо было гробить половину состава?! да еще и ХСМ? ну кинули с 10ок...так что бы почувствовали себя героями и хватит, "мавр сделал свое дело" или ты хочешь сказать что ветеран ХАоса тоже помер за какое-то дело когда полез тупо на рожон?=\
вконце концов почему сыны Хоруса не послали каких нить еретиков гвардейцев если нужна была такая видимость? там и 300можно было бы умертвить с таким же результатом)

Ну демону какбє на ХСМ накакать. И чего себе он там надумал никому не понять. И записывать это в анбек просто потому что тебе кажется расточительным терять столько ХСМ для достижения его демонских (только ему понятных))) планов, ИМХО, не нужно.
  • 0

xA0omDh.png


#146 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 декабря 2010 - 21:53

Mesn, ты в чём то прав... Посмотрел: у принцев есть спец. правило "демоническая атака!" благодаря которому они могут материализоваться буквально из воздуха. Ладно, бек. А насчёт 2го... Космопехи Хаоса как то не особо любят жертвовать собой. Их всё же мало, и на такие случаи действительно есть пушечное мясо. И что помешало бы например, перебить новичков, а потом вызвать транспорт самому принцу? Он был "в маске", читать мысли умеет, коды было бы просто узнать. И хотя для вождей Хаоса любые (почти) жертвы являются нормой, в такой ситуации было странно это делать. Не могу отделаться от ощущения, что это просто заезженный сюжетный ход. ИМХО.
  • 0

#147 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 29 декабря 2010 - 02:51

Цитата(Gamerzzz @ Dec 28 2010, 20:53) [post="522290"]Изображение
Может быть тот винигрет в голове у тебя отфильтруеться

Сообщение отредактировал Terer: 29 декабря 2010 - 02:52

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#148 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 29 декабря 2010 - 02:54

Грехам Макнилл? Терер а с чего ты взял что эта книга равна беку? Я этому автору вообще не доверяю... После "Несущего Ночь" я хочу сжечь его...Кстати, ты ксенологию получил? И мои доводы о некронах?

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 29 декабря 2010 - 02:55

  • 0

#149 Vyho

Vyho

    Козак

  • Шляхта
  • 788 сообщений
  • Откуда:Сiмферополь
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.06
Слава: 74

Отправлено 02 января 2011 - 18:16

Очень обидно за это уг. Специально откладывал просмотр для праздников, на мнения с варфорджа и жж-коммьюнити старался не ориентироваться и тут такая халтура... Анимация мрак, сюжет, характеры, атмосферность мрак, звук/музыка еще терпимо. Никогда не считал Абнетта талантливым писателем, но трудяга он добротный, поэтому или от Пика отсебятина или задача стояла аля - "есть пустыня, 10 СМов и ДП, пиши." Иначе такой фейл в голове не укладывается. Единственная надежда, что "по мотивам 40к" там не с проста - ГВ себе оставил путь к отступлению и одумается. На кого мувик ориентирован, кстати, совершенно не понятно. Для любого фана это тихий ужас, для привлечения новых поклонников сеттингу слишком дешево, глупо и непрофессионально. Интро к 1му ДоВу все еще остается пиком визуализации 40к. Жаль, на просмотр был настроен очень позитивно и готов был простить просто уйму недостатков...
  • 0
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2

Tolerance is a sign of weakness.

#150 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 02 января 2011 - 19:25

Нашёл на одном сайте такую "рецензию": Этот мультфильм основан на вселенной Молота Войны. Главная его проблема в том, что молот есть, а войны не видать...

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 02 января 2011 - 19:26

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II