Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Gazza's Prussian Army mod 2.7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#31 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 18 апреля 2010 - 00:11

Mr.Gorby, "Unit Pack Translation Project - с нами удобно" © :lol:
  • 0

#32 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 апреля 2010 - 14:59

Именно так. :mellow:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#33 steinulf

steinulf

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2010 - 20:05

Новых юнитов можно набирать только в Берлине, так и должно быть?
  • 0

#34 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 26 октября 2010 - 00:09

Вроде давно вышла новая версия мода Gazza's Prussian Army mod 2.7.1 и вроде никто не пишет о проблемах и вылетах.....Может и с 1.6 всё нормал будет...?
  • 0

#35 ERMOLOV

ERMOLOV

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 08.дек.09
Слава: 17

Отправлено 17 апреля 2011 - 02:04

Поставил мод, но по-моему он не совместим с модом дартвейдера по крайней мере по численности солдат в полках. Так в этих именных войсках максимальная численность определяется по ваниле и равна 160, тогда как в моде дарта линейка пруссаков из 300 бойцов состоит! Есть ли возможность как-либо поправить ситуацию?
  • 0
Моя честь - это доблесть

#36 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 17 апреля 2011 - 09:08

ERMOLOV он уже стоит в Darthmod Empire 6.9 - Ultimate Commander Edition,если ,конечно, у тебя простой Dartnmod то их там нет.
  • 0

#37 Вася1945

Вася1945

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 03.июл.11
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2011 - 19:05

объясните как установить нифига не понел?
  • 0

#38 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 03 июля 2011 - 19:38

объясните как установить нифига не понел?

Привет камрад Вася1945.
Скачанный мод кидаешь в установленную Империю, в папку Data. После чего в файле user.empire_script.txt, находящийся по адресу:Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts, прописываешь мод, по такой схеме: mod p****n.pack;(выделенное жирным обязательно).
Если файла user.empire_script.txt нет, то нужно его создать и сохранить в Юникоде.


  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#39 Вася1945

Вася1945

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 03.июл.11
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2011 - 06:01

Привет камрад Вася1945.
Скачанный мод кидаешь в установленную Империю, в папку Data. После чего в файле user.empire_script.txt, находящийся по адресу:Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts, прописываешь мод, по такой схеме: mod p****n.pack;(выделенное жирным обязательно).
Если файла user.empire_script.txt нет, то нужно его создать и сохранить в Юникоде.

А что такое Юникод и где его искать?
  • 0

#40 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 04 июля 2011 - 10:04

А что такое Юникод и где его искать?

Что такое Юникод можно узнать здесь:]]>http://ru.wikipedia....]]>Искать его не надо, просто при записи файла user.empire_script.txt выбираем - сохранить как, и смотрим чтобы кодировка была в Юникоде.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II