Сообщение отредактировал Арслан: 23 марта 2009 - 13:22
Войска
#241
Отправлено 23 марта 2009 - 13:10
#242
Отправлено 23 марта 2009 - 13:46
Об этом лучше в МОдоковальне.
Тут инструкция = http://totalwar.fun/...&...st&p=199034
Тут подробнее можно обсудить - http://totalwar.fun/...p...0&start=180
#243
Отправлено 23 марта 2009 - 16:30
#244
Отправлено 01 апреля 2009 - 12:18
Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64
#245
Отправлено 01 апреля 2009 - 14:18
По описанию юнитов,то тем что перезарядка должна быть быстрее,сам еще не доехал до них.Вообще заметил,что на стратегической карте показывают неполную инфу о юнитах.На тактической карте,показывают достоверную инфу о юнитах,в частности учитывается опыт.Мне кто нибудь наконец то ответить на вопрос, чем у Англии "стрелки Фергюсона" отличаются от "Зеленых мундиров"? И почему их цена на порядок дороже при более низкой рукопашной атаки?
#246
Отправлено 01 апреля 2009 - 17:59
#247
Отправлено 01 апреля 2009 - 21:43
Повышается меткость, параметры защиты, атаки и т.д. Но все это видно только на тактической карте. На стратегической почемуто не отображается.На какие параметры влияет опыт юнитов? В медивеле он повышал броню и силу. А что тут я так и не понял.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#248
Отправлено 04 апреля 2009 - 15:42
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#249
Отправлено 04 апреля 2009 - 16:01
Мод Центр "Empire: Total War" [модификации ИТВ]
http://totalwar.fun/...p?showforum=170
> Модоковальня Empire: Total War
http://totalwar.fun/...hp?showforum=32
#250
Отправлено 09 мая 2009 - 23:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II