Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#241 Арслан

Арслан

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 23 марта 2009 - 13:10

Господа, в каком файле править наем войск ( не могу уже играть - везде это европейское ополчение в беретах), нужно ли обязательно распаковывать игру, или можно как в Медиевале - исправленный файл + --io.file_first ? С анимацией пикинеров и русских стрельцов продолжается издевательство. Думал таких пикинеров как в Медиевале больше не будет, трудно им пику в землю упереть? В СА - бездельники, ни разу ещё анимацию всю правильно не сделали.

Сообщение отредактировал Арслан: 23 марта 2009 - 13:22

  • 0

#242 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 марта 2009 - 13:46

Арслан
Об этом лучше в МОдоковальне.

Тут инструкция = http://totalwar.fun/...&...st&p=199034

Тут подробнее можно обсудить - http://totalwar.fun/...p...0&start=180
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#243 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 марта 2009 - 16:30

Если постоять ход, то лёгкая пехота может закладывать мины\фугасы\ на поле боя. Фугасы вещь нужная и приятная.
  • 0

#244 Evgenn

Evgenn

    Козак

  • Сердюк
  • 386 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 16.мар.07
Слава: 12

Отправлено 01 апреля 2009 - 12:18

Мне кто нибудь наконец то ответить на вопрос, чем у Англии "стрелки Фергюсона" отличаются от "Зеленых мундиров"? И почему их цена на порядок дороже при более низкой рукопашной атаки?
  • 0
Истина рождается в споре...

Intel Core Quad Q9550 up 3.5, DDRII 4 Gb, Geforce 260GTX, Audigy SE, Windows 7 x64

#245 Jeka(rus)

Jeka(rus)

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2009 - 14:18

Мне кто нибудь наконец то ответить на вопрос, чем у Англии "стрелки Фергюсона" отличаются от "Зеленых мундиров"? И почему их цена на порядок дороже при более низкой рукопашной атаки?

По описанию юнитов,то тем что перезарядка должна быть быстрее,сам еще не доехал до них.Вообще заметил,что на стратегической карте показывают неполную инфу о юнитах.На тактической карте,показывают достоверную инфу о юнитах,в частности учитывается опыт.
  • 0

#246 Loran

Loran

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Карелия
Регистрация: 30.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2009 - 17:59

На какие параметры влияет опыт юнитов? В медивеле он повышал броню и силу. А что тут я так и не понял.
  • 0

#247 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 01 апреля 2009 - 21:43

На какие параметры влияет опыт юнитов? В медивеле он повышал броню и силу. А что тут я так и не понял.

Повышается меткость, параметры защиты, атаки и т.д. Но все это видно только на тактической карте. На стратегической почемуто не отображается.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#248 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 04 апреля 2009 - 15:42

Народ а есть какойто мод,который уменьшает наем кавалерии у других государств??А то надоело что против тебя всегда 10-14 взводов кавалерии,и 6-7 пехоты,просто пока прибижыт кавалерия и частичку порубает,на подмогу добегает пехота и дорубывает.А главное регулярные полки ничем не здержыш!!!мне кажется что в то время конница уходила,и заменялась в большем случае пехотой или артилерией!!
  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#249 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 апреля 2009 - 16:01

Vito_Corleone

Мод Центр "Empire: Total War" [модификации ИТВ]
http://totalwar.fun/...p?showforum=170
> Модоковальня Empire: Total War
http://totalwar.fun/...hp?showforum=32
  • 0

#250 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 09 мая 2009 - 23:04

Кто знает, почему некоторые юниты не набираются массово?Например за англичан играя, я могу набрать всего 5 отрядов госсенской линейной пехоты в Америке, а таже всего по одному отряду Черных бород и, забыл как называется, королевского спецназа какого то в Шотландии. Так и не понял какой смысл в одном отряде, пусть даже это элитная гвардия... тем более что не сказать что они всем лучше простой линейной пехоты, в чем то и хуже.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II