Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 17 января 2011 - 13:33
Описание мода В этом моде речь пойдёт о гражданской войне в США. Данный мод достаточно интересен т.к. переносит нас в совсем иную эпоху, со своими нюансами и неповторимыми вещами. При создании мода ACW (Гражданская Война в Америке) создателям пришлось в ряде моментов пойти на компромисс между исторической точностью и играбельностью. Цель мода – одержать победу над врагами на Северо-Американском континенте.
Изменения:
Спойлер
Изменения в 2.1 1) Мод будет двух версий, одна для сражений и сетевой игры, вторая для кампании. Также можно будет играть в оригинальную Empire. 2) 3 новых пушки соответствующих тому времени. Например, 18-ти фунтовое Орудие Паррота и 12-ти фунтовый Наполеон. 3) 4 новых исторических сражения. 2 для гражданской войны - Порт Республики и второй день сражения за Геттисберг. 2 для Войны за Независимость - Гилфордское графство и Белые Равнины (в кампании Нью-Мехико). Также, добавлены три карты для кампании: Геттисберг, Энтитем, Чаттануга, причём последние две – альтернативные, а не исторически верные. 4) Новые юниты: Инженеры США, гаубицы, ирландсккие волонтёры Конфедерации, пулемёт Гатлинга и пушка Уайтворта. 5) Новое снаряжение у солдат - рюкзаки и спальные мешки. 6) Новое оборудование и флаги гражданской войны. Некоторые войска используют в битвах 2 флага. 7) Туман войны появляется при перестрелкахв мультиплеере. Чтобы их выследить, понадобится кавалерия. 8) Новая графика и текстуры. 9) Изменения в морали и других статусах, другие уточнения, дополнения.
Изменения в 2.5
[*] [*]старт кампании в 1861 году [*]в каждом годе - 12 месяцев [*]новые условия победы [*]Better Campaign KI behavior [*]исторические личности [*]новая система правительства [*]новые фракции [*]переделана экономическая система [*]изменена стоимость и время рекрутинга [*]новая система ректрутинга [*]новая система технического развития [*]новая линейка юнитов для Мексиканской империи [*]новые модели линейной пехоты для всех Европейцев [*]новые модели артиллерии для всех Европейцев [/list]
[font="'Palatino Linotype';"]Изменения в 2.6[/font] Кампания:
1. CAI развивает большие размеры армий 2. CAI развивает теперь больше сухопутных единиц и меньше военно-морских сил 3. CAI исследования - армейские технологии с более высоким приоритетом 4. CAI приоритеты - пехота> кавалерия> артиллерия 5. Англия агрессивней 6. Голландия больше не терроризирует море 7. Доход крупных фракций возрос 8. CШA и Союз в состоянии войны с самого начала 9. CШA и Союз начинают теперь с большими армиями 10. Во многих регионах обновленны здания 11. Больше единиц, доступных со старта кампании 12. Теперь возможно нанимать больше кавалерии 13. CШA имеют более низкие затраты на набор и содержание войск, но меньше солдат в отряде по сравнению с Союзом. 14. Некоторые незначительные изменения в StartPos для баланса 15. Возможные нарушения баланса в кампании теперь сведены к минимуму 16. Небольшие изменения в дипломатии 17. Добавлены железные дороги
Сражение: 1. Капитальное изменение BAI 2. Основные групы войск европейских фракций и Мексики имеют 3-е линейные построения 3. Изменен баланс, для соответствования новому BAI и более сложным сражениям
Изменения баланса: 1. Баланс между разными видами единиц (элиты, регулярных войск, ополчения) исправлен. Преимущество элитных подразделений теперь немного снижено. 2. Мораль исправлена. 3. Изменена скорость востановления единиц. Этот стат в настоящее время основное различие между типами юнитов и имеет большое влияние. 4. Кавалерия улучшена. Она сильнее в ближнем бою и морально устойчевей. 6. Точность орудия Гатлинга снижена.
Другие изменения:
- Multiplayerfix включен - Новые Unitmodels для Германской империи - Инсталлятор теперь проверяет версию framenetwork - Установщик теперь работает для всех версий Windows - Переработаны звуки канонады
Изменения в 3.1 Особенности: армии ходят медленнее по стратегической карте, так что планируйте кампанию с умом. Ваши города будучи захваченными или разграбленными могут привести к ухудшению снабжения столицы и, затем, к бунту.
Тропа Войны. Особенности: большее количество провинций, улучшенные текстуры стратегической карты и многое другое.
Прочие новшества: • Переработаны некоторые юниты, их показатели и поведение ИИ; • Переработана роль построек (патч 3.1); • Переделана 2D составляющая мода; • Новые звуки битв; • Добавлены описания юнитов; • Новые удобные установщик и лаунчер; • Некоторым провинциям добавлены специфические особенности; • Добавлены ночные фичи (Патч 3.1) • Многое другое
Кампания снабжена новым скриптовым блоком – Хрониками Гражданской Войны, которые обеспечивает игрока исторической информацией и позволяет нанимать известных генералов тех времен.
Версия 3.2
Сейвы с предыдущей версией не совместимы, так что нужно начинать новую игру.
Изменения: * ИИ на стратегической карте во всех кампаниях очень активен *дополнительные кампании для игроков, не обладающих расширением "Тропа Войны" (warpath expаnsion) * подправлены конфликты (между фракциями-?) на стратегической карте * базовый доход увеличен * разница между уровнями сложности кампании стала более заметной * несколько фиксов применительно к лаунчеру * все корабли теперь недоступны (будут добавлены позднее) * несколько изменена мораль юнитов (значительная правка морали, усталости и прочих аспектов будет сделана позже) * точность ружей снижена до пределов 75 - 150 м (~ярдов) * боезапас, носимый юнитами увеличен * скорострельность артиллерии слегка снижена * защита всех кавалерийских юнитов слегка снижена * рукопашная атака всех кавалерийских юнитов слегка увеличена * лимит боестолкновения в засаде для регулярной пехоты увеличен до 6 для обеих сторон * лимит найма регулярной пехоты в кампании для США установлен в 20 юнитов * лимит найма пехоты в кампании для Конфедерации установлен в 12 юнитов * добавлены описания юнитов * ИИ не должен больше нанимать ванильных генералов * устранены некорректные настройки религии для некоторых фракций
Версия 3.3 Кампания * Устранены вылеты после битв * устранена проблема найма генералов после загрузки сейва * Генералы теперь доступны только в больших городах. Как минимум нужна Drill School в Army Admin slot, так что начинайте апгрейд с первого хода. если этого не сделать можно потерять первого генерала. * Пофиксены сообщения о Meade and Hood. * устранена проблема портрета лидера Конфедератов и имя в кампании Тропа войны. * увеличен основной доход в кампании * Слегка увеличена сложность кампании * увеличено время постройки * Юниты доступные для найма зависят от уровня построек. Список найма тут: https://docs.google....bzN1UmwtRkJXRnc * время найма слегка изменено * ЖД и поезда теперь на страткарте * Новые модели армии в кампании * Форты теперь деревянные. * Фортификации поселений устранены из игры. * CAI становится сильнее с каждым годом до 1866.
Битвы * Снижена стоимость юнитов для засад/сетевых сражений примерно на 30% * Слегка снижена дальность ружейного огня * Слегка снижена эффективность ружейного огня * Увеличен урон в рукопашной для кавалерии * Снижена защита кавалерии * Слегка снижена скорострельность артиллерии * Переделаны формации, они лучше формируют линию и не выглядят как армия роботов. * Переделана анимация перезарядки для спешенной кавалерии * Новый боевой флаг * Большая часть юнитов пехоты может присоединять байонеты. Будучи присоединенными они не могут быть отсоединены в течение боя.
Юниты * Для Конфедерации добавлены: Ирландская бригада. Для США - пулемет Гатлинга. Для обеих фракций: инженеры, снайперы. * Конфедератам добавлена винтовка Винтворта * скорректирована униформа некоторых юнитов * Всем юнитам добавлены длинные описания и инфокартинки * Слегка изменен размер юнитов * Новые иконки генералов * Некоторые графические улучшения * Новая анимация стрельбы из ружья (Солдату надо 0,5 секунды, чтобы поднять ружье, примерно 2 секунды на прицеливание, затем следует выстрел и юнит еще примерно 1,5 секунды удерживает оружие в этом положении.) * Слегка изменена система морали * Правки баланса
Версия 3.4 Баланс
[*] [*]Некоторые небольшие хитрости боевой [/list]
Повышение производительности
[*] [*]Кровь и дым доработаны [*]Звук и музыка доработаны [*]Погода доработана [*]ЛОДы юнитов оптимизированы [/list]
Версия 3.5 (открытая Бэта) • Полностью переработана боевая механика в угоду реализма • Переработана система построек, как в плане производства, так и эффектов от них • Увеличена дальность хода на страткарте у всех юнитов, в качестве попытки отображения возможности передвижения по жд в ту эпоху • Огромное количество юнитов добавлено, в том числе добровольцы для каждого штата (для США и для Конфедерации) • Представление известных отрядови организаций, таких как Рейдеры Шелби и Куантрила, Виргинская бригада Лорела, морские корпуса Конфедератов и США, несколько немецких полков, Аборигенская кавалерия Конфедерации, снайперы-аборигены США, 55-й полк "Garde de Lafayette" и многие другие • рескин большого количества ванильных юнитов, добавлены новые текстуры для существующих юнитов, таких как Артиллерия Ричмонда, Техасская бригада Худа и т.д. • обеим фракциям добавлены офицеры • добавлены исторические генералы со своими текстурами и моделями (теперь можно узнать R.E. Lee или W. S. Hancock ведущего ваши армии) • исторически точные описания юнитов • добавлен пароход (пока доступен только один) • заново представлен socket bayonet • переделаны фортификационные работы • добавлены картинки событий • отредактирована хроника и отображение даты • добавлены новые цитаты той эпохи • мелкие правки
Установка и запуск Предупреждение : Перед началом установки запустить восстановление Vanilla, так что все файлы возвращаются в моду папки для полного удаления.
Если Vanilla отключена в режиме восстановления, вы не получите всплывающее сообщение (Vanilla Ready), для этого включите его обратно в меню настройки.
* Сначала удалите все компоненты версии 3.3, если она была установлена: (удалить следующие папки: commonempire total wardata_acw, commonempire total wardataacw, commonempire total wardatacampaignsacw.)
1. Запустите инсталлятор "ACW_3_4_setup.exe" и следуйте его указаниям * Будьте внимательны с путями установки: "%:Program Files (x86)Steamsteamappscommonempire total wardata" * ETW должна быть установлена на диске с операционной системой 2. После окончания инсталляции, запустите мод через иконку на рабочем столе "ACW" 3. Выберите мультиплейер или кампанию и ждите, пока скопируются все файлы. *Empire запустится автоматически *Пожалуйста, не закрывайте лаунчер
*Если Вы закончили играть, выйдите из игры empire total war и закройте лаунчер. Дождитесь, пока все файлы скопируются.
Перед закрытием игры лаунчер спросит вас: какие настройки сохранить: ACW или ванилу? Если вы планируете продолжать играть в Гражданскую Войну – выберите ACW для более быстрой загрузки в следующий раз.
МЕНЮ File: отсюда удобный доступ к полезным файлам и папкам мода. Edit: удобный редактор скриптов, куда вы можете добавлять или удалять команды. Campaigns: в настоящий момент доступна только одна кампания, со временем будут добавлены другие. Ваш выбор запоминается, поэтому нет необходимости выбирать кампанию при каждом запуске.
Для мода нужна СТИМОВСКАЯ ЛИЦЕНЗИЯ? Ставлю мод на пиратку, а он не работает так как должен работать.Просто раньше ставил на пиратку версию 2.6 и всё работало без нареканий, тоже и с дартмодом. А теперь решил спустя два года понастольгировать и тут на тебе. Не запускаются моды новые. Я нажмаю на лаунчер мода, вылетает окошко. Я в этом окошке выбираю фракцию и кликаю. Он подгружается и начинает запускать основной лаунчер игры Empire.exe и говорит ОШИБКА! Хотя если самому отдельно запустить этот лаунчер, то всё запускается и работает, но войск нет, всё как в деморежиме работает. Дартмод вообще не запускается. Помогите понять в чём беда - в пиратке?
Конечно, в ней самой. Пробовал запускать на пиратке только из-за неудобства долгого скачивания стимовской версии из интернета. Но время лечения разных проблем совсем себя не оправдывало, так что - берите лицензию.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.