Unit Pack Translation Project v4.4
#161
Отправлено 14 февраля 2010 - 10:35
#162
Отправлено 14 февраля 2010 - 21:19
А как самому перевести?
#163
Отправлено 14 февраля 2010 - 21:23
Можете удалить переводчик. Будет все на английском. Дело Ваше.
#164
Отправлено 14 февраля 2010 - 22:04
#165
Отправлено 14 февраля 2010 - 22:16
#166
Отправлено 14 февраля 2010 - 22:34
#167
Отправлено 18 февраля 2010 - 20:20
Здравствуй!
Замени строку номер 8246.
Можно примерно на такую:
unit_description_texts_long_description_text_mameluks \n\nВооруженные ятаганами, верхом на неутомимых быстроногих конях, эти войска осуществляют стремительные набеги на отряды противника, не давая им маневрировать. Когда сражение развязано, мамелюки, как правило, нападают одновременно с наступлением пехоты, стремясь быстро сокрушить врага и посеять панику среди отступающих.\n\nОбычно мамелюки были рабами средневековых халифов и султанов, взятыми в плен в детском возрасте и воспитанными в исламской вере. В итоге хозяин мамелюков получал в свое распоряжение воинов, не имеющих связей ни с одним уровнем общественной иерархии. Впоследствии мамелюки стяжали более существенное влияние и даже захватили власть в Египте - в 1250 г. они основали мамелюкский султанат. Несмотря на то, что султанат смог отразить нашествия крестоносцев и монголов, в 1517 г. он пал под натиском Османской империи. Таким образом мамелюки стали подданными Блистательной Порты. True
В переводе в этой строке описание "Члены воинского братства" . Это СофтКлаб-овская ошибка.
Сообщение отредактировал Вячеслав: 18 февраля 2010 - 20:22
#168
Отправлено 21 февраля 2010 - 02:35
Сообщение отредактировал Brigand: 21 февраля 2010 - 02:36
#169
Отправлено 21 февраля 2010 - 03:24
#170
Отправлено 21 февраля 2010 - 11:30
Спасибо, наконец то дошло что такое локализатор.Brigand, unit_pack_compability_project XX.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II