Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Unit Pack Translation Project v4.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 360

#71 Skripun

Skripun

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 05.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2010 - 14:32

С наступившим всех НГ!!! Кто подскажет, после установки модов в игре поменялся язык на английский (в описаниях перед битвами, описаниях построек и т. д.). Пробовал ставить руссификатор к модам не помогло((( В чём я ошибся?
  • 0

#72 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 03 января 2010 - 14:50

С наступившим всех НГ!!! Кто подскажет, после установки модов в игре поменялся язык на английский (в описаниях перед битвами, описаниях построек и т. д.). Пробовал ставить руссификатор к модам не помогло((( В чём я ошибся?

Я ( и не только я)уже, отвечали подробно на форуме, пошукай по разделам. А новую тему из-за этого не стоило открывать, а то тем скоро будет, как "на Тузике блох", заблудишься в них. Основное что тебе нужно:1.Посмотри файл language.txt , там должно быть прописано RU, а не EN.2. Удали, если имеются local_en.pack и patch_en.pack. (если имеются другие локализаторы к модам, то и их удали) и поставь вот этот локализатор: ]]>http://www.getthebit...ct_v09.rar.html]]>

Сообщение отредактировал Вячеслав: 03 января 2010 - 15:09

  • 0

#73 Akademik

Akademik

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Украина, г.Херсон
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 03 января 2010 - 14:51

С праздниками всех! Начиная с версии 1,0 (в 1,1 точно так же), все возвращается к английскому языку, кроме основного меню. Когда я возвращаюсь к 0,9, язык опять становится русским. Я что-то упустил или это не только у меня? Подскажите, пожалуйста, если кто знает, что делать.
  • 0

#74 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 03 января 2010 - 15:35

Akademik, какие-нибудь еще локализаторы стоят?
  • 0

#75 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 января 2010 - 15:37

Кто подскажет, после установки модов в игре поменялся язык на английский (в описаниях перед битвами, описаниях построек и т. д.). Пробовал ставить руссификатор к модам не помогло((( В чём я ошибся?

Обычно Unit Pack Translation Project помогает.
Ответ на похожий вопрос был в Патч 1.5 для NoSteam... :Сообщение #638:
http://totalwar.fun/...p...3094&st=630
  • 0

#76 Akademik

Akademik

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Украина, г.Херсон
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 02:49

Nick, локализаторов нет, лэнгвич - RU, я это проверял. Дело в том, что при 1,0 и 1,1 появляется англ. язык, а если удаляю эти версии и устанавливаю от 0,5 до 0,9 (я их на всякий случай сохранил) при каждом из них все на рус. языке.Ничего не могу понять. Буду еще разбираться.Нашел выход в моей проблеме. Видимое различие между версиями 1,1 и 0,9 было только одно - наличие черточки _ между цифрами 1 и 1 и отсутствие ее между 0 и 9 в названии пака. Я удалил "_" между единицами и получилось v11 (по аналогии с 09) и появился русский язык. Странно, но факт. Если у кого будет такая же проблема, попробуйте.
  • 0

#77 Erofey

Erofey

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 12:04

Нашел выход в моей проблеме. Видимое различие между версиями 1,1 и 0,9 было только одно - наличие черточки _ между цифрами 1 и 1 и отсутствие ее между 0 и 9 в названии пака. Я удалил "_" между единицами и получилось v11 (по аналогии с 09) и появился русский язык. Странно, но факт. Если у кого будет такая же проблема, попробуйте.

Была проблема с таким же пропаданием русского. И решение применил схожее - переименовал пак до коротенького "translation". Помогло, как ни странно.
  • 0

#78 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 04 января 2010 - 12:06

Akademik, Вы первый с такой проблемой. У меня лично все отлично работает.
  • 0

#79 Akademik

Akademik

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Украина, г.Херсон
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 04 января 2010 - 16:54

Nick, я грешу только на специфику своей пиратской версии ETW, но ни в коем случае не на Ваш замечательный мод, за который Вам огромное спасибо!
  • 0

#80 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 05 января 2010 - 13:24

Nick, подскажите пожалуйста, в Empire есть вооружённое торговое судно. У него исходя из описания, 32 орудия. В игре (и кампании, и кастоме) у него только 6 пушек. Это ошибка или нет?
  • 0
Будем жить!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II