Unit Pack Translation Project v4.4
#71
Отправлено 03 января 2010 - 14:32
#72
Отправлено 03 января 2010 - 14:50
Я ( и не только я)уже, отвечали подробно на форуме, пошукай по разделам. А новую тему из-за этого не стоило открывать, а то тем скоро будет, как "на Тузике блох", заблудишься в них. Основное что тебе нужно:1.Посмотри файл language.txt , там должно быть прописано RU, а не EN.2. Удали, если имеются local_en.pack и patch_en.pack. (если имеются другие локализаторы к модам, то и их удали) и поставь вот этот локализатор: ]]>http://www.getthebit...ct_v09.rar.html]]>С наступившим всех НГ!!! Кто подскажет, после установки модов в игре поменялся язык на английский (в описаниях перед битвами, описаниях построек и т. д.). Пробовал ставить руссификатор к модам не помогло((( В чём я ошибся?
Сообщение отредактировал Вячеслав: 03 января 2010 - 15:09
#73
Отправлено 03 января 2010 - 14:51
#74
Отправлено 03 января 2010 - 15:35
#75
Отправлено 03 января 2010 - 15:37
Обычно Unit Pack Translation Project помогает.Кто подскажет, после установки модов в игре поменялся язык на английский (в описаниях перед битвами, описаниях построек и т. д.). Пробовал ставить руссификатор к модам не помогло((( В чём я ошибся?
Ответ на похожий вопрос был в Патч 1.5 для NoSteam... :Сообщение #638:
http://totalwar.fun/...p...3094&st=630
#76
Отправлено 04 января 2010 - 02:49
#77
Отправлено 04 января 2010 - 12:04
Была проблема с таким же пропаданием русского. И решение применил схожее - переименовал пак до коротенького "translation". Помогло, как ни странно.Нашел выход в моей проблеме. Видимое различие между версиями 1,1 и 0,9 было только одно - наличие черточки _ между цифрами 1 и 1 и отсутствие ее между 0 и 9 в названии пака. Я удалил "_" между единицами и получилось v11 (по аналогии с 09) и появился русский язык. Странно, но факт. Если у кого будет такая же проблема, попробуйте.
#78
Отправлено 04 января 2010 - 12:06
#79
Отправлено 04 января 2010 - 16:54
#80
Отправлено 05 января 2010 - 13:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II