Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Smoke and Blood Mod v4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#41 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 22 ноября 2009 - 21:30

morison1991, возможно да. Вообще это странно...У кого то нормально работает, а у кого-то нет...
  • 0

#42 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 23 ноября 2009 - 22:12

Короче, поставил я Darthmod 3.9 Commander Edition и в кастом все пошло отлично, эффекты все присутствуют и НИКАКОГО КВАДРАТНОГО ДЫМА! :wub: Так, что ваш совет NICK себя оправдал, большое спасибо!Только теперь я впервые столкнулся с вылетами в Windows во время попыток загрузить старое сохранение.Думал в начале, что это из за несовпадения кол-ва юнитов в отрядах, но установив normal units size pack эта версия не подтвердилась.Думал конфликтует с Newuniform 1.3, но похоже не из-за него.Сколько не пытался с Дартом загрузить свои сохранения -вылет! Но в голову пришла "свежая" мысль -поставить без Дарта mod_BSM_4_1_full_1_5.pack, а не Lite.Просто жалко сохранения!Ну, вот! Поставил Full версию, без Дартмод и все отлично! У КОГО КВАДРАТНЫЙ ДЫМ - СТАВЬТЕ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ MOD BSM_4_1_FULL_1_5 и дым будет обсолютно нормальным!

Сообщение отредактировал morison1991: 23 ноября 2009 - 21:32

  • 0

#43 ilwan

ilwan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2009 - 22:50

Может кому поможет,я скачал ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ MOD BSM_4_1_FULL_1_5,установил, появился квадратный дым,в настройках текстуру поставил по максимуму и дым стал нормальным.
  • 0

#44 Mag

Mag

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2009 - 22:03

Народ, помогите жажду крови, а ее нет, вот что в моем скриптеmod Period_Portraits.pack;mod french_bourbon_units_0.92.pack;mod aum_mod_dm.pack;mod mod_ornamentum_full.pack;mod_BSM_4_1_Full_1_5.pack;mod darthmodlite.pack;mod darthmod.pack;mod larger_artillery_dm_aum_6.pack;Где может біть конфликт?
  • 0

#45 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 26 ноября 2009 - 22:07

Народ, помогите жажду крови, а ее нет, вот что в моем скриптеmod Period_Portraits.pack;mod french_bourbon_units_0.92.pack;mod aum_mod_dm.pack;mod mod_ornamentum_full.pack;mod_BSM_4_1_Full_1_5.pack;mod darthmodlite.pack;mod darthmod.pack;mod larger_artillery_dm_aum_6.pack;Где может біть конфликт?

Если Дартмод полной версии, а не лайт, то в нём. Просто удали из Даты и из скрипта мод BSM_4_1_Full_1_5. Всё должно работать B)
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#46 Mag

Mag

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 29 ноября 2009 - 22:10

Amdim93Поставил Дарт мод 4.1 92 метра, который. Нету крови, хоть ты тресни! Вот что в моем скрипте, где же может быть конфликт?mod darthmod.pack;mod Newuniform1.3.pack;mod Period_Portraits.pack;mod aum_mod_dm.pack;mod mod_ornamentum_full.pack;mod larger_artillery_dm_aum_6.pack;mod mod_SB_movement_66.pack;mod patch_mod_sfx.pack;mod patch_mod_fifesndrums.pack;mod unit_pack_translation_project_v05.pack;mod mod_BSM_4_1_Full_Darthmod.pack;
  • 0

#47 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 61

Отправлено 29 ноября 2009 - 22:27

Amdim93Поставил Дарт мод 4.1 92 метра, который. Нету крови, хоть ты тресни! Вот что в моем скрипте, где же может быть конфликт?mod darthmod.pack;mod Newuniform1.3.pack;mod Period_Portraits.pack;mod aum_mod_dm.pack;mod mod_ornamentum_full.pack;mod larger_artillery_dm_aum_6.pack;mod mod_SB_movement_66.pack;mod patch_mod_sfx.pack;mod patch_mod_fifesndrums.pack;mod unit_pack_translation_project_v05.pack;mod mod_BSM_4_1_Full_Darthmod.pack;

Удали из Даты и из скрипта мод mod_BSM_4_1_Full_Darthmod.pack;. В полной версии Дартмода уже встроен мод на дым и кровь.
  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#48 Mag

Mag

    Молодик

  • Сирома
  • 21 сообщений
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2009 - 22:04

Amdim93Угу, удалил, как посоветовал, крови нет как и не было, зато появилися впечатляющие "спецэффекты" от полета ядер в виде летающих шаров...здесь кто-то это явление уже описывал, бред короче. Уже замахался я,.....а ведь все остальные моды идут у меня на ура.
  • 0

#49 Constantin

Constantin

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 02.фев.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2009 - 00:13

Подскажите пожалуйсто. Поменял вид.карту , переустановил систему. Переустановил игру , обновился через стим до 1.5 Поставил экзэшник , открывает платных юнитов и адон.Поставил Battlefield Smoke Mod Full V.4.1 по анологии с V3.1 который стоял раньше. Всё по инструкции в шапке. Не работает. Нет не дыма , не крови. Других модов не ставил. Может кто подскажет?
  • 0

#50 Constantin

Constantin

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Краснодар
Регистрация: 02.фев.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 00:51

Подскажите пожалуйсто. Поменял вид.карту , переустановил систему. Переустановил игру , обновился через стим до 1.5 Поставил экзэшник , открывает платных юнитов и адон.Поставил Battlefield Smoke Mod Full V.4.1 по анологии с V3.1 который стоял раньше. Всё по инструкции в шапке. Не работает. Нет не дыма , не крови. Других модов не ставил. Может кто подскажет?

Всем спасибо, сам разобрался.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II