Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Реестр команды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#31 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 04 сентября 2011 - 19:29

Ensis, yes
  • 0
16b08ae9e578.png

#32 Hanso

Hanso

    Козак

  • Сердюк
  • 393 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.10
Слава: 19

Отправлено 05 сентября 2011 - 19:48

Ох, сколько всего переменилось, пока я с компьютером был в коме) Может есть еще где я могу помочь? Хотелось бы.
  • 0

#33 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 05 сентября 2011 - 21:10

Hanso, камрад для тебя работа думаю всегда найдется)))
  • 0
16b08ae9e578.png

#34 Inku

Inku

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Владимир - Усть-Каменогорск
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2011 - 18:45

Нужен ли вам начинающий скриптер?
  • 0
"Никогда так не врут как после охоты, во время войны и до выборов" - Отто фон Бисмарк.

#35 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 23 ноября 2011 - 17:22

Inku, скриптер конечно нужен!))
  • 0
16b08ae9e578.png

#36 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 16 марта 2012 - 10:36

Защитил кандидатскую диссертацию по социологии, появилось свободное время, хотел бы присоединиться к славной команде разработчиков. Могу оказать помощь кодингом и 2D графикой.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#37 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 16 марта 2012 - 11:11

Пересвет, вэлком))
  • 0
16b08ae9e578.png

#38 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 декабря 2012 - 22:40

Команда создателей мода
Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II)
v 0.9.2 БЕТА

Сборка контента и Коддинг

    [*]пан komatozz
    [*]пан vadim1
    [*]пан Золд Горыныч
    [/list]Картостроение

      [*]пан vadim1
      [*]пан Svarogych
      [*]пан Sanczesas
      [*]пан Кнут
      [/list]3D Моделлинг и Текстуринг

        [*]пан komatozz
        [*]пан SHREDDER
        [*]пан Девлет Герай-хан
        [/list]2D оформление и концепт арт

          [*]пан Hanso
          [*]пан vadim1
          [*]пан SHREDDER
          [*]пан AppS
          [*]пан Золд Горыныч
          [*]пан Вихър
          [*]пан h.fast
          [/list]Музыкальное сопровождение

            [*]команда ОиМ 1
            [*]г-н rafalek61
            [*]пан Sarmatian
            [/list]Разработка линеек юнитов, информация и тексты

              [*]пан vadim1
              [*]пан Akrit
              [*]пан komatozz
              [*]пан Золд Горыныч
              [*]пан Девлет Герай-хан
              [/list]Анимация

                [*]пан r6b75dfk
                [/list]Видео
                Вступительный ролик:

                  [*]пан Rock
                  [*]пан Золд Горыныч
                  [*]пан Kanzeron
                  [/list]Лого СиЧи:

                    [*]пан Dmitry
                    [/list]Пиар и информационная поддержка

                      [*]пан SHREDDER
                      [*]пан komatozz
                      [*]г-н Ensis
                      [/list]В процессе создания мода использовались элементы моделей и текстур, 2д арт из следующих источников:
                      (разрешения получены)


                        [*]Мод «Ogniem i Mieczem: Total War»
                        [*]Мод «Warhammer: TW (Call of Warhammer)»
                        [*]Мод «Русичи:TW»
                        [*]Мод МиБ «Age of turbulence»
                        [*]Мод «Ярославичи»
                        [*]Мод «Lithuania mod»
                        [*]Мод «For King Or Country»
                        [*]Мод «XVII век: Dominium Maris Baltici»
                        [*]Игра «Mount & Blade: Oгнем и Мечом»
                        [/list]Огромное спасибо!!! Без Вашей помощи этот мод бы вышел гораздо позже.

                        Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 18 января 2013 - 10:23

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#39 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 декабря 2012 - 21:30

Ты фанат ТоталВара и модинга? Ты разбираешься в скриптах меда? Тебе нравиться история 17 века твоей страны?

Ну и почему ТЫ ещё не в команде мода Ogniem i Mieczem 2: Total War ???? :blink:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#40 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 15 декабря 2012 - 17:23

Какая-нибудь помощь по Молдавии и Валахии нужна без 3D составляющей?)
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II