Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тевтонская кампания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#71 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 25 сентября 2007 - 21:05

Никто еще кампанию не прошел?Щас играю за СРИ, не стерпел. Парралельно юзаю тевтонами.Но, играя, я заметил одно - всегда складываются 2 политических блока - СРИ, Тевтоны, Монголы противЛитвы, Новгорода, Польши, Дании. Норвежцы че то неактивны (во всяком случае я так заметил). Тевтонов че то давят, Польша и тва с Новгородом. Ну, я им объявил войну, как верным союзникам. Данию почти побил и Норвегию. Кто хотя б до чумы или пороха дошел? У меня вот литовцы приняли христианство....
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#72 GeMa

GeMa

    Козак

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.07
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2007 - 21:37

На каком ходу приняла Христианство?
  • 0

#73 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 25 сентября 2007 - 21:58

Билин, сакалероз... В диапазоне ходов 40-50... Но они могут ее и не принять... Ещо в демо ролике про Тефтельскую Кампанию видел, как при игре за литовце всплывает смс о принятии новой веры. Там два варианта. "Да" и соотв. "нет" В ролике дата принятия - 83 ход, а у меня ешо токо 60-е. Ходы. Но, видать, от чего то ето зависит. Может, от географич. и политич. обстановки. Ну, наскоко держава огромна или т.п. Или если христианские миссонеры свою религию потеснили язычество в землях литовских. Типа того.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#74 albor

albor

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
  • Откуда:Рига, Латвия
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2007 - 01:33

Всё бросил я этот "идиотизм" :( Последней каплей стал союз Монголов с Новгородом !!!Вообще провёл такой эксперимент :Игра вх/вх - Ситуация следующая :Литвы нет, постарались я (тевтоны) и монголы, Польши нет, постарались я и СРИ. После добивания Польши СРИ, как водится в цивилизованных странах, сразу напала на меня, ну это ещё ладно. Монголы воюют с Новгородом, Дания со мной и СРИ, правда там мало что от неё осталось, но суть не в этом. Сложилась ситуация благоприятная для меня и я провёл за один ход 4 удачных сражения против СРИ. На следующий ход на меня нападают Монголы, Новгород заключает с Монголами союз, СРИ заключает с Монголами и Данией союз, в общем все в союзе против тевтонов. Перезагрузился и провёл теже 4 боя на автомате, естественно результат ну Вы догадываетесь :D И что, а ничего - всё осталось как было, т.е. ИИ на страт. карте отсутствует как таковой, вместо него простой принцып - как только игрок вылезает из попы - любые союзы, даже самые невероятные, и все начинают воевать с тобой. Ну про то что мир заключать никто не хочет я уже молчу. Вообще эта игра - стратегия, но извиняюсь где здесь стратегия ?Снёс к чёрту, пошёл играть в ванилу с модами, там хоть проблески логики имеют место быть.
  • 0
Бывает, что уверенность в завтрашнем дне скорее огорчает, чем радует.

#75 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 сентября 2007 - 12:44

Кампаша Добро пожаловать на форумы СИЧъ! :hi:Kaiser

Никто еще кампанию не прошел?

Прошёл за тевтонов\с третьего раза на х\х\. Самая мясная компания. Трудно только вначале. Важно как начать. Первые ходов 20 - 40-главные. Когда отрехтовал Литву стало гораздо легче. Вышел из минусов. Остальных можно душить неспеша,постепенно. Чуму пережил просто прокручивая ходы,не воюя. :chapaev:

Сообщение отредактировал U633: 26 сентября 2007 - 12:51

  • 0

#76 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 26 сентября 2007 - 13:29

Я давно вылез из жопы, вожу по три стека. 6 стеками в месте с монголами ( я тевтонец) вырезаю новгород), у новгорода был союз с имперей , та вместе с данией пошла на меня, польша, с которой воевали я и СРИ попросила перемирия и помощи, вместе с моим стеком показали СРИ где жопа зимует. Вот так вот
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#77 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 26 сентября 2007 - 14:44

Я так понимаю идея Тевтонского мода такова:Братство решило создать своё государство, Вы как раз у самых истоков, естественно никому вокруг не выгодно появление такого серьёзного государства. И уж темболее СРИ просто обязано быть против, пусть не открыто в начале но чем сильнее новоявленное государство тем больше накаляется обстановка вокруг. Мне кажется в этом очень конкретная и естественная логика. Если вы раньше были частью СРИ и воевали во их славу и богатство, то совершенно естественно что увидя что вы добре стали на ноги даже СРИ решило ваше государство и правление уничтожить, чтоб наступили старые добрые времена когда СРИ главенствовала.Союз Татар и Новгорода, темболее не является ничем сверх необычным, в истории полно таких примеров. Даже сам Александр Невский расправлялся с народным восстанием поднятым против монгольского правления. Не помню город и время, но при желании можно найти.Не понимаю пан albor чем тебе дипломатия ИИ так удивила, испокон веков так было, если игрок становится сильнее (государство) тем больше его начинают ненавидеть соседи. Старо как мир.
  • 0

#78 Кампаша

Кампаша

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.сен.07
Слава: 4

Отправлено 26 сентября 2007 - 15:34

Tо U633, спасибо, я на ТВОВ узнал о вас, много модов полезных у вас)
  • 0

#79 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 26 сентября 2007 - 16:53

Kaiser


Прошёл за тевтонов\с третьего раза на х\х\. Самая мясная компания.

Ну ты дал.... Я вот когда в попу попал, тоже хотел сигануть... Заново хотел. Но потом передумал... И вылез из попы!
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#80 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 сентября 2007 - 18:36

Kaiser

Просто хотел не ломится напролом, а просчитать первые несколько ходов наперёд. Как в шахматах.
Захотелось построить начало компании осмысленно, немного пошевелить мозгами.
Начало самое интересное. Потом,конечно, началась просто мясорубка. Но это уже не так занятно. -_-
------------------------------
Начал за Литву.
Деньги есть. Но армия состоит наполовину из босяков. Лучники не причиняют вреда бронированным тевтонам.
Псы-рыцари сразу начали наседать. ...взяли замок Паланга на побережье. :bited:
Коплю силы для "ледового побоища". Тевтоны ведут себя нагло; шастают по стране и грабят что плохо лежит. ...развелось много матёрых еретиков. ;)

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Кампаша
Всегда рады :hi:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 27 сентября 2007 - 09:18

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II