Цитата(crisord @ Oct 16 2009, 18:40) [post="287283"][/quote]
опиши по пунктам как такое делать?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Голосование - обрамление инфокарты.
#11
Отправлено 16 октября 2009 - 22:23
#12
Отправлено 17 октября 2009 - 09:10
Сообщение отредактировал crisord: 17 октября 2009 - 10:23
#13
Отправлено 17 октября 2009 - 10:07
хм.. ясно.... придется тогда это на будущее оставить... слишком трудозатратно... у нас около 200 юнитов....или можно попробовать скрипв фотошопе сделать (ну запись действий и повтор). Попробуешь это?Берёш инструмент "затемнение" ставишь на него рассеивающую или слегка рванную кисть типа 'драй браш"и просто проходишь по краю.Фон желательно удалить для простоты работы.
Сообщение отредактировал isilendil: 17 октября 2009 - 10:09
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#14
Отправлено 17 октября 2009 - 10:19
Сообщение отредактировал crisord: 17 октября 2009 - 10:23
#15
Отправлено 17 октября 2009 - 10:38
сделаешь? альфаканал + обожженный слойя тоже не про програмирование говорил кстати, это функция фотошопа - записывает все твои действия и может повторить.вряд ли, я больше художник и совсем не програмист уменя в этой области знаний ноль,мне гораздо проще нашлёпать всё вручную....Хотя можно просто шаблонов пару приспособть,просто сам обожжённый край отдельным слоем
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#16
Отправлено 17 октября 2009 - 13:48
я отакой функции не знал, интересно... сделаювопрос альфа канал обязательно нужен? Просто слой всегда чисто ляжет....кстати "скрипв"- это термин или опечаткасделаешь? альфаканал + обожженный слойя тоже не про програмирование говорил кстати, это функция фотошопа - записывает все твои действия и может повторить.
Сообщение отредактировал crisord: 17 октября 2009 - 13:50
#17
Отправлено 17 октября 2009 - 14:08
альфа нужен конечно!скриптя отакой функции не знал, интересно... сделаювопрос альфа канал обязательно нужен? Просто слой всегда чисто ляжет....кстати "скрипв"- это термин или опечатка
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#18
Отправлено 17 октября 2009 - 14:31
#19
Отправлено 17 октября 2009 - 14:58
ок. но нужет с альфой или белый отрезки будут светится..вот без альфа , поторопился ]]>http://narod.ru/disk...0/rama.rar.html]]>сделаю позже с альфаканалом
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II