The American Revolution Mod beta v2.0
#41
Отправлено 05 октября 2010 - 13:46
#42
Отправлено 05 октября 2010 - 15:38
#43
Отправлено 05 октября 2010 - 19:28
#44
Отправлено 05 октября 2010 - 21:08
TAR 2.0 практически готов, срок выхода зависит от того, когда hip63 сделает для него лаучер(установщик наподобия у DMUC).
Monty Python,
Скорее всего нет.
sitlord,
Нет:
The TAR MOD is NOT compatible with Marku's Mod (a conversion of AWI to DM specs), DarthMod (or it's sub mods), APETI, TROM, or ROS. All of these mods listed are major mods that CAN NOT be made to work together.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#45
Отправлено 17 октября 2010 - 08:48
Всё ровно будет война!Так лучше раньше!
#46
Отправлено 23 октября 2010 - 00:11
TAR 2.0 Development is entering it's final stages before private beta release:
TAR Launcher Rebuild....................COMPLETED!
Intergration of new Mods.................COMPLETED!
Updating/Adding Campaigns...........COMPLETED!*
Misc Crap........................................COMPLETED!
Updating TAR Docs.........................YET TO BE DONE!**
Reoriginization of TAR pack files.....WORK IN PROGRESS!
Upgrading TAR Core to DM 6.3.......PENDING!
hip63 about to loose his marbles.....CHECK!
*(and a b!tch as always, special thanks to Toon and Tango for helping with this one)
**( I hate paper work!)
Hoping to finish up this weekend!
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#47
Отправлено 23 октября 2010 - 20:21
Возможно ли поставить этот мод так, чтобы он как в прошлый раз запускался отдельно,а основная компания в - отдельно - со всеми модами, которые в ней стоят. Ну чтобы не было перекрестного опыления с несовместимостью Что разработчики говорят на этот счет?Ждать осталось недолго.
#48
Отправлено 26 октября 2010 - 12:54
у меня след вопрос.
я установил TAR мод + патч 8.1 , как написано ( тогда еще стоял DMUC)
но игра почему то не запускалась, я удалил DMUC но игра все равно не запускалась!
что посоветуете переустановить ETW?
Сообщение отредактировал GinTon1k: 26 октября 2010 - 13:00
#49
Отправлено 19 ноября 2010 - 15:06
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#50
Отправлено 24 ноября 2010 - 00:00
Подскажите пожалуйста что делать? Спасибо!Цитата(agnez @ Nov 19 2010, 13:06) [post="499294"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II