Камрад, с "Гетманатом" не запустится. Оба мода имеют оригинальный стартпоз(файл указывающий положение вещей на старте кампании), так что конфликт неизбежен.Мод не конфликтует с другими модами? У меня сейчас стоит Гетманат.
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
The American Revolution Mod beta v2.0
#71
Отправлено 26 сентября 2012 - 11:02
#72
Отправлено 26 сентября 2012 - 11:32
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#73
Отправлено 26 сентября 2012 - 14:10
Да, но при этом можно использовать моды не изменяющие стартпоз, коих большое множество.Ага, т.е. Гетманат надо сносить, а этот ставить опять на чистую Империю?
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#74
Отправлено 27 сентября 2012 - 10:29
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#75
Отправлено 27 сентября 2012 - 11:03
Камрад, боюсь Гетманат уже ни при чем, ведь он не прописан в скриптах, а при новой установке Империи, даже если чего-то осталось из файлов, так новые файлы поверх записались. Патч 1.6 устанавливали? Без него вряд ли работать будет. В файле user.empire_script.txt - только мод American Revolution прописан?Прошу помощи. Рассказываю по порядку.1. Вставил диск (лицензия). Удалил Империю. Установил Империю заново в то же место.2. Скачал мод. Файл один. Экзешник.3. Запустил экзешник. Он сам там красиво начал устанавливаться, распаковываться, прописываться (отлично кстати, не надо танцевать с бубном, что и куда переписывать/заменять).4. Мод установился. Прописался в user.empire_script (я проверил - всё пучком, для старого мода автоматом бэкап сделан).5. Запустил. Открылось окно. Выбрал Большую кампанию. Запустилась Империя. Полоска загрузки примерно на 1/10 часть доползла. И всё. Звук "та-да-дамсь", и ниче не запускается.Я подозреваю, что где-то остались следы Гетманата, и они мешают запуску этого мода. Прошу подсказать где и чего еще почистить, чтобы все заработало.Спасибо.
Сообщение отредактировал Tor7171: 27 сентября 2012 - 11:20
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#76
Отправлено 27 сентября 2012 - 11:08
Да. Только он.В файле user.empire_script.txt - только мод American Revolution прописан?
Я не ставил, но надо проверить, потому что раньше всегда лицензия сама обновлялась до текущих обновлений.Патч 1.6 установливали? Без него вряд ли работать будет.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#77
Отправлено 27 сентября 2012 - 11:24
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#78
Отправлено 27 сентября 2012 - 11:37
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#79
Отправлено 27 сентября 2012 - 13:41
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#80
Отправлено 27 сентября 2012 - 19:42
Вот:mod TAR_CP.pack;mod TAR_BSM.pack;mod TAR_CAN.pack;mod TAR_Forts.pack;mod TAR_Grenades.pack;mod TAR_Tech.pack;mod TAR_Core.pack;mod TAR_Update.pack;mod TAR_IND.pack;mod TAR_Models.pack;mod TAR_Skins.pack;mod TAR_Chat.pack;mod TAR_DFM.pack;mod TAR_Sounds.pack;mod TAR_Music.pack;mod TAR_Deploy.pack;mod TAR_Flags.pack;mod TAR_Graphics.pack;mod TAR_Arrows.pack;mod TAR_Battles.pack;mod TAR_Borders.pack;mod TAR_Fonts.pack;mod TAR_Markers.pack;mod TAR_Skies.pack;mod TAR_AUM.pack;mod TAR_Render.pack;Можете запись из user.empire_script.txt скопировать и сюда вставить. Есть некоторые нюансы прописки модов.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II