Самая сильная фракция в Medieval 2: Kingdoms
#51
Отправлено 30 декабря 2009 - 02:42
#52
Отправлено 16 марта 2010 - 13:43
#53
Отправлено 18 марта 2010 - 01:42
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#54
Отправлено 20 марта 2010 - 13:31
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#55
Отправлено 15 апреля 2010 - 10:16
Играл за все фракции про которые тут пишут, я считаю,что все зависит от того как ты развиваешься! Как ведёшь бой! Вобщем-то выиграть можно любой фракцией! У каждой есть свои+ и-!В целом все зависит от поведения игрока. Есть два типа игры в любой кампании, или это резкое нападение во все стороны, экспансия, или мирное развитие, культурное и религиозное обогащение. Тевтонская Кампания скорее для первого типа, сама земля Прибалтики заставляет воевать, в том числе и за веру христианскую. Тевтонский Орден непобедим в этой кампании. Если кто-нибудь хочет мирно развиваться, то выбор будет за Священной Римской Империей и Данией. Польша и Литва будут воевать постоянно, передохнуть будет сложно. Новгород и монголы будут вынуждены бороться друг с другом и Тевтонским Орденом. В целом, тут надо брать Тевтонский Орден. Американская кампания необычная, тут надо учитывать особенности игры, когда нет экономического развития. Стоит играть за Испанию, потому что в условиях войны индейцев особенно сильными становятся армии, которые отличаются от основной толпы. К тому же, Карибские острова под контролем Испании и выгнать их оттуда индейцы не могут. И военным и торговым игрокам стоит играть за Испанию. Хорошая Крестоносная Кампания позволяет за любую страну кроме Турции выбирать между двумя путями. Война ведется огромными армиями и силы рыцарей выглядят неплохо, но все равно есть выбор, тут стоит выбирать из разных предпочтений в разных сферах, все примерно равны. Что касается Британской Кампании, то Англию можно уничтожить только одновременным ударом Шотландии, Ирландии, Уэльса и Норвегии. Военный путь для Норвегии и Уэльса, торговый для Ирландии. Англия и Шотландия, как и Иерусалим и Антиохия могут выбирать свой путь. Военная сила больше у Тевтонского Ордена, Испании, Турции, Норвегии. Торговая у Дании, Испании, Византии, Ирландии. Так что каждый может сам выбирать.
#56
Отправлено 15 апреля 2010 - 17:17
#57
Отправлено 17 апреля 2010 - 19:14
#58
Отправлено 17 апреля 2010 - 22:43
#59
Отправлено 19 апреля 2010 - 17:28
#60
Отправлено 19 апреля 2010 - 18:10
Поправил.тут в выборе фракций Нровегия вместо Норвегии))
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II