Самая сильная фракция в Medieval 2: Kingdoms
#81
Отправлено 04 сентября 2012 - 20:46
#82
Отправлено 12 марта 2013 - 22:34
#83
Отправлено 18 марта 2013 - 15:59
Полностью согласен. Играю всегда на макс. сложности. Войска у ордена самые лучшие, но 1) их бьют со всех сторон 2) экономика не очень хорошая.Играл за тев. орден, сначало делаю хорошие войска (ополченчами и крестьянами не воюю, не интересно (слишком легко, от массированной экспансии ИИ в любой стратегии безсилен!)), потом воюю, в конце проиграл А ведь я ниодной кампании ни за кого не проигрывал. Я все битвы выигрывал (за орден) (много раз даже с разгромным счётом), но враги (мне обьявили войну все!!!) быстрее востанавливаются Очень понравились дромоны и пеш. рыцари с 2 ед. здоровья и огромной числености (Антиохия или Иерусалим непомню). Дико сильный отряд благородных рыцарей у Фра. и ВБ атака больше 20 ед защита больше 20 ед, таких пеш. рыц. нет ни у кого!ИМХО: Наверно самая слабая нация (кроме монголов) в Тевтонской кампании.
У Литвы есть уникальная кавалерия (с луками), суперская по качеству и у которой численность отряда в 1,5 раза выше нормы, так они ваших медлительных алебардщиков не подпуская к себе перебьют стрелами.А что за мод такой СС 5.1 ? Поподробнее пожалуйста. На что ставится?Взять хотябы пеших полубратьев с алебардами. Одними ими можно весь мир закылять.
#84
Отправлено 19 марта 2013 - 05:55
SS 5.1 - Stainless Steel 5.1, на данный момент актуальна версия 6.4. Подробнее здесь: http://totalwar.fun/...p...&start=6290
У Португалии есть, точно такие же - португальские пешие рыцари. Кстати, характеристики правильные у них: 19 - атака, 16 - защитаДико сильный отряд благородных рыцарей у Фра. и ВБ атака больше 20 ед защита больше 20 ед, таких пеш. рыц. нет ни у кого!
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#85
Отправлено 19 марта 2013 - 10:57
Сообщение отредактировал AlexandrS: 19 марта 2013 - 11:01
#86
Отправлено 19 марта 2013 - 19:16
С каких это пор Медиевал2 стал историчным?) Да и отряды вовсе не "получитерские", у византийцев, например, схожие по характеристикам варанги есть. У каждой фракции есть свои элитные юниты, к тому же они появляются довольно поздно. Вот уж кто "читерский" так это генеральская кава))
Я бы посоветовал поиграть в мод "Булатная сталь", поинтереснее "нержавейки" будет
Сообщение отредактировал Reinmar: 19 марта 2013 - 19:16
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#87
Отправлено 19 марта 2013 - 20:45
#88
Отправлено 19 марта 2013 - 21:31
1) А я где-то писал что нельзя?)) 2) Историчность в Медиевал2 небольшая) 3) Варанги: атака 19, защита 15, чардж 9; англ.пешие рыцари: атака 19, защита 16, чардж 7. Варанги всего на 20 монет дороже))4) А почему они должны быть у всех стран? О_о У них своих хватает - у СРИ цвайхандеры и искупающие, у Литвы - жемайты с секирами(вот уж кто "получитерский" по вашему определению юнит), у валлийцев - бронированные копейщики, у тевтонов - ихние "рогачи" и т.д. Причем для того чтобы получить у Англии их пеших рыцарей, надо построить цитадель, а вот у Литвы жемайты с секирами нанимаются после постройки святилища Гильтины, причем по характеристикам они схожи, но жемайты гораздо дешевле)) Ну и какой юнит после этого "получитерский?")) К тому же для штурма стен лучше всего подходят пехота с щитами Так что не вижу ничего читерского, всё в норме.писмо выбывшему адресату: Ну т.к. тема публичная (не закрытая) и она не закрыта, думаю можно писать, тем более это не было личное сообщение выбывшему адресату.С каких это пор Медиевал2 стал историчным: ну незнаю, более менее историчен. Ну конечно с учётом корректировки по балансу. А что отряды не историчны?у византийцев, например, схожие по характеристикам варанги есть: по моему мнению варанги слабее, а если даже равны по силе (хотя я не согласен), что идёт на ступеньку ниже их, феод. пеш. рыц., НО по характеристикам благородные рыцари (Фра, Анг. и Порт) в 1.5-2 раза выше чем феод. пеш. рыц. и это соотношение и то что эти юниты есть только у 3 стран я и назвал получитерством.У каждой фракции есть свои элитные юниты: да конечно, но они не получитерские.Вот уж кто "читерский" так это генеральская кава)): Согласен, но этим "читом" я люблю пользоватся, и не вижу в этом ничего зазорного. Ну нравится мне что не надо их не надо долго и муторно идти и востанавливать как все остальные юниты.
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#89
Отправлено 20 марта 2013 - 00:16
#90
Отправлено 20 марта 2013 - 00:57
Английские пешие рыцари, искупающие, цвайхандеры, пешие готические рыцари и варанги соответственно. Количество искупающих компенсируется тем что у них 2 хитпоинта.
]]>]]>
Причём все эти юниты идут с пробиванием брони. Так что не вижу никакого дисбаланса)
ЗЫ А пешие готические в кампании вообще не доступны, насколько я помню.
Сообщение отредактировал Reinmar: 20 марта 2013 - 01:07
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II