Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

German States


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 19 октября 2009 - 09:55

Появилась финальная версия мода GERMAN STATES от мододела Pom из TWC, полностью меняющая всю линейку юнитов у германских государств. Саксония, Бавария, Вестфаллия, Ганновер и Вюртинберг(новый) радикально сменили свои армии. Мод очень хорош, в кастомных битвах стало интересно играть за эти страны(предварительно их открыв)

Сообщение отредактировал Nick: 19 октября 2009 - 14:16

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#2 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 19 октября 2009 - 14:42

Изображение

СКАЧАТЬ
German States Mod
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

German States Mod - Darthmod Version
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

German States Mod - Imperial Splendour Version
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Локализатор под патч 1.5 - Unit Pack Translation Project

Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы из архива в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Автор:

Pom
  • 0

#3 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2009 - 13:06

Чем его отредактировать?Не получается редактировать PackFileManager 1-13 и DBEditor 1-7 выдают ошибку когда хочу увеличить кол-во гренадер в полках.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#4 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 октября 2009 - 13:29

Чем его отредактировать?Не получается редактировать PackFileManager 1-13 и DBEditor 1-7 выдают ошибку когда хочу увеличить кол-во гренадер в полках.

Странно, у меня этот мод прекрасно редактировался DBEditor 1-7. Вы сняли галки в File PC packs Are Read Only?
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#5 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2009 - 11:20

agnez, Даже не знаю,что не так и галки убирал,но кол-во бойцов в отряде не удается отредактировать <_<
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#6 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 10 ноября 2009 - 23:12

agnez, Даже не знаю,что не так и галки убирал,но кол-во бойцов в отряде не удается отредактировать <_<

DB эдитором 1.5 его редактировал, всё открылось и сохранилось.

Сообщение отредактировал nnn900: 10 ноября 2009 - 23:12

  • 0

#7 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 02 декабря 2009 - 06:14

Мод очень хорош, в кастомных битвах стало интересно играть за эти страны(предварительно их открыв)

А как же открыть их в кастоме? Хочется посмотреть всех сразу, а то в кампании пока откроешь...

Сообщение отредактировал Moxica: 02 декабря 2009 - 06:19

  • 0

#8 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 02 декабря 2009 - 07:50

А как же открыть их в кастоме? Хочется посмотреть всех сразу, а то в кампании пока откроешь...

В табличке factions_tables найдите колонку rebels справа от нее две колонки ставите в них True в строчке нужной фракции и готово.Также в unit _tables мода в колонках early availabilitu и late availabilitu поставьте True этим юнитам (если авторы мода этого не сделали).

Сообщение отредактировал nnn900: 02 декабря 2009 - 08:01

  • 0

#9 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 02 декабря 2009 - 11:01

Moxica, прошу.

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=314270]]>
  • 0

#10 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 02 декабря 2009 - 18:05

nnn900, Nick, спасибо
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II