Сообщение отредактировал Nick: 19 октября 2009 - 14:16
German States
#1
Отправлено 19 октября 2009 - 09:55
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#2
Отправлено 19 октября 2009 - 14:42
СКАЧАТЬ
German States Mod
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
German States Mod - Darthmod Version
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
German States Mod - Imperial Splendour Version
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Локализатор под патч 1.5 - Unit Pack Translation Project
Установка:
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите файлы из архива в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавьте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
Скриншоты:
Автор:
Pom
#3
Отправлено 24 октября 2009 - 13:06
#4
Отправлено 24 октября 2009 - 13:29
Странно, у меня этот мод прекрасно редактировался DBEditor 1-7. Вы сняли галки в File PC packs Are Read Only?Чем его отредактировать?Не получается редактировать PackFileManager 1-13 и DBEditor 1-7 выдают ошибку когда хочу увеличить кол-во гренадер в полках.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#5
Отправлено 26 октября 2009 - 11:20
#6
Отправлено 10 ноября 2009 - 23:12
DB эдитором 1.5 его редактировал, всё открылось и сохранилось.agnez, Даже не знаю,что не так и галки убирал,но кол-во бойцов в отряде не удается отредактировать
Сообщение отредактировал nnn900: 10 ноября 2009 - 23:12
#7
Отправлено 02 декабря 2009 - 06:14
А как же открыть их в кастоме? Хочется посмотреть всех сразу, а то в кампании пока откроешь...Мод очень хорош, в кастомных битвах стало интересно играть за эти страны(предварительно их открыв)
Сообщение отредактировал Moxica: 02 декабря 2009 - 06:19
#8
Отправлено 02 декабря 2009 - 07:50
В табличке factions_tables найдите колонку rebels справа от нее две колонки ставите в них True в строчке нужной фракции и готово.Также в unit _tables мода в колонках early availabilitu и late availabilitu поставьте True этим юнитам (если авторы мода этого не сделали).А как же открыть их в кастоме? Хочется посмотреть всех сразу, а то в кампании пока откроешь...
Сообщение отредактировал nnn900: 02 декабря 2009 - 08:01
#10
Отправлено 02 декабря 2009 - 18:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II