1)
Эти эффекты находятся в module_particle_systems.py могу использоваться во многих вещях например дым, пыль, дождь и так далее.Начнём с самого простого, здесь я объясню принцип.
Например надо заменить дым пистолета или любого огнестрела ,
Нажмите, чтобы прочитатьОткрываеш module_particle_systems.py
найди эту строку
Нажмите, чтобы прочитатьТак что скопируй её и вставь под ней должно получиться вот так
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитатьКрасное это цвет эффекта
Белый размер частиц
Коричневый это скорость эффекта
Оранжевый размер эффекта
Синее это форма, тип , модель эффекта
Зелёным это частность появления то есть с 1.0 до 99.0 ты можешь сам выбрать.
Вот совет:
Цвет , форму ,тип, модель можно скопировать с других строк я думаю вы догодаетесь.
После окончания создания своего эффекта заменяем то что в крастном на имя твоего эффекта, это примерно так:
Нажмите, чтобы прочитать2)
Чтобы сделать правильную точку выхода дыма из винтовки в module_items.py нужно прописать верные координаты(тут координаты для моей винтовки, но у вас они не будут сильно отличаться):
Нажмите, чтобы прочитатьЧтобы дым летел куда нужно - открываем module_particle_systems.py и создаем там новый эффект(на основе пистолетного):
Нажмите, чтобы прочитать]]>Вот система координат для помещения эффекта]]>
3)
Чтобы создать небольшую вспышку при выстреле, необходимо создать следующий эффект:
Винтовка
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитатьЧтобы оба эффекта работали вместе, нужно прописать:
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать4)
Есть многие кто хотят добавить огонь, больше пыли ну и так далее из под копыт лошади: За это отвечают следующие строки
Нажмите, чтобы прочитатьКрасный Это простая пыль проявлявшийся в поле
Синий Это когда лошадь скачет на снегу
Коричневый А это по грязи
И вот Ещё если кто хочет убрать или добавить больше дождей и снега
Дождь
Нажмите, чтобы прочитатьСнег
Нажмите, чтобы прочитатьЧтоб увеличить кровь всё делаем так как описано выше только со следующими скриптами
Нажмите, чтобы прочитатьСообщение отредактировал Mark7: 21 октября 2009 - 09:59






