1)
Эти эффекты находятся в module_particle_systems.py могу использоваться во многих вещях например дым, пыль, дождь и так далее.Начнём с самого простого, здесь я объясню принцип.
Например надо заменить дым пистолета или любого огнестрела ,

Открываеш module_particle_systems.py
найди эту строку

Так что скопируй её и вставь под ней должно получиться вот так



Красное это цвет эффекта
Белый размер частиц
Коричневый это скорость эффекта
Оранжевый размер эффекта
Синее это форма, тип , модель эффекта
Зелёным это частность появления то есть с 1.0 до 99.0 ты можешь сам выбрать.
Вот совет:
Цвет , форму ,тип, модель можно скопировать с других строк я думаю вы догодаетесь.
После окончания создания своего эффекта заменяем то что в крастном на имя твоего эффекта, это примерно так:

2)
Чтобы сделать правильную точку выхода дыма из винтовки в module_items.py нужно прописать верные координаты(тут координаты для моей винтовки, но у вас они не будут сильно отличаться):

Чтобы дым летел куда нужно - открываем module_particle_systems.py и создаем там новый эффект(на основе пистолетного):

]]>Вот система координат для помещения эффекта]]>
3)
Чтобы создать небольшую вспышку при выстреле, необходимо создать следующий эффект:
Винтовка


Чтобы оба эффекта работали вместе, нужно прописать:


4)
Есть многие кто хотят добавить огонь, больше пыли ну и так далее из под копыт лошади: За это отвечают следующие строки

Красный Это простая пыль проявлявшийся в поле
Синий Это когда лошадь скачет на снегу
Коричневый А это по грязи
И вот Ещё если кто хочет убрать или добавить больше дождей и снега
Дождь

Снег

Чтоб увеличить кровь всё делаем так как описано выше только со следующими скриптами


Сообщение отредактировал Mark7: 21 октября 2009 - 09:59