Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эффекты игры - module_particle_systems.py


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Mark7

Mark7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Argentina
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 4

Отправлено 21 октября 2009 - 09:43

Автор: Mark7

1)

Эти эффекты находятся в module_particle_systems.py могу использоваться во многих вещях например дым, пыль, дождь и так далее.Начнём с самого простого, здесь я объясню принцип.

Например надо заменить дым пистолета или любого огнестрела ,
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Далее чтоб создать эффект
Открываеш module_particle_systems.py
найди эту строку
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ты её можешь изменить, но лучше создать новую.
Так что скопируй её и вставь под ней должно получиться вот так
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь замени имя ей, на пример так

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь обясню что значит что

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Жёлтый название эффекта, обект 3д или 2д , название текстуры которую он использовает
Красное это цвет эффекта
Белый размер частиц
Коричневый это скорость эффекта
Оранжевый размер эффекта
Синее это форма, тип , модель эффекта
Зелёным это частность появления то есть с 1.0 до 99.0 ты можешь сам выбрать.
Вот совет:
Цвет , форму ,тип, модель можно скопировать с других строк я думаю вы догодаетесь.

После окончания создания своего эффекта заменяем то что в крастном на имя твоего эффекта, это примерно так:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

2)

Чтобы сделать правильную точку выхода дыма из винтовки в module_items.py нужно прописать верные координаты(тут координаты для моей винтовки, но у вас они не будут сильно отличаться):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
В таком случае, при использовании стандартного эффекта пистолетного выстрела ("pistol_smoke") дым будет лететь откуда нужно, но по диагонали.

Чтобы дым летел куда нужно - открываем module_particle_systems.py и создаем там новый эффект(на основе пистолетного):

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вроде всё. Смотрите чтобы эффект который использует винтовка совпадал с созданным вами эффектом

]]>Вот система координат для помещения эффекта]]>

3)

Чтобы создать небольшую вспышку при выстреле, необходимо создать следующий эффект:

Винтовка
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пистолет

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
При использовании вместе с нашим винтовочным или пистолетным дымом выглядит по меньшей мере интересно)

Чтобы оба эффекта работали вместе, нужно прописать:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Точно так же и с пистолетом:


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Вот примерно так]]>

4)

Есть многие кто хотят добавить огонь, больше пыли ну и так далее из под копыт лошади: За это отвечают следующие строки

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Красный
Это простая пыль проявлявшийся в поле
Синий Это когда лошадь скачет на снегу
Коричневый А это по грязи


И вот Ещё если кто хочет убрать или добавить больше дождей и снега

Дождь

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Снег

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Заменяем то чо в красном на то как нам хочется с 1.0 до 99.0.

Чтоб увеличить кровь всё делаем так как описано выше только со следующими скриптами

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Удачи :)

Сообщение отредактировал Mark7: 21 октября 2009 - 09:59

  • 0

#2 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 октября 2009 - 00:14

Привет, довольно не дурной тутор. Держи заслуженный плюс +1 :)ЗЫ: приветсвую на СиЧи!И такой вопрос - ты как не против если твои наработки мы разместим и на сайте форума?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3 Mark7

Mark7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Argentina
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 4

Отправлено 22 октября 2009 - 03:54

Maxim Suvorov конечно непротив ;)

Даш ссылку сайта плизз

Сообщение отредактировал Mark7: 22 октября 2009 - 05:18

  • 0

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 октября 2009 - 09:06

Mark7, сайт пока в только запустили, ещё не заполняли особо. http://totalwar.fun/mib/ в процессе доводки.

На днях там появятся разные разделы, в том числе по модам, по модингу, туторам и т.д. Будешь одним из первых там авторов. :hi:

Ещё будет на сайте http://totalwar.fun/mib/ раздел конкурса с литературными ААРами по МиБ от сюда http://totalwar.fun/...hp?showforum=91

:cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 Mark7

Mark7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Argentina
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 4

Отправлено 22 октября 2009 - 09:13

Золд Горыныч, ну тогда если чо обращайтесь помогу чем смогу ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II